Добавлено: Пн Июн 20, 2016 2:39 pm
Заголовок сообщения: Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?
Скажите пожалуйста, следует ли высветлять с боков и сверху однотонные самолеты? К примеру, тот же темно-синий Хеллкет, хорошо полетав, становится гораздо светлей - но лишь сверху и сбоку или помеление краски и соленый воздух высветлят его более-менее равномерно? Спасибо!
АС, это обычный камуфляж начала войны - серо-голубой сверху и светло-серый снизу. Сверху и с боков выгорают и выцветают все самолеты - мне же интересно, что происходит снизу, остается ли краска почти нетронутой или (особенно над морем) выцветает почти так же, как сверху? То же относится и к американским оливково-зеленым вертолетам - их, имитируя влияние непогоды и времени, следует осветлить равномерно или все же с боков и сверху гораздо больше? Сверху и с боков - солнце, снизу - камни, пыль и т.д. Вот и знай, как будет правильней...
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 4:04 pm
Заголовок сообщения: Re: Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, следует ли высветлять с боков и сверху однотонные самолеты? К примеру, тот же темно-синий Хеллкет, хорошо полетав, становится гораздо светлей - но лишь сверху и сбоку или помеление краски и соленый воздух высветлят его более-менее равномерно? Спасибо!
По моим наблюдениям меление происходит на любых поверхностях. На просторах этого форума приводил фото от нижней части Ми-24. Но высветление для этого не подойдёт, поскольку надо, не изменяя цвет, придать ему эффект меления. Я для этого предлагал и не отказываюсь сейчас свою разработку.
Как вы поступите - это ваше личное дело.
Кстати, если сверху потереть меление, то под ним будет первозданный цвет. Это надо учесть в тех местах на модели, где есть механическое воздействие на краску.
Вопрос из той же темы. Заканчиваю Pby-5a Каталина, окраска вся черная (black cat). Сверху изначально покрасил в более светлый оттенок. Краска Rubber black от Тамии. И вот еще хочу пройтись этим хорошим лаком, который Земеля делает. Вот и вопрос. А как лучше этим лаком дуть? По площади или по панелям? Подскажите, что думаете. Как натуральнее будет выглядеть?
Может летал еще недолго. Там и крыло не истоптанное
Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
Еще раз внимательно поразглядывал фотку Корсара, и вот думаю, что выгорание имело место быть. На фото видно, что краска имеет разный оттенок. Окраска неоднородна, где то темнее, где то чуть светлее. Просто предполагаю, что Корсар окрашен в темно синий и выгорел совсем немного. Да и фото с такого ракурса, когда мы видим , как солнце освещает капот сверху. Все остальное темнее.
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 9:36 am
Заголовок сообщения: Re: Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?
[quote="Amouse"]а вот здесь, по-крайней мере на фюзеляже вообще не видно выгорания
Оно и понятно, выгорание -атрибут скорее конкретного самолета. Ну и степень выгорания соответственно тоже.
То что есть самолеты с это же ТВД без выгорания совершенно не удивляет. Все зависит ведь от степени и давности
эксплуатации конкретного борта.
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 10:56 am
Заголовок сообщения: Re: Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?
Amouse писал(а):
а вот здесь, по-крайней мере на фюзеляже вообще не видно выгорания
на фюзеле , за капотом, виден след выгорания от высоких температур, на крыле тоже заметно осветленные участки... По ч/б не всегда все видно, их часто ретуширровали...
Фото крайне занятно, капот выглядит девственно новым, на нем даже отражение винта видно...., а все остальное поюзано...
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 8:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?
Лекарь писал(а):
на фюзеле , за капотом, виден след выгорания от высоких температур, на крыле тоже заметно осветленные участки... По ч/б не всегда все видно, их часто ретуширровали...
Фото крайне занятно, капот выглядит девственно новым, на нем даже отражение винта видно...., а все остальное поюзано...
выгорания от температур на фюзеляже не вижу, зато вижу отражение винта не только на капоте )
фюзеляж весь практически как новый.
крыло слегка поюзано и это видно, поэтому насчет ретуширования - сомнения.
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 8:29 am
Заголовок сообщения:
Давайте мыслить логически.
Если выгорание краски происходит от попадания прямых лучей солнца, то снизу он конечно же тоже будет.
Но только если самолёт долгое время лежал вверх брюхом.
С другой стороны этот эффект часто делают высветляя центр панелей. Этот же художественный приём никто не запрещал использовать как снизу так и сверху. Прешейдинг тот же тоже ведь снизу делают... А зачем?
У меня ответ один - просто для художественного эффекта. Чтоб модель смотрелась интересно.
Потому вопрос насчёт "низов" каждый из нас будет решать по-своему. У каждого свой стиль, подход.
Так что не заморачивайся Лёнь, крась как душе угодно. И будет тебе Щасье
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы