Добавлено: Пт Июл 08, 2016 1:08 pm
Заголовок сообщения: Spitfire 16 eduard 1/48. В двойном экземляре. Неспешааа
Доброго времени! Моим собранным 2 моделям стало скучно и очень хочется собрать коллекцию "спитов". Поэтому в перерывах между полетами и работой начал тихонько ковырять двух 16: bubletop и highback. Собираю медленно так как лето...на данный момент кабины оснащены проводкой и травлением, окрашены немного высветленным cockpit green. Еще более высветленным прошелся по силовому набору и некоторым панелям. Впереди смывка. Есть беда - на одно из кресел кривыми руками какнул лепеху цианкрилата. На готовое покрашенное кресло. Чем его растворить??? Я начинающий моделист, просьба не гнобить) констгуктива хочется товагищи:)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Администрация дико извиняюсь забивал сообщение с телефона. Не разглядел , что тема авиация оси!!! Каюсь и прошу перенести
vov4ik85
Добрый день! Если циакрин на ОКРАШЕНОМ кресле - думаю, стоит сколупнуть вместе с краской. Если данный вариант не подходит - стоит воспользоваться растворителем. Например: http://www.contact.ru/super_ochist.html. Он превращает циакрин в "сопли" которые придется тереть и скатывать.
цианкрилата. На готовое покрашенное кресло. Чем его растворить???
Backfire писал(а):
циакрин на ОКРАШЕНОМ кресле - думаю, стоит сколупнуть вместе с краской.
Согласен. И потом перекрасить.
Еще циакрин хорошо убирает,растворяет ,оттирает debonder для снятия ресниц
"Это жидкость для снятия нарощенных ресниц, которая популярна как среди любителей, так и среди профессионалов. Это активная жидкость, которая воздействует на клей, просто растворяя его. В результате искусственные ресницы легко снимаются.
Главное достоинство обсуждаемого средства заключается в том, что оно имеет очень бюджетную цену. Продается в аптеках, магазинах косметики и тематических интернет-магазинах. Позволить себе приобрести такое средство сможет позволить практически каждая покупательница. Удобно, что всего одного флакончика будет достаточно на долгое время.
Единственный недостаток Дебондера заключается в том, что он, как очень активное средство, может щипать глаза. ." И краску съест 100%, поэтому перекраса не избежать в любом случае.
Я пользую такой как на картинке.
Анатолий Лысенко - Rowdy
Я крайне рад, что пробудил в Вас положительные эмоции))) Но мой пример говорит о доступности данного вещества в оффлайновых магазинах.
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 3:40 am
Заголовок сообщения:
Давненько тему не обновлял. Возобновил работу. Пока только вариант c низким гарготом.
По кабине: произведена смывка, тонировка.
Собран фюзеляж и мелочевка.
Зашпатлеван, загрунтован фюзеляж, восстановлен клёп.
Начата покраска фюзеляжа. Снизу нанесен коричневый прешейдинг, нанесена база XF-83, реализована неоднородность высветленной базой.
Низ замаскирован.
Сверху прешейдинг черный, нанесена XF-82. Вроде темновата, тоже буду высветлять.
Это мой первый опыт использования прешейдинга, эффект нравится! Ваши замечания, коллеги?
Кроме того, интересует какой формы патрубки были на данном борту:
Венедикт
Информации очень мало, остается догадываться, откуда в инетах столько боковиков этого борта. Наверное художники всё таки что то знают...
Поделитесь своими соображениями по поводу закрашенной полосы на хвосте, каким цветом она перекрывалась? Он явно темнее OG и MSG. Видимо, один из базовых цветов, зеленый?
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 8:39 am
Заголовок сообщения:
Венедикт у вас получается прекрасный самолёт!!!
Спасибо за идею. Попробую изобразить примерно тоже самое, только полосу закрашу - затемню. немного небрежно, как будто свежей краской замалевали не с ровными краями. Потому что IMHO она просвечивать не может.
Продолжаю работу над канадцем. Произведена полная окраска, нанесены декали на глянцевую основу, выкрашена спираль на винте, винт состарил. Желтый на деках будет темнее после смывки. Ну и видна реализация закрашенной полосы. Жду табуреток, что можно добавить, поправить на данном этапе.
При нанесении декалей, кстати, произошел казус...При нанесении круга на правое крыло, переборщил с декаль сеттером, не вовремя его удалил. Декаль потекла, вварилась до грунта, при попытке отодрать, то, что я увидел под ней говорило о перекрасе, чего я не допускаю. Пришлось брать и клеить сверху запасную, тем самым украв декаль у второго задуманного борта
. Поэтому теперь второй борт будет Стенли Тёрнера. Как говориться, не судьба
Цвета судя по фото сильно переосветлены. Самолет летал меньше года и то не часто. Если вы так это видите - требуется осветление декали, иначе картинка "разваливается"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы