Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полировочный Диск JAS

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
AndreykA писал(а):
Пользуюсь таким

У него недостаток в том, что он пропитывается полиролью и превращается в валик. А валик на кривых поверхностях имеет малую площадь контакта. Так что сгодится только для мелочовки
^
    


в игноре у 2 пользователей
ekha писал(а):
Было где-то обсуждение изготовления, но что-то найти теперь не могу.

Я наколхозил свою так. Взял держатель для насадок, оклеил его тамиевским скотчем (держатель изначально резиновый, так что адгезии не будет), и приклеил с помощью клея для дерева на него предварительно вырезанный из какого-то плотного мебельного поролона диск. Держится крепко, полирует отлично, единственный недостаток - поролон снашивается, и через пару моделей насадку придется делать новую. На фото уже изрядно попользованный на полировке мотоцикла.


ekha писал(а):
http://hlj.com/product/SJD12166/Sup

Их нет в наличии, и, боюсь, уже никогда не будет.
^
    
ekha писал(а):
У него недостаток в том, что он пропитывается полиролью и превращается в валик. А валик на кривых поверхностях имеет малую площадь контакта.


Полироль не использую, он и без нее хорошо справляется.

ekha писал(а):
Так что сгодится только для мелочовки


Валик облепленный не понятно чем может и сгодиться, да и то не уверен, я своим пользуюсь уже пару лет и не только по мелочевке, полировал и большие поверхности и кривые и выгнутые и вогнутые, короче всякие, проблем вообще ни каких не было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Solitas писал(а):
Их нет в наличии, и, боюсь, уже никогда не будет.

Похоже на то. На 1999.co.jp эту позицию, судя по всему, вообще убрали из базы. Я ее найти там не смог. Хотя, была даже в виш-листе.
^
    
ekha писал(а):
Leon81 писал(а):
вот ссылка например на полимерный диск http://www.i-modelist.ru/goods/instr/82/20322.html

Из всех перечисленных хоть как-то можно использовать только этот. Только для матования поверхности и на приемлемых оборотах.


Купил и опробовал, поролон жесткий, проводишь по коже он оставляет белые царапины, полировать им невозможно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Leon81 писал(а):
полировать им невозможно.

Перечитайте мои слова, которые Вы сами же и процитировали. Там нет речи о полировке. Да поролоном там не пахнет.
^
    
ekha писал(а):

Самому тоже можно сделать, но только из финишной губки для автомобильных полировальных машин. Было где-то обсуждение изготовления, но что-то найти теперь не могу.


Мне вот тоже такая идея пришла. Тем более есть дома эти диски для полировки автомобилей.
Так что если найдёшь где ссылку на процесс изготовления - кинь мне в личку и сюда Smile
Фирменные на hlj заказал. Посмотрим появятся или нет... Мне спешить некуда
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik писал(а):
Так что если найдёшь где ссылку на процесс изготовления - кинь мне в личку и сюда

Да вряд ли найду. Был буквально один пост с парой слов о попытке создать подобное. Причем, тоже в теме о бормашинках/насадках, вроде. Но я его так и не нашел.

Тут самая проблема - вырезать поролон нормально. Остальное проще простого: берем насадку для отрезных кругов, но только вместо отрезного круга присобачиваем круг из более-менее толстого листового пластика (круг сами вырезаем). Далее приклеиваем поролон "Моментом" для обуви. У меня это все получалось, но только я так и не смог нормально поролон вырезать.
^
    
ekha
Идея понятна!
Мда.. пока тоже нет хороших идей как вырезать ровно поролон.

Хотя... Можно попробовать так.
Вырезать диск паролоновый с запасом. Например, если финальный диаметр 2см, вырезаем ножницами круг 3-4см.

Циркулем вырезать 2 круга из скотча диаметром 2см.. Один наклеить сверху паролона. Продеть иголку через центр строго перпендикулярно и по центру иглы выставить второй круг.
Круги буду служить направлющими для резки.

Теперь подрезаем. Вот как подрезать - тут надо придумать решение.
Идеально, если есть терморезак типо этого:
http://www.bigtool.ru/ishop/multi-tool/proxxon/rutcnoe_termorezhushcee_ustroystvo_the rmocut_12e_27082.html

Иначе надо пробовать соорудить нечто подобное.
Например взять квадратную батарейку на 5 вольт и закоротить тонким проводом. Провод нагреется и можно резать.
Или тупо зажать иглу в цангу, нагревать над свечкой и резать (это долго, но зато всё это точно есть дома).

Есть ещё идеи по резке?
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik
Когда я изучал вопрос, встречал еще один безумный способ: пропитать отрезанный поролон водой и убрать в морозилку. Потом получившийся "камушек" зажать в бормашине и подровнять. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно пробойником сделать.
^
    
ekha
О! Отличная идея Mr. Green
Но будет весело, особенно сейчас, когда за окном +25 Smile

VESKER
Можно попробовать... Если у кого есть пробойник на 1.5-2см... Надо глянуть мои запасы пробойников
^
    
Ну что, получил я сегодня полировочные круги с hlj . Т.е. они там по предзаказу идут (Backordered).
Заказываешь, но не платишь (я вообще всё сначала в Private Warehause оставляю - типа частный склад). Как только они их получают, с вас снимают деньги и поместят в Private Warehouse. Дальше уж сами указваёте что ещё в посылку из Private Warehouse доложить. Очень удобнно. Так что вот. Кто готов потерпеть 1-2 месяца - смело заказывайте.

А на 1999.jp они кстати тоже есть. Небольшая разница в цене на доставку и на сами круги полировочные. Зато есть - заказываёте.
^
    
На днях пришла идея насчёт вырезания круглых дисков. Есть же валики для покраски стен. Диаметр разный. Нам нужны самые маленькие.
Отрезаем диск поперёк нужной длинны и готово Smile
Единственное, у них конечно своя грубость и мягкость. Надо смотреть куда они больше подойдут - для финишной полировки или грубой
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи, а какими аппаратами для шлифовки пользуетесь? Выбор в интернете у тех же китайцев бешеный Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik писал(а):
Есть же валики для покраски стен. Диаметр разный.

Тоже думал. Но настолько маленьких не встречал.
Еще у них отверстие по центру, а нам это нежелательно. Наша насадка должна размазывать полироль, а не разбрызгивать, когда торцом полируешь.

Dr_Pirogov писал(а):
Товарищи, а какими аппаратами для шлифовки пользуетесь? Выбор в интернете у тех же китайцев бешеный

Вариант, по сути, только один: Проксон с регулировкой оборотов + БП тоже с регулировкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekha, Если можно, фото покажите, пожалуйста Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):

ekha, Если можно, фото покажите, пожалуйста

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_719051.html#719051
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekha, спасибо! Дороговато, посмотрим Smile
^
    
Dr_Pirogov
Бери Proxxon, не пожалеешь. Он того стоит.
Сделай себе любимому подарок Smile
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy