Ошибки "Тамийи":
1 - Законцовка крыла имела несколько другую форму (в районе БАНО) на виде сверху.
2 - На тропическом фильтре не хватает сетчатых окон снизу.
Ошибки US_andy:
1 - Не хватает продольных швов на фюзеляже снизу и сверху между кабиной пилота и хвостовым оперением.
2 - Перегородка в маслорадиаторе приклеена вверх ногами.
3 - Ширина "балки" обозначения III группы должна быть одинаковой с шириной шеврона командира группы.
4 - Ввод антенны на фюзеляже должен находится на продолжении оси симметрии лючка заправочной горловины топливного бака.
5 - Линия стыка камуфляжа между RLM71/02 и RLM65 должна проходить ниже.
6 - Стойки шасси должны быть окрашены в RLM65.
7 - Крест на фюзеляже меньше по размеру и смещён ближе к хвосту.
8 - На фюзеляжном кресте должно быть обозначение аптечки (красный крест в белом круге).
9 - Не хватает поперечен на водяных радиаторах.
Можно ещё высверлить всякие дренажные трубочки, отверстия на щитках шасси, отверстия вентиляции патрубков и их же на капоте, прикрывающем фюзеляжные MG17.
Вот ещё забыл добавить.
Вот этот овальный лючок на правой консоли надо зашпаклевать на модели "Тамийи".
Японцы скопировали его с машины из Хендона. Машина трофейная, ремонтировалась несколько раз. Вероятно англичане таким оригинальным образом решили проблему продырявленной верхней обшивки. Взяли стандартный немецкий лючок и приклепали его в нахлёст.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы