Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Су-27 - Полные дрова(#10218) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10218.html
Классный самолёт получился. Всё в меру. Действительно чувствуется следы повседневной эксплуатации. С удовольствием посмотрел. Лично мне очень понравилось!!! +
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за первый отзыв!!! Только вот фотку модератор поставил не очень удачную.
^
    
Хорошая модель , но швы между фюзеляжем и крыльями все портят.
#
^
    


в игноре у 26 пользователей
И вообще это не Звезда, а Накотне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
karabasss писал(а):
Хорошая модель , но швы между фюзеляжем и крыльями все портят.
#

Спасибо за замечание! Крыло ведь к фюзеляжу крепиться, стык все равно какой не какой должен быть. Или мне нужно было бы сделать имитацию накладки на стык крыла и фюзеляжа?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

antiob писал(а):
И вообще это не Звезда, а Накотне.

Прошу прощения Накотне это что ? Производитель? Я про такого вообще сроду не слышал.... Как тогда попал набор в коробку Звезды? Переупаковка наверное или в магазине подменили содержимое. Но дрова были ещё те.
^
    
Andrey130469 писал(а):
Спасибо за замечание! Крыло ведь к фюзеляжу крепиться, стык все равно какой не какой должен быть. Или мне нужно было бы сделать имитацию накладки на стык крыла и фюзеляжа?

Я не про наличие швов, я про равномерность шва. Шов то есть то его нет Smile. В общем не допилили Wink.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борьба с дровами - это похвально. Однако такой износ окраски скорее характерен для отстойника АРЗ, а не для строевой машины Wink
#
И, как мне кажется - пятна камуфляжа имели резкие границы
#
С уважением - Олег.
^
    
Изначально в такой коробке лежал "итал" а потом да стали пихать туда дрова от "накотне"
^
    


в игноре у 1 пользователей
первые Су-27 (и еще Су-27М типа морской/палубный) звезды были перепаковкой италери и выглядели симпатично (хоть и неточно), потом без всяких предупреждений стали паковать дрова от накотне (была такая фирма в Прибалтике)

p.s. где-то в закромах лежит Су-27 от накотне еще в родной кубической коробке, куплен в середине 90-х и сначала тоже как автор открывал, смотрел и откладывал подальше, потом бросил даже думать о нем )))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошо получилась "Сушка". Одно не понравилось, ощущение как будто окрас у самолета have glass. Сильно металликом отдает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman писал(а):
Хорошо получилась "Сушка". Одно не понравилось, ощущение как будто окрас у самолета have glass. Сильно металликом отдает.

Металлик использовал только при окраске двигателей. А все остальное красил матовым, Тамией. Извечная проблема это качество фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
LehK писал(а):
первые Су-27 (и еще Су-27М типа морской/палубный) звезды были перепаковкой италери и выглядели симпатично (хоть и неточно), потом без всяких предупреждений стали паковать дрова от накотне (была такая фирма в Прибалтике)
...............

Итал именно неточен, при определенном объеме проведенной пластической хирургии (если не изменяет память самая неприятная неправильность - мелкие и низкие воздухозаборники, если ошибаюсь - Олег, полагаю, поправит) и мелкой доработке он во всяком случае похож.
Накотне в изначальном виде - ужас на тему. Но это еще не самое чудовое изделие Накотне.
Их "Миг-29" просто карикатура на самолет.
Автору респект за столярно-плотницкие работы.
^
    


в игноре у 49 пользователей
omega писал(а):
. Однако такой износ окраски скорее характерен для отстойника АРЗ, а не для строевой машины

По разному Олег бывает.
Бывает что и так...
# #
^
    
omega писал(а):
Борьба с дровами - это похвально. Однако такой износ окраски скорее характерен для отстойника АРЗ, а не для строевой машины
- коллега, поверьте, это ещё нормально. В бытность мою техником самолета в составе всем известной АГВП Стрижи, в славном городе-герое Крымске, куда мы прилетали с показом, мне случалось видеть машины, выгоревшие натурально до грунта и при этом исправно нёсшие боевую службу. Фотки надо поискать, может где-то остались по загашникам. Да и на Кубинку прилетали к нам машины примерно такой степени поюзанности, так что всё в общем весьма достоверно. Слава Богу, подобное позорище постепенно уходит в прошлое.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Что до самой работы: одно скажу - перепиливать дровищи от Накотне в исполнении Звезды занятие само по себе героическое и тем более достойно уважения, что работа была доведена до финала! Smile Я на это не решился и с моим объёмом загашников вряд ли решусь, тем более что Звезда наконец начала выпекать правильные Сушки Laughing
Есть конечно, некоторые моменты, которые бросаются в глаза. Техник у этого борта, видимо, распоследний раздолбай и двоечник, чтоб так набережно относиться к матчасти. Засран снизу уж слишком! Ну и клёпка уж больно утрирована. На реальных машинах она не так сильно бросается в глаза.

В остальном же - мой вам поклон, респект и уважуха за терпение, усидчивость и потраченные нервные клетки! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошая работа. Ну очень потрепанный борт! Smile ИМХО, все же излишний блеск присутствует
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо уважаемые коллеги за отзывы. С уважением ко всем!!!
^
    
Из таких дровищ получилась весьма пристойная модель! Респект Вам!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дрова дрова, а модель получилась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Присоединюсь к поздравлениям я вот в вашей ситуации поступил наоборот - выкинул эти дрова в кладовку на запчасти,
а сам потихоньку собираю от той же звезды су- 27 см - шикарная модель!!!
И всё же респект за терпение!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smooke-el писал(а):
Присоединюсь к поздравлениям я вот в вашей ситуации поступил наоборот - выкинул эти дрова в кладовку на запчасти,
а сам потихоньку собираю от той же звезды су- 27 см - шикарная модель!!!
И всё же респект за терпение!!!

Спасибо большое за отзыв, меня неоднократно посещало такое чувство, что набор нужно выкинуть. Сам немогу понять почему я решил его собрать. Наверное жалко было выбрасывать. А дарить такие дрова - было бы знаком невежества. Даже на запчасти он не подходил, так как, все равно нужно было бы приводить в порядок требуемые для запчастей детали. У меня тоже есть новый Су-27СМ от Звезды, модель конечно отличная. В дальнейшем постараюсь вложить в сборку нового Су-27СМ по максимуму свои навыки.

Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:

omega писал(а):
Борьба с дровами - это похвально. Однако такой износ окраски скорее характерен для отстойника АРЗ, а не для строевой машины Wink
#
И, как мне кажется - пятна камуфляжа имели резкие границы
#
С уважением - Олег.

Олег приветствую Вас. Вот накопал у себя в архиве обтертый и летающий борт

1751229[1].jpg

2412438.jpg Границы камуфляжа тоже имеют свойства стираться видно хорошо на первой фотке, все таки самолеты тоже краской красят, правда нитрокраской. На второй фотке звезда почти стерта. Самолеты мыли щетками, техническим жидким мылом с добавлением щелочи (сейчас уже точно не помню, сам уже с 99 года как не летаю, но техникам помогали свои борта мыть) С уважением Андрей
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy