Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:10 pm
Заголовок сообщения: Вопросы новичка про шпаклёвку и окраску
Добрый день .Извините за может быть глупые вопросы но в поиске я чево то не нашел ответов .
Я занялся сборкой моделей неделю назад .. душа сказала "хочу сборных моделек " . ну тут уж ничево не поделаешь.
К работе обычно подхожу обстоятельно поэтому первую модельку ( в 14 лет тоже чево то там клеил но вот уже как 11 лет руки не доходили заново занться) делаю как будто собирась ее продавать
Вопросы .
1. Вот вы везде пищите про шпаклеву , а я не очень понимаю зачем она нужна ? (смеяться не надо ..ни в фотографии , ни в сборке ламповой аудиоапаратуры шпаклевка мне была не нужна )
2.Чем на первое время можно заменить аэрограф ( не , про кисточку знаю )) ? в следующем месяце смогу выделить тысяч десят рублей на аэрограф + компресср но до этово времени еще дожить нужно . Что вы можете мне посоветовать ?
Заранее благодарю за ответы .
Привет
Во-первых, шпаклёвка нужна , чтобы исправлять дефекты литья (утяжки, недоливы и пр.), заделывать клеевые швы, щели. Некоторые из шпаклёвки фактически изготавливают новые детали (я и сам так иногда делаю), которые плохо сделаны на модели. Из шпаклёвок рекомендую ТАМИЮ и ТОЛЬКО ТАМИЮ, Ревелл -однозначно,в отстой !
Замена аэрографа на время здесь:http://gallery.rumodelism.com/faq/f7.shtml#38
Дерзай!
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 7:29 am
Заголовок сообщения:
Вот и нашего полку прибыло!
Да,шпаклевка -вещь незаменимая иногда.Особенно когда возитесь с ИстЭкспрес и Макетом.А на фигурках швы шпаклевать?То же самое.
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 11:12 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Привет
Из шпаклёвок рекомендую ТАМИЮ и ТОЛЬКО ТАМИЮ, Ревелл -однозначно,в отстой !
А от куда такой скептецизм относительно Ревела? Она очень быстро сохнет, это ее одновременно самый большой недостаток и достоинство. И еще Ревеловская шпаклевка почти не дает усадки, в отличии от Тамии (однокомпонентной, двукомпонентная в руки ко мне еще не попадала). Я использую в работе и ту и другую, для больших обемов Ревел, для заделывания "царапин" Тамию.
Например пошпаклевал Ревелом, отложил на 10-15 минут, зачистил, а потом если нужно "финишной" Тамиевской прошелся. Правда расшивку еще не нарезал.
Так ладно спасибо со шапаклевкой я думаю понятно .Куплю тюбик и посмотри что за чудо Юдо
Теперь другой вопрос .Компрессор БВК. Вчера видел в магазине разые компрессоры этой фирмы . при чем были " Модернизированные" и обычные .
Модернезированные сама фирма выпускает или кто ? Иль в магазине их сами доработали ..?
Сама фирма то как ? хлам или нормально .
Аэрограф как я понял из форумов проще в начале белорусский взять .
На счёт лёгкости белоруса- это ещё вопрос! Слишком много с ним возни ( из своего опыта). С хорошим ( читай- дорогим) аэрогр. и жить легче, и результат лучше, хотя, каждому - своё. У меня белорус лежит до сих пор (на всяк. случ.), причём , один из первых, с четырьмя головами, в хорошей коробке, с кач. деталями.
На счёт рев. шпаклёвки - купил 2 тюба в разных местах- внутри мел какой-то. После высыхания трескается как почва после засухи. Раньше такого не было, вот поэтому и не рек. Конечно, бывает брак и т.д. и т.п. , но новичку с этим бороться- лишний гемор.
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:35 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
На счёт лёгкости белоруса- это ещё вопрос! Слишком много с ним возни ( из своего опыта). С хорошим ( читай- дорогим) аэрогр. и жить легче, и результат лучше, хотя, каждому - своё.
Полностью согласен, начинал с белоруса, потом понял что он не для меня, купил китайскую Итаву и очень доволен.
Как говорится на вкус и цвет...
frog63 писал(а):
На счёт рев. шпаклёвки - купил 2 тюба в разных местах- внутри мел какой-то. После высыхания трескается как почва после засухи. Раньше такого не было, вот поэтому и не рек. Конечно, бывает брак и т.д. и т.п. , но новичку с этим бороться- лишний гемор.
Может срок годности закончился или брак.
Я, кстати, свои тюбики со шпаклквкой храню пробкой вниз, когда открываешь шпаклевка как сметана. А если Ревельную хранить пробкой вверх и в тубике под пробкой осталось пустое место (воздух), штаклевка твердеет, подсыхает и похожа на мел.
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 1:26 am
Заголовок сообщения:
Итак после неково опыта появились вопросы . Сразу оговорюсь . Краски Звезда Cупер, Модельки тоже звезда , шпаклевка Revell.
1.При покраске темного пластика светлыми красками проступает цветк пластика .. прокраска 1-2 раза помогает но не особо . как с этим бороться ?
2.На шпаклевку краска ложиться очень плохо . Потому что краска от звезды ? или шпаклевка Revell - краска Revell ?
3.не могу добиться идеально ровно слоя после шпаклевки .Шлифую сначала руками , а потом шлиф кругом для дремеля .Я как понимая это мои кривые руки ?
1. Это нормальное явление, почти у всех светлых красок малая укрывистость. Если положить толстый слой - может вообще не высохнуть. У меня белый ModelMaster три недели сох Для лучшего перекрытия темного пластика рекомендуется грунтовать модель непрозрачным светлым (белым) грунтом; кроме непосредственно грунтования, он имеет хорошую укрывистость. Если уже поздно - "нагоняйте" больше слоев; или покройте серебрянкой, а уже потом нужной краской.
2. Если шпатлевка высохла, то на нее можно класть любую модельную краску с предварительным грунтованием. Есть небольшое исключение - масло на нитру ложиться, а нитра на масло - нет. Краска от "Звезды" имеет низкое качество, но прилипает к шпатлевке. Вы после шлифования модель обезжиривали?
3. Руки скорее всего не кривые. Дремель имеет очень большие обороты, поверхность скорее не шлифуется, а плавиться. Шлифовать лучше полностью руками.
а) Используя шкурку разной зернистости. Лично у меня самая ходовая - водостойкая зернистостью М40, темно-зеленого цвета, отечественная. Более мелкой шкурю уже саму краску. Не знаете где достать, а в модельных магазинах дорого? Зайдите автосервис, где красят машины и посмотрите, как она выглядит, а уже потом в автозапчасти за покупкой. Приблизительные цены - http://www.restkom.ru/catalog/detail.html?id=9759 Листа формата А4 вам год хватит.
б) Обязательно с жидкостью, она не дает шкурке "засаливаться", служит дольше, поверхность получается чище. Пластик можно шлифовать с водой, керосином и бензином. Краску (эмаль) можно шлифовать с керосином и бензином. Недостаток бензина - быстро сохнет, но обезжиривать потом меньше.
в) Как ни крути, а пальцы имеют малую жесткость, они сглаживают, но не удаляют неровности. Поэтому при вышкуривании надо применять "шлифки" - палочки\реечки, на которые накладывается или приклеивается шкурка. Кто-то на форуме (приношу извинения, забыл кто) предлагал использовать палочки от мороженного - поддерживаю, очень удобно.
1.Так,понятно, сначала буду серебрянкой покрывать.
2.Неа не обезжиривал ..знал что надо, но не делал .буду .
3.Шкурку M40 купил, севодня буду пробовать шлифовать с бензином .
Появились еще вопросы .
1.Краски звезда растворителем разводить надо в какой пропорции ?
У меня тут модельки солдатиков сподобилась жена красить , так что этот вопрос скорее ей принадлежит .
2.На тему аэрографа пока решили сделать изращение или с 10 литровым балоном для пропана или с автомобильным колесом .
Ну колесо + манометр +редутор и на аэрограф .
Вот чево я не понимаю то это как устроен ножной насос для накачки автомобильных шин .
Может конечно звучит смешно , ну не понимаю я
Там масло есть ?
А она попадает в шину вместе с накачанным воздухом
3. Грунтовка уже в балончиках для распыления есть ?
а то я вижу только в баночках для аэрографа .
2. Масло или иная смазка должна быть во всех металлических механизмах... Чтобы не волноваться про это, поставте перед аэрографом фильтр тонкой очистки бензина от ВАЗа, в любых автозапчастях продается, не дороже 20 рублей.
2а. Да разберите вы этот ножной насос, да посмотрите что внутри, как работает. До вас этот насос также кто-то ручками собирал, неужто вы не смогете?
2б. http://scalemodels.ru/articles/53.html Про фильтр, чтобы масло в аэрограф не летело.
Добрый день . Спасибо за ответы . Теперь еще вопросы . Что то связанно с покраской , что со с самими моделями .
1.http://www.tank-model.ru/IMAGES/69-1l.jpg .
Чем с такой точностью раскрашиваються мелкие детали . Я вообще не понимаю как на них можно камуфляж нанести и к примеру пугвицы нарисовать кроме как иглой .
Чем высветлять те же самые сапоги . Я хочу что бы у персонажа они выглядели старыми и поношенными.
Грязь на сапогах у конкретно этой модели сделала пастелью ?
Складки одежды тоже чем то тонированны ? Чем и как правильно тонировать
2. нужно ли деревяшку на которой будешь собирать диараму чем то пропитывать ? я собираюсь сам рльеф делать из пластилина , покрывать ево эпоксидкой , сразу на нево сыпать грунт а дальше покрывать лаком , сдувать ..опять лаком ..пока не прилипно все что нужно .
1. А масштаб какой? Явно не 1:35. Про тонировку (смывку) на этом сайте много чего есть, и высветление, и затемнение... А вообще, художником надо быть, чтобы свет-тень чувствовать.
3. Масляную пленку можно сымитировать масляной пленкой , только к ней пыль будет прилипать. Блестящим лаком пробовали?
Лисья_Жаба писал(а):
нафига нужна это цепь это ножки до "тела " миномета ))))))))))
К сожалению собака, которая во время боевых действий охраняла этот миномет, уже умерла Судя по другим фотографиям http://www.thetankmaster.com/english/afv/120mm_mortar_r.asp
в собранном\походном положении фиксирует "ноги", а в боевом - при установке\развертывании задает нужное расстояние между опорами (угол между стволом и "ногами").
Окрашено классно! Жалко, что все фотографии размыты, наверное, это специальный трюк для придания реалистичности и уборки огрехов. На фотографиях неокрашенных фигурок качество выше, мелочевку видно отчетливо.
Лисья_Жаба писал(а):
чем можна настолько мелкие детали делать
Часы как-то делали раньше вручную... Может, это смола... С фигурками особо не общался тесно, но кисточкой красил 1:35. Кстати, к "Звездовским" немцам одно время прилагались деколи с символикой. Обзор набора за давностью, конечно не сделаю, но фотки в галерею могу выложить.
выложи пожалуста .
я хоть погляжу ... кстати я могу тут выложить фотографии тово что мы с женой налепили дабы вы покритиковали и все недостатки попинали ?
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:17 am
Заголовок сообщения:
По поводу мелких деталей: я крашу их древнейшим способом - подношу фигурку близко к глазам (или использую лампу-лупу на штативе), беру кисточку 000 или даже 00000 и... Раскрашиваю мелочевку. В несколько слоев, потом все "лишнее" перекрываю другой краской.
P.S. Кто-нибудь может научить меня пользоваться такой адской штуковиной, как Tamiya weathering master? Третий день мучаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы