Друзья, кто как полагает насчет оной графики на Дрейкер в Aero 122, откуда крылья растут и в каком направлении точности (оригинальности) они направлены ?
Честно - не знаю, не проверял. Но крыло он рисовал с чертежей V.3 и V.4 (есть в книжке Алекса Имре, царствие небесное). А они отличались от серийных. Фюзеляж он восстанавливал по фото методом обратной проекции. Так штаааа.. даже не знаю.
Не соблаговолит ли глубокоуважаемый мэтр технически грамотно объяснить, зачем на двигателе, где единственным источником электрической энергии является магнето устанавливать выключатель массы?
Нечаев писал(а):
Для ротативников ручного магнето не надо, там первоначальное воспламенение происходило от компрессии, при врашении блока цилиндров.
Хотелось бы поинтересоваться у лучшего специалиста по авиации ПМВ, как при степени сжатия 5,1:1 у наиболее совершенного SH.IIIa и октановом числе германского бензина равного 51-54, происходит воспламенение от сжатия? Рудольф Дизель чего-то не знал?
Нечаев писал(а):
В противном случае, если выспышка в цилиндре возникала бы при неподвижном моторе (в искровом просмежутке свечи при вращения ручного магнето) мотор мог начать вращение в любую из сторон.
Нисколько не сомневаясь в компетентности мэтра, хотелось бы узнать, такое возможно только у ротативных двигателей?
Нечаев писал(а):
По этому, в ручном магнето не было никакой необходимости, поскольку нельзя было угадать, в какую сторону пойдет не раскрученный предварительно двигатель.
Уважаемый мэтр с лёгкостью необычайной объяснит при каком, позднем или раннем зажигании происходит запуск от ручного магнето?
Нечаев писал(а):
Только после появления устойчивых вспышек в нескольких цилиндрах, когда двигатель приходил во вращение в заданную сторону, этот переключатель ставили в положение "зажигание".
Мэтр наверняка знает, что делает пилот, когда готовясь провернуть воздушный винт, механик кричит "контакт"?
Нечаев писал(а):
При этом магнето, замкнутое до того на массу, включалось в цепь "распределитель - свеча", подавая ток в искровой промежуток подключенной в данный момент свечи. Разгон до рабочих оборотов происходил уже со включенным(и) магнето.
Хотелось бы узнать у мэтра, деталь магнето под названием "прерыватель" судя по описанию не нужна?
Нечаев писал(а):
Выбор подходящего момента включения зажигания от магнето после начала раскрутки под действием вспышек от компрессии тоже имел значение.
Мэтр считает, что установка угла опережения зажигания не нужна и заменяется шаманством?
Нечаев писал(а):
Если сила вспышки в цилиндре, даваемая электрической свечой была больше, чем сила вспышки в другом цилиндре под действием компрессии, мотор мог довольно резко поменять направление вращения, как правило с нехорошими для него последствиями.
Уважаемый мэтр легко объяснит,как "сила вспышки!?" даваемая свечой может быть больше или меньше в разных цилиндрах?
Нечаев писал(а):
Я вас поблагадарю за фото, где Anlaßmagnet установлен в кабине самолета с ротативным мотором. Пример с Simmens-Halske не катит: раскрутить вручную 11-цилиндровый биротативный мотор проблематично.
Технические познания мэтра столь велики, что он знает как с помощью Anlaßmagnet раскрутить мотор не вручную, например для того, чтобы "насосать" смесь в цилиндры?
И ещё, я недостоин вашей благодарности, о чём писал ранее. И кстати, уважающий себя и других оппонент, сначала приводит подкреплённые, как сейчас модно выражаться "пруфы", а только потом, может требовать того же у своего визави.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 8:30 am
Заголовок сообщения:
Alazan
А зачем вам вторичная компиляция, когда "на известных ресурсах" и не только можно найти кучу первичных источников, от старой,ь но от того не менее ценной книги Алекса Имре с кучей фото и документов до "Виндсока"?
Цитата:
Действительно ли Вейсс летал на белом Триплан
"Вейсс", конечно, белый - но не до такой степени )))
Добавлено: Пт Май 22, 2020 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Alazan
А зачем вам вторичная компиляция, когда "на известных ресурсах" и не только можно найти кучу первичных источников, от старой,ь но от того не менее ценной книги Алекса Имре с кучей фото и документов до "Виндсока"?
Цитата:
Действительно ли Вейсс летал на белом Триплан
"Вейсс", конечно, белый - но не до такой степени )))
Понятно, значит Вейсс белый от кабины до хвоста и верхнее крыло... верно? Я уж подумал, что с дождем заморачиваться не придется... Значит, красно-белый с вороной, вернее - еще без вороны, соберу...
А книжка мне нужна в эл. коллекцию (у меня есть оригинал, но он, увы, вне зоны доступа... С депозита содрать не успел, блокируют...(
Добавлено: Сб Май 23, 2020 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Alazan
Есть, но с пташкой-то интересней. А дождик, похоже все равно малеать, не факт, что крылья все в красном. Верхнее - скорее всего, но там еще два )))
Коллеги, а чей кожух пулемётов рекомендуете приобрести на Фоккер Dr.1 от Meng в 1:32?
Есть от Aber, есть от Master - причём там есть наборы в т.ч. со смоляными пулемётами, а также разные версии кожухов...
Кожухи однозначно выглядят ажурней пластика, но есть особенности исполнения, в т.ч. прицелов как я понял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы