Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/24 Ferrari 250 GTO s/n 3757(#10153) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10153.html
Да, очень жаль, что такая огромная работа была испорчена покраской. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ревелловские колеса - это что-то с чем-то. Покраска не так сильно бросается в глаза, как нереально толстые молдинги и не подогнанные к проему двери.
^
    
Для первого автомобиля очень здорово. Но шагрень... Она портит впечатление от машины.
^
    
Посадка как у внедорожника.
^
    
Спасибо всем за отзывы Smile
ekha писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10153.html
Да, очень жаль, что такая огромная работа была испорчена покраской. Sad
Откровенно говоря, покраска и была для меня самой большой частью работы, вроде бы всё делал как написано в многочисленных статьях и советах - сухой слой краски, затем три -четыре слоя мокрых с шлифовкой/полировкой. Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного.
Solitas писал(а):
Ревелловские колеса - это что-то с чем-то. Покраска не так сильно бросается в глаза, как нереально толстые молдинги и не подогнанные к проему двери.
С колёсами плохо, диски как раз из очень хрупкого пластика, и спицы почти на всех колёсах поломались+ на место не вставали - пришлось рассверливать:(. Про молдинги немного не понял - я считал, что молдинги - это такие горизонтальные накладки на двери и иногда борта, а тут их нет? Не подогнанные двери - имеются ввиду большие зазоры? Шпаклёвкой надо наращивать такое?
Максим_omsk писал(а):
Для первого автомобиля очень здорово. Но шагрень... Она портит впечатление от машины.
Спасибо. Я видел Ваши модели - в них покраска, на мой взгляд идеальная, но почему-то такого достичь не удалось - возможно стоило промежуточно со вспышкой фотографировать - и заметил бы эту шагрень раньше, и ещё бы полировал дальше. Правда испугался - после шлифовки в тех местах где больше тёр - цвет немного отличался при повторном окрашивании, может при высыхании он выравнивается... В общем, для меня пока покраска кузова - сложная и загадочная операция.
evgenz писал(а):
Посадка как у внедорожника.
Ну, в целом, эти машины и в ралли участвовали и в других гонках не на идеальных дорогах - по нынешним временам "тракторная" подвеска получалась Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
naryv писал(а):
Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного.

мне кажется, проблема именно в лаке.

Кстати, многослойное нанесение краски с промежуточными полировками - лишняя работа. ИМХО, конечно. Лучше в один присест покрыть полуматовым слоем или несколькими слоями с перерывом в 10-20 минут. По крайней мере, именно так я делаю. Если возникает косяк при покраске, то тогда приходится его зашкуривать и выравнивать цвет дополнительным слоем.
^
    
naryv писал(а):
Спасибо. Я видел Ваши модели - в них покраска, на мой взгляд идеальная, но почему-то такого достичь не удалось - возможно стоило промежуточно со вспышкой фотографировать - и заметил бы эту шагрень раньше, и ещё бы полировал дальше. Правда испугался - после шлифовки в тех местах где больше тёр - цвет немного отличался при повторном окрашивании, может при высыхании он выравнивается... В общем, для меня пока покраска кузова - сложная и загадочная операция.


Лучше контролировать покраску , а потом лак, полировку, на обычный дневной свет из несолнечной (притененной) комнаты. Покрутив окрашенный (лакированный, полированный) корпус при таком освещении, достаточно точно и детально видно, где и что не так. При искуственном свете и ярком солнечном это контролировать сложно.
Если какие-либо есть вопросы - обращайтесь. Поделюсь перенятым у коллег, и накопленным своим опытом.
^
    
ekha писал(а):
naryv писал(а):
Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного.

мне кажется, проблема именно в лаке.

Кстати, многослойное нанесение краски с промежуточными полировками - лишняя работа. ИМХО, конечно. Лучше в один присест покрыть полуматовым слоем или несколькими слоями с перерывом в 10-20 минут. По крайней мере, именно так я делаю. Если возникает косяк при покраске, то тогда приходится его зашкуривать и выравнивать цвет дополнительным слоем.
но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет? Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл), а я покрывал футурой, почему обычно футурой не пользуются ?

Максим_omsk писал(а):

Лучше контролировать покраску , а потом лак, полировку, на обычный дневной свет из несолнечной (притененной) комнаты. Покрутив окрашенный (лакированный, полированный) корпус при таком освещении, достаточно точно и детально видно, где и что не так. При искуственном свете и ярком солнечном это контролировать сложно.
Если какие-либо есть вопросы - обращайтесь. Поделюсь перенятым у коллег, и накопленным своим опытом.
С таким контролем у меня сложности, по вечерам всё делал практически, но учту. Вот и вопрос, кстати, сразу - а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака? Сошлифовывать до краски, а затем новый слой лака?
^
    


в игноре у 4 пользователей
naryv писал(а):
но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет?

Может и дать. Смотря как наносить. Надо руку набивать. Слой должен быть слегка шершавым (полуматовым), но ровным и без шагрени.

naryv писал(а):
Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл)

Вы не могли его не найти, либо искали не там. Только ими и покрывают автомобили.
Подробнее можно здесь почитать:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

naryv писал(а):
почему обычно футурой не пользуются ?

Потому, что она не дает глубины блеска из-за своей сильной усадки. Плюс, у нее проблемы с полировкой.

naryv писал(а):
а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака?

Такого быть не может. Если шагрень проявилась под лаком, то она была и до лака. Варианта два: 1) Сошлифовывать и переделывать; 2) Забить. Но в этом случае при взгляде под прямым углом будет видна шагрень, а вот при взгляде под углом будет казаться, что все ровно за счет ровного лака.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ekha писал(а):
Такого быть не может.

Может, если слишком агрессивный растворитель лака прожрет краску до пластика.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тогда эффект будет слабо похож на шагрень.
^
    
ekha писал(а):
naryv писал(а):
но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет?

Может и дать. Смотря как наносить. Надо руку набивать. Слой должен быть слегка шершавым (полуматовым), но ровным и без шагрени.
хм, в теории вроде понятно, надо будет попробовать.

ekha писал(а):
naryv писал(а):
Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл)

Вы не могли его не найти, либо искали не там. Только ими и покрывают автомобили.
Подробнее можно здесь почитать:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Ясно, за ссылку огромное спасибо, обязательно учту, если ещё соберусь автомобили делать.

ekha писал(а):
naryv писал(а):
почему обычно футурой не пользуются ?

Потому, что она не дает глубины блеска из-за своей сильной усадки. Плюс, у нее проблемы с полировкой.
Понятно, да полировать её было не очень удобно.

ekha писал(а):
naryv писал(а):
а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака?

Такого быть не может. Если шагрень проявилась под лаком, то она была и до лака. Варианта два: 1) Сошлифовывать и переделывать; 2) Забить. Но в этом случае при взгляде под прямым углом будет видна шагрень, а вот при взгляде под углом будет казаться, что все ровно за счет ровного лака.
Ок, понял. Ещё раз спасибо за консультацию!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не за что.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy