Всем привет!
Решил поучаствовать в этом ГБ.
Модель ProfiPACK от Eduard, с небольшим количеством дополнений.
Собирать буду "из коробки", с небольшими доработками.
Вещь хорошая и набор весьма не плох. Но есть пара моментов (по личному опыту):
- травление на приборку нужно хорошенько сравнить с пластиком и с фото/чертежами/схемами. Есть подозрение, что рисунок приборов на декали будет мельче и больше похож на реалии.
- ручки и рычаги предпочтительней сделать самому: травление плоское черезчур плоское
- можно доработать узел крепления педалей руля направления.
А в остальном: запасаемся фотографиями, литературой и не стесняемся сравнивать пластик, травление и фото/чертежи.
Все это будет видно если кабину делать открытой, если же делать в закрытом положении, то надо просто собрать изкоробку. Суслики хороши когда они не жирные. Сто процентов уверен что через переплёт что смола, что травло, что декаль будут выглядеть одинакого, и то если в кабину чем то подсветить.
Решать автору ветки. Для себя лично, ничего такого, что могло подвигнуть к покупке не нашел:
- приборка в пластике (с рельефом которая) не намного хуже отлита, чем смоляная. Да и вопрос с приборами остается: эдик отличается забавным дальтонизмом: то цвета фиг подберешь, то совсем не тот дадут. Но, опять же: надо сравнивать с фото. Может быть вообще не от этой модификации (из моего набора на Е, вполне соответствует С)
- пулеметы у автора в смоле уже есть, хотя и пластиковый совсем не оплывший.
Остальное, ИМХО, лучше доработать руками: приборы, проводка внутри. В смоле это все равно будет выглядеть хуже. Травление, местами, будет очень хорошим подспорьем. И вообще, есть ощущение, что Брассин у чехов - чуть тюнигованный пластик.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
23ro писал(а):
Все это будет видно если кабину делать открытой
В данном наборе чехи дали возможность открыть двери, причем очень похоже на правду. А вот в ранних предлагается только пилотское место раскрыть, что встречалось не всегда. Особенно на вариантах с нишей под задний пулемет: откинутый фонарь стрелка не слишком редкое явление (а вот открытое место радиста не находил).
Есть подозрение, что рисунок приборов на декали будет мельче и больше похож на реалии.
Особого криминала не заметил, даже травленая доска неплохо накладывается на декальные циферблаты.
_Memphis_ писал(а):
ручки и рычаги предпочтительней сделать самому: травление плоское черезчур плоское
Так ведь они и в реале были плоскими.
Когда то собирал "Е" и ставил травленые, цветные набалдашники только густой краской делал чуть более объемными, вроде нормально в тот раз вышло.
впрочем посмотрю, до этого элемента еще не добрался, ковыряюсь с бортами
kishchuk писал(а):
а кабина это всё не решает?
Что касается меня, то ничего особенного в смоляной кабине не нашел. К тому-же, я выбрал вариант Йонена
у него нет снизу MG 151/20, и если с пола еще можно без напряга убрать пушки, то вот срезать с бортов патронные ящики для них, это сомнительное удовольствие.
23ro писал(а):
Суслики хороши когда они не жирные.
А вот просто в охотку и удовольствие поковыряться, такой вариант не рассматривается
Всем привет!
Продолжаю. С помощью дополнительного набора травления доработал ниши, поставил водо и маслорадиаторы, решетку воздухозаборника в кромке левого крыла.
Сделал бано и посадочную фару.
Сделал обтекатель снизу (Эдуард его почему-то вообще не делает).
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 8:30 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
Пока и не знаю что думать , как говориться утро вечера мудренее.
Андрей! На фото смотрится нормально, это касаемо размера и формы пятен. У тебя на аэрографе какое сопло стоит, что такие мелкие пятна получаются? По цвету ни чего сказать не могу. РЛМ сильно не копал.
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 8:41 am
Заголовок сообщения:
Что касается меня, то ничего особенного в смоляной кабине не нашел. К тому-же, я выбрал вариант Йонена
у него нет снизу MG 151/20, и если с пола еще можно без напряга убрать пушки, то вот срезать с бортов патронные ящики для них, это сомнительное удовольствие.
Только фото у Вас другого борта Йонена не того что на декали.
Самолет Йонена был, насколько помню, самый первый экземпляр Bf-110 G-4 и мог несколько отличаться от остальных в серии.
Добрый день! Можно вопросик по ходу сборки. Вот на снимке видно, что накатанная клепка «заехала» на лючки на крыле. Возможно ли такое в жизни? Почему спрашиваю? Планирую в первый раз накатать клепку по всему самолету и естественно изучаю сей вопрос. Думаю, что если лючки и были проклепаны на настоящем самолете, то скорее всего в целом по окружности (периметру), а не локально, в одном месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы