http://scalemodels.ru/news/10267.html
Кабину с радиатором так и не исправили......
Хотя, это ж надо пресс-форму переделывать, так что вряд ли производитель на это пойдет.
Что еще раздражает-это то, что в век многоразьемных пресс-форм кабины у этой фирмы собираются из отдельных стенок и крыши. 21-й век на дворе, а все такое ощущение что модель в 1998, скажем, сделана... И КАМАЗ тем же страдает....
Или многоразьемная форма это очень дорого? Дык фирма явно не в стагнации....
или просто пофиг?.....
"Аварийная служба" действительно на любителя. По содержимому кузова - армейский МРС-АТ, за исключением некоторых позиций.
Ещё бы сделали стрелу и трап на крышу кунга, был бы полный комплект
Можно будет в полевую мастерскую переделывать будку) На рендере колесо 9,0 РГ-20, если я не ошибаюсь, с бортовым кольцом на болтах, довольно редкое для 131го. Открою страшную тайну, трамп и менг в китае стоили и стоят сравнительно недорого, особенно старый трамп, только курс валют + в меньшей степени доставка их делает такими дорогими, многоразъемные формы тут вообще не причем, а используются уже очень давно.
На рендере колесо 9,0 РГ-20, если я не ошибаюсь, с бортовым кольцом на болтах, довольно редкое для 131го.
Оно характерно для машин первоначального выпуска (до 1974 г.), но тогда на крыше кабины неуместны огни автопоезда, и передняя светотехника должна быть еще раздельной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы