Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm&Voss BV222 Wiking 1/72 Revell. ГОТОВ!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Год целый смотрел как пылилась эта коробка. Всё откладывал потому, что модель реально получается просто огромная и ставить её кроме как на шкаф или вешать под потолок некуда. Но не выдержала душа поэта. А тут еще вспомнил про этот конкурс. Я так понимаю этот самолёт попадает по всем критериям. Если не прав поправите. В общем поучаствую, глядишь соберу. Если у кого есть какая информация по данному чудесному аппарату буду благодарен за помощь. Если кто поделится схемой расшивки, заклёпки, буду при много благодарен.
Только начал собирать сразу возник вопрос, у немцев вроде как внутрянка всегда тёмно серая была а тут в схеме окраски написано светло оливковый. Верить? Очень люблю летающие лодки. Включаюсь.
#
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Кусочек информации
http://militaria.forum-xl.com/viewtopic.php?f=226&t=813&p=1232
Внутренности действительно светлые, возможно - RLM 02
# #

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нашел еще пару фото, где видно что внутренности действительно светлого оттенка
# #

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

склеил 1 крыло полностью, второе не успел, замаскировал окна для вклейки в фюзеляж.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А какой борт планируете делать, там практически каждый борт был индивидуальный, а Ревелл сделал солянку по мотивам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
тот который на картинке , только я еще до этого момента не дошел. не искал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот приблизительный перечень косяков, который один коллега уже выкладывал на этом сайте:

На первый взгляд модель поражает размерами и качеством исполени.
При более детальном изучении Вас ожидают не только подводные камни , но рифы.
При вложении в единственно доступные чертежи от Вольдемара Тройки, получаем:
1. Неправильная задняя нижняя часть фюзеляжа - исправимо
2. Неверна стыковка крыла, вернее весь центроплан - шкурить, шпаклевать, перешивать
3. Неверная законцовка крыла - доклеееиваем пластик и шкурим.
4. Переразмерены некоторые окна фюзеляжа - уменьшаем.
5. Короткие зализы движков на крыле сверху - клеим, шпаклюем увеличиваем
6. Капот движков уже на 4 мм по диаметру- ???
7. Опора крыльывого поплавка уже на 4-5 мм - ну..., исправимо
8. Неправильный обвод нижней части поплавка - с усилиями - исправимо
9. А вот с хвостовым оперением полный кирдык!!! Если киль просто короче на 3 мм и немного не верен в обводе, то горизонталь всю в помойку. Рули высоты не похожи абсолютно. Пытались сделать на V1 - получилось нечто короче в размахе на 2,5 САНТИМЕТРА, уже на 5 мм, абсолютно неверное по обводам - в помойку, ну можно доклеить пластик и пилять, пилять, пилять...

Вот номера машин и их судьба:
T9+UK, (aka A3+AB), Feb 44 to Jun 44, missed on mission at Russian Front
T9+VK, (aka A3+BB), Feb 44 to Apr 44, damaged during air raid at Finsterwalde, scrapped at Travemunde
T9+WK, (aka A3+CB), Mar 44 to May 44, lost Russian front


9V+AH (C/N J900158 ), Jun. 43 to Apr 45, shot down over Berlin by own anti aircraft fire
9V+BH, Nov 43 to Aug 48, damaged on landing at Bernburg, probably not repaired
9V+CH, (aka A3+AB after Jun 44), Nov. 43 to May 45, captured at Flensburg by RAF, later scrapped
9V+DH (C/N J900166), Sep 43 to Apr 44, burnt-out at Bourges, France during bomb attack
9V+DH (C/N J900170), Apr 44 to Apr 45, probably destroyed by air raid at Rechlin
9V+EH, Dec 43 to Sep 44, DEUTSCHE LUFT HANSA, D-AITP, Sep 44 to Dec 44
9V+FH, Dec 43 to Feb 44, shot down over Atlantic Ocean
9V+FH (aka A3+OB), Mar 44 to May 45, UK Air Ministry Mai. 45 to 1946, handed over to RAF and scrapped 1949
9V+GH, Dec 43 to Sep 44, DUETSCHE LUFT HANSA, D-AITQ, Oct 44 to Apr 45
9V+HH, May 44 to Mar 45, damaged during air raid at Munich
9V+BK (C/N J900157), May 43 to May 45, handed to RAF became AM57, May 45 to 1949, scrapped in England
9V+CK, (C/N J900159) (aka 9V+CC), Jun. 43 to Nov.43, shot down over Atlantic Ocean
9V+CK (C/N J900173), Jan. 44 to Dec 44, destroyed by bombs at Neuburg
9V+DK (C/N J900161), Jul 43 to Dec 43, crashed during bad weather at Lesaca, Spain
9V+DK, (C/N J900177) Dec 43 to Feb 44, shot down over Atlantic Ocean
9V+EK (C/N J90017, Feb 44 to Sep 44, DEUTSCHE LUFT HANSA, D-AITR Oct 44 to May 45.
9V+EK, (C/N J900162), (post Sep 44, aka 9V+GK), Aug. 43 to Apr.45, handed over to Allies at Salzburg, Austria
9V+FK (C/N J900179), Jan. 44 to Feb.44, destroyed during air raid at Rechlin
9V+FK (C/N J900168,), Oct 43 to Nov 43, crashed on take off at at Mont de Marsan
9V+FK (C/N J90018, Mar 44 to May 44, “missing” during Atlantic mission
KG-200
9V+FK (C/N J900193), (aka A3+FK), May 44 to Apr 45, handed over to USAAF and scrapped (thought to have flown clandestine mission from Prague to Barcelona 26/27 April 1945)
9V+GK (C/N J900181), Apr. 44 to Aug 44, destroyed during air raid at Dessau
9V+HK, Mar 44 to Apr 45, destroyed during air raid at Rechlin
9V+KK (C/N J900169), Oct 43 to Apr 44, destroyed during air raid at Finsterwalde
9V+KK (C/N J900189), Apr 44 to Sep 44, damaged during air raid
9V+LK (C/N J900195), Jun 44 to Sep 44, destroyed during air raid at Brunntal
9V+LK (C/N J900187), Apr 44 to May 45, crashed near Llanes, northern Spain
9V+MK, (aka A3+PB), May 44 to Feb 45, crashed on landing at Hildesheim
9V+AB, Apr. 44 to Sep.44, damaged during air raid at Brunntal, later blown up.
A3+HB, Sep. 43 to May 45, modified to A7 version Jul 44, captured in Munich, USAF # FE3400, May 45, flown to USA and later scrapped

В общем если нужны чертежи, фото интерьера и т.п. пишите.
^
    


в игноре у 4 пользователей
чертежи думаю точно не помешают, хоть я её и не собираюсь пилить. Фото интерьера тоже не помешают,
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот есть ещё такие:
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
спасибо огромное
^
    


в игноре у 4 пользователей
начал собирать интерьер
# # # #
Окрасил двигатели в основной цвет и выпускной коллектор

#

есть ли у кого схема расшивки и заклёпки этого левиафана?
^
    


в игноре у 4 пользователей
окрасил моторы
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
окрасил кабину, салон, склеил фюзеляж и нос самолёта
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приклеил переднюю часть с кабиной к фюзеляжу, соорудил из отобранной у супруги и разобранной щетки для мытья стёкол подставку для удобства работать, прикинул крылья к самолёту.
Сразу квартира в которой живу показалась маленькая.
# # #
Хотел таки спросить, схема нанесения заклёпки, она есть у кого или нет?
Срезал пластмассовые выпускные патрубки, ищу латунные трубки диаметром 0,9-1,1 мм, обменяю на диаметром 2мм в таком же количестве+лента парафильм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красавец какой вырисовывается!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20502.html
есть 1,5. Спросите - может и единичка найдется.
если 1,5 много а меньше нет - иглы от шприца Вам в помощь. Для патрубков перед обработкой их стоит отжечь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо, но за 10см прутка отдавать 550 рублей как то жаба давит.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

место выхода выпускных патрубков
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу трубок нашел их у судомоделистов, и дешевле, хотя конечно была надежда найти еще дешевле и больше, например на алиэкспресс нашел целый моток 1,6 мм медную трубку за 260 рублей а там длина не менее 2х метров.
Вот ссылка на корабельщиков если кому понадобятся трубки

https://www.shipmodeling.ru/shop/metall/trubki/tonkostennaya-latunnaya-trubka_KS9830/

значит панель капота где выходят выпускные патрубки рассверлил, приклеил, приклеили моторы на левом крыле.
Перевели на другой график работы, модели вообще некогда стало собирать(((((.

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот наконец собрал практически крылья склеил мотогандолы #
^
    


в игноре у 2 пользователей
semalevik писал(а):

...............мотогандолы
..........


Заранее извиняюсь за занудство и придиризм, с моделью или автором никак не связано, за сам факт сборки этой модели - респект.
Но почему-то вспомнился п.1.3 правил форума (криптованный). Embarassed
И захотелось спросить, что, с ними все так плохо?? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Заранее извиняюсь за занудство

И я извиняюсь за то же самое... но слово, на которое Вы намекаете, матом не является. Wink
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy