Добавлено: Вс Июл 31, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения: Конверсия Special Hobby 1/48 SAAB AJ...(#10192) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10192.html
Ёпрст! Такой красивый самолет, и опять, как всегда - огромные трудозатраты для создания вменяемой по похожести копии, даже из свежего набора... Автору большой респект и всё такое!..
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 1:45 pm
Заголовок сообщения: Конверсия Special Hobby 1/48 SAAB AJ-37 Viggen
"Ёпрст! Такой красивый самолет, и опять, как всегда - огромные трудозатраты для создания вменяемой по похожести копии, даже из свежего набора... Автору большой респект и всё такое!..."
Вот так новинка, хорошо, что не купил его, на такие подвиги я уже не способен...
Ну да ладно, теперь о впечатлении от просмотра, "запил" пластика и подведение его к правильной геометрии конечно впечатляет, а вот покраска мне кажется простовата и не выразительна, но это сугубо мое мнение...
За волю к победе от меня +1 и респект...
Согласен с коллегами - труд немалый, за что и хвалю.
Спасибо, что показали, себе пока такой брать расхотелось, особенно, учитывая недешёвый афтермаркет.
А самолётик очень красивый - из шведов он и "грипен" самые смотрибельные.
Спасибо за отзывы, коллеги. Конечно, по окраске, надо больше поработать с везерингом... Что, наверное, и сделаю. Просто - основной "запал" ушёл на правку геометрии...
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 1:34 pm
Заголовок сообщения: Re: Конверсия Special Hobby 1/48 SAAB AJ...(#10192) - обсужд
lavka писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10192.html
Ёпрст! Такой красивый самолет, и опять, как всегда - огромные трудозатраты для создания вменяемой по похожести копии, даже из свежего набора... Автору большой респект и всё такое!..
Если б модель 10 долларов стоила - можно и попилить, но ведь за такие нехилые деньги...
Автор - молодец, а что везеринга нет, так после таких перепилов у многих на него сил уже нет, доделать бы до конца...
Не могу пройти мимо
Вигген Эллеровский (в 72-м) запилил лет 5 назад. Думал тогда взять модель для треннировки, шоб не жалко испортить.
В итоге влюбился в него, набрал кучу инфы, облазил в 3-х музеях швеции и конечно ушёл в долгострой
Очень ждал JA-37 в 48-м от Tarangusa, чтоб что-то перенести с него на эллеровский, сделать их вместе.
И уже даже потреннировался в камке на совсем другом самоле
Доработки ваши удивили. Особенно исправление геометрии фюзеляжа.. За это отдельный респект и уважуха.
Сам я на это время тратить не буду, и лучше использую на покраску и детализацию ниш.
Вообще очень жаль, что сил не зватило на вэзеренг. Виггены успели налетать много часов и изрядно поистрепаться. Краска тое выгорала. Даже на фото вашего прототипа хорошо видно всё это.. Кстати я думаю если нанести светлый фильтр, это можно подправить.
Но. Я знаю сколько возни с покраской, с масками, подкрасками, работой над ошибками. После всего этого у меня например весь прешейдинг пропал нафиг.
Да и цвет подобрать ой как не просто. Жаль, что эти цвета так никто и не выпустил пока.
Так что я Вас хорошо понимаю... Да и сколько я не видел на выставках, везде минимальный везеринг - мало у кого хватает сил допачкать этот самолёт. Уж очень сложная покраска и некоторые традиционные техники покраски просто не работают.
MaximF
Не знал про этот наорчик, спасибо
прочем с Виггеном не всё так просто. Вроде как 5 цветом основных. Но сколько там промежуточных оттенков!
Для художников и моделистов а-ля Мигель Химэнес полное раздолье!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы