Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:07 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Я сегодня тоже приобрёл сей набор. В целях эксперимента и "творческого отпуска". Сижу и разглядываю рамки. Не хило тут у них.
По вопросу - снаряды у Вас точённые или из набора? Потому как болванки, скорее всего, отличались по цвету от гильз;
- баллоны можно и потемнее сделать, но это я так (на вкус и цвет ...), а редуктора баллонов "посталистее" надо бы сделать;
- я видел снарядные ящики чёрного цвета;
- по моторному и трансмиссии я и сам не знаю:)
С интересом буду следить за темой. Может подключусь. Спасибо.
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:19 am
Заголовок сообщения:
Миша, всё хорошо. Я не специалист в технике, но, может, кресла надо не целиком чёрными делать? Наверно, каркас был интерьерного цвета (белый), а из кожзама только сиденье и спинка...
И ещё. Добавь сколов в интерьере! И побольше! И маслица, и грязючки. Это же не кабина самолёта...
Добавлено: Пн Май 19, 2008 7:48 am
Заголовок сообщения:
Миш, у снарядов головы черные, различались только маркировкой (цветные полоски, поищи инфу - вряд ли это проблема). Сиденья слишком "незасиженные". Слушай а пилоты, тьфу, бойцы есть? И вообще, что-то я обзора не заметил, плохо смотрел??
Добавлено: Пн Май 19, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения:
fas писал(а):
снаряды у Вас точённые или из набора?
Набор, просто покрашены.
fas писал(а):
редуктора баллонов "посталистее" надо бы сделать;
Принято
fas писал(а):
- я видел снарядные ящики чёрного цвета;
Да, коллеги уже подкину сслыку на walkaround, но перекрашивать не буду - нужно выламывать
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
кресла надо не целиком чёрными делать? Наверно, каркас был интерьерного цвета (белый), а из кожзама только сиденье и спинка...
Вообще каркас у меня зеленого
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Добавь сколов в интерьере! И побольше! И маслица, и грязючки.
Ок
Сергей Чуканцов писал(а):
у снарядов головы черные, различались только маркировкой (цветные полоски, поищи инфу - вряд ли это проблема).