Добавлено: Сб Июн 18, 2016 10:24 am
Заголовок сообщения: Прешейдинг нового поколения
Кто обитает в ФБ, наверняка уже видел эти фото. Я вот на них поглядываю и восторгаюсь.
Автора зовут Juan Manuel Villegas Castro, и у него просто потрясающие работы.
Вот сейчас у него "на стапеле" "Грач" в 48-м, и он делает ему прешейдинг. Но сам стиль его нанесения кардинально отличается от обычного, общепринятого стиля. В него входит и предварительная смывка радикально-черным по всем линиям расшивки, и панельный эффект, и пр.
Да в общем, посмотрите сами:
Ну и, для затравочки, несколько работ этого Мастера
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 10:52 am
Заголовок сообщения:
Красиво! Особенно "япошка" впечатлил. Я так понял, после камуфляжа по "подготовленному" прешейдингу у него далее не менее обьемная художественная работа с кисточкой. Краску акриловую применяет?
Круто конечно, этож сколько труда и терпения вложено
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 11:20 am
Заголовок сообщения:
Реально Потрясно! ещё бы этому Castro мат часть подтянуть, в смысле, что бы "мазут" тёк оттуда, откуда надо, а не из под каждого лючка, тем паче из под того, которого не было, при этом брюхо Спита почти чистое, в то время как, чуть не самый чумазый в этом месте самолёт.
Что-то мне кажется, что прешейдинг здесь как тот суслик, а основной эффект от художественной росписи после основной покраски. Может ошибаюсь, но сильно напоминает технику бтт-шников
Дальше можно и не красить - и так обалденно!
Насколько я понимаю, дальше будут основные цвета полупрозрачным слоем? Лично у меня именно этот этап пока вызывает наибольшие сложности...
И если он уже выделил расшивку "радикальным черным", то поверх краски смывки уже не будет? А как же поверх декалей? Если на декалях* будет расшивка выдельться дополнительно, то не двойная ли это работа?
* Понятно, что на Су-25 декалей раз, два и обчёлся... А в общем случае?
Лично я не до конца понял смысла предварительной смывки. Можете дать комментарий?
Расшивка - это, грубо говоря, борозда. При окраске таким методом у вас "борта" борозды будут прокрашены в основной цвет, а "дно" останется темным - туда просто не попадет (или совсем немного) краска. Визуально будет казаться, что детали обшивки имеют толщину, как, собственно, и есть на самом деле. Вот на этом фото хорошо видно что я имею ввиду.
Как более трудоемкая альтернатива - резать глубокую расшивку.
Лично я не до конца понял смысла предварительной смывки. Можете дать комментарий?
...При окраске таким методом у вас "борта" борозды будут прокрашены в основной цвет, а "дно" останется темным - туда просто не попадет (или совсем немного) краска...
При окраске(т.е. покрытие модели цветами камуфляжа) каким методом?
По фотографиям готовых работ автора, я заметил, что мало того, что "смытая" расшивка закрашивается, так потом ещё раз "смывается". В итоге, от предварительной смывки, по идее, не должно ничего оставаться.
Но, нужно дождаться комментария Kent'а - он один заметил, что техника толковая, знает толк в жизненности моделей и не дилетант.
Solitas
Фото не убедительно. Не вижу в масштабе даже малой доли от реальности.
lavka Вам нужно моё мнение - оно такое - это полный бред или другими словами "цветовой онанизмус". Абсолютно оторвано от жизни и полное впечатление, что модели изваляли в куче дерьма на свиноферме.
Это как в том анекдоте про туалетную бумагу и женский зад - такой долгий путь, НО ЗАЧЕМ?
Если будут возражения серьёзного характера, а не просто - эмоции, типа, "ПОКАЖИ СВОИ СИСЬКИ", то давайте на примере реальных фото прототипов это и обсудим. С учётом масштаба, то есть, то, что реально можно увидеть. Без преувеличений. Ведь меня много раз поучали спецы, что надо с учётом масштаба всё высветлять.
...это полный бред или другими словами "цветовой онанизмус". Абсолютно оторвано от жизни и полное впечатление, что модели изваляли в куче дерьма на свиноферме...
Отчего так жестко? Если посмотреть на фотографии современной палубной авиации США, то там предостаточно самолетов очень и очень пестрых, заезженных, грязных.
...это полный бред или другими словами "цветовой онанизмус". Абсолютно оторвано от жизни и полное впечатление, что модели изваляли в куче дерьма на свиноферме...
Отчего так жестко? Если посмотреть на фотографии современной палубной авиации США, то там предостаточно самолетов очень и очень пестрых, заезженных, грязных.
Я волен высказать своё мнение об увиденном.
Например,
видно, что это две параллельные кривые и они никогда не пересекутся. Ничего из этой "технологии" я не увидел на фото. Зато видно, что надо выделять расшивку (если надо), то совершенно по другому и не до, а после покраски - тогда будет более натуральный эффект.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы