Добавлено: Пн Авг 29, 2016 12:43 pm
Заголовок сообщения: Ла-5фн 1/48 "Звезда" самая первая модель)
Здравствуйте,Господа! Решил попробовать себя в масштабном моделизме и прикупил сию замечательную модель. Начать решил с мотора и сразу ужаснулся...подскажите,пожалуйста,как это исправляется?
marcones
Привет, коллега! С почином! Да никак не надо лечить, двигатель у Лавки практически не просматривается, тем более спереди. Если Вы только не решили открывать капоты, то зашкурите немного и всего делов.
А еще, простите за занудство, но внимательность - одно из важнейших качеств моделиста. Так что, уважаемый автор, обратите, пожалуйста, внимание на цифру 49 в теме сообщения... Дальше обсуждать тему не буду. Удачи в постройке модели!
Если верить крайнему фото - после покраски ребер видно не будет... Судя по всему весь труд был зря. Коллеги правильно все говорили - этих мест не видно на установленном двигателе.
Я делал так на последней своей лавке:
1. К половинкам фюзеляжа очень тщательно и не торопясь, используя сверхтекучий клей Тамия, проливая с внутренней стороны, приклеил детали центроплана (дет. С3 и С4).
2. Так же, тщательно, не торопясь, проклеивая с внутренней стороны, пристыковал консоли крыла (дет. А1 и А2).
3. Шпангоуты А37 ий А38 не устанавливал: - их все равно не видно.
4. Только после этого установил подсборку моторамы и кабины на деталь В1.
5. Тщательно, не торопясь, по 150 раз примеряя и подшлифовывая где надо, состыковал половинки фюзеляжа с нижней половиной крыла. Индикатором правильной установки являются ниши шасси. Там не должно быть ступенек.
При этом варианте сборки шпаклевка не понадобилась совершенно.
PS. Заднюю стойку шасси также рекомендую вклеивать как можно позже - в противном случае все равно отломаете. Проверено трижды.
Добавлено спустя 23 минуты:
И еще. Учитывая что это первая модель, я бы не заморачивался и с выхлопными патрубками. Геморроя очень много, всё перепачкаешь в клей, а их практически и не видно. Продолжая этот упрощенческий подход, я бы и двигатель уменьшил в диаметре, зажав его в патрон шуруповерта. Если отломается вал винта - не беда, на суперклей потом посадим гвоздь подходящего диаметра.
Капоты С5, С7 и С8 приклеил бы до установки двигателя, также всё тщательно подгоняя и проверяя.
Огрызки выхлопных патрубков приклеил бы на внутренюю часть деталей С14 и С15 тщательно подшлифовав и примерив. К фюзеляжу я их приклеил бы попозже, после покраски жаропрочных накладок на фюзеляж.
Этот способ сборки позволит сэкономить уйму времени, вагон нервов и получить на выходе приличную модель, не извазюканную в клее и со следами пальцев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы