Добавлено: Вс Май 15, 2016 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот закончил кожух защиты воздуховывода .решётки устанавлю позже,хотел бы достать с два десятка звкруток типа барашек.Заклёпки на днище кинул и востановил ранее убраные при сборке.Установил пробки на кожухах редукторов и отбойники гусениц.
Добавлено: Вт Май 24, 2016 12:16 am
Заголовок сообщения:
Привет новые фотки процесса
Пара вопросов :Нужны фото прототипов на такой вариант ;Есть ли точёные стволы К-20 то есть сорокапятки в продаже,закрутки "барашка"и ствол ДТ(желательно ссылку).Есть ли фары в 1/48 кроме эльф они не катят по размерениям.
Добавлено: Вт Май 24, 2016 9:47 am
Заголовок сообщения:
По стволам - глухо.
К-20 или точить самодельный или (как вариант) - вживлять точеный ствол Ф-32 72-го маштаба (или Ф-34 надо дома глянуть) в родной пластиковый (сам не пробовал, но ствол лежит).
По фарам не знаю.
Встала проблема выбора варианта.Полазил по сетке и выяснил что лучше мне подходит вариант Механик-водитель танка Т-70М, гвардии техник-лейтенант В.П. Якушин, награжденный орденами Отечественной войны и Красного Знамени. Воронежский фронт, апрель 1943 года. Также подходит вариант 8 ой самоходно -артиллерийской бригады. Вариант с гвардии лейтенантом интересен но знаю только одно фото,может есть боковик?По командирской машине вопрос с окраской зимний вариант сложен для меня и при этом эти доп. хапужники надгусеничнойполкой- можно как вариант зелёный и без хапужников типа раньше ведь не сразу их сделали.
Приходил к ко мне товарищ покрутили и пришли к выводу что кожух воздухопритока нужно переделывать в идеале на новый-полностью неверны и значительно углы листов . Поэтому отверстие закрытое сеткой сильно смещено наружу и сама деталь при таком исполнении сильно искажает восприятие .Не знаю если сделаю новую то заменю а так ну и что .
Как бы там не было но я считаю что закончил вот фото табуретки в студию. Фото вот статейку думаю можно будет тиснуть но это зависит от отзывов коллег если они будут рекомендовать осветить процесс.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Ну так на вскидку доработки.1Ствол само дел игла от шприца навита проволка пропаяна затем заготовка обточена в размеры.2Брызговики само дел полностью.3Полностью новый короб воздуха притока родной имеет полностью не корректные углы наклона листов.4Фара от Ситроена Тамии.5Полностью с нуля сделан кожух ограждения с направляющими устройствами воздуха вывода правда после окраски внутри мало что видно.6Намотал нить для воспроизведения асбестовой тепло изоляции выхлопных труб.7Из жести изготовил корыта прикрытия для уменьшения выходного сечения воздуха отвода радиатора две штуки и закрепил на заднем листе.8Изготовлен задний габаритный огонь.9Из жести с нуля сделаны ящики ЗИП.10Новые двурогие эвакуационные рымы.11На днище сделаны пальце отбойники , доработаны добавлены болты на корпусах бортовых редукторов.12Изготовлены новые оптические приборы и их защита у мех вода.13Новый вывод антенны , монтажные скобы на башне и люке и маске заменил на гнутые из проволки .14 Мелочи проводка к сигналу , фаре сам сигнал позаимствовал от КВ ручки на кожухе над мотор отделением пластина под паяльную лампу для разогрева моторов зимой и круглый лючок для этого. Окрасил Мастер колор 136 затем масленые фильтра смывка пигменты никаких опознавательных знаков не наносил из за того что не нашёл подтверждённых фото варианта который мне подходил бы . Я думаю что такой вариант можно назвать "Один из многих" много 15000 таких маленьких слабо бронированных и с слабой пушкой на 42-44 год бросались в бой на Курской дуге на Дону повсеместно они дрались и погибали при этом отодвигали фронт на запад .
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ну так на вскидку доработки.1Ствол само дел игла от шприца навита проволка пропаяна затем заготовка обточена в размеры.2Брызговики само дел полностью.3Полностью новый короб воздуха притока родной имеет полностью не корректные углы наклона листов.4Фара от Ситроена Тамии.5Полностью с нуля сделан кожух ограждения с направляющими устройствами воздуха вывода правда после окраски внутри мало что видно.6Намотал нить для воспроизведения асбестовой тепло изоляции выхлопных труб.7Из жести изготовил корыта прикрытия для уменьшения выходного сечения воздуха отвода радиатора две штуки и закрепил на заднем листе.8Изготовлен задний габаритный огонь.9Из жести с нуля сделаны ящики ЗИП.10Новые двурогие эвакуационные рымы.11На днище сделаны пальце отбойники , доработаны добавлены болты на корпусах бортовых редукторов.12Изготовлены новые оптические приборы и их защита у мех вода.13Новый вывод антенны , монтажные скобы на башне и люке и маске заменил на гнутые из проволки .14 Мелочи проводка к сигналу , фаре сам сигнал позаимствовал от КВ ручки на кожухе над мотор отделением пластина под паяльную лампу для разогрева моторов зимой и круглый лючок для этого. Окрасил Мастер колор 136 затем масленые фильтра смывка пигменты никаких опознавательных знаков не наносил из за того что не нашёл подтверждённых фото варианта который мне подходил бы . Я думаю что такой вариант можно назвать "Один из многих" много 15000 таких маленьких слабо бронированных и с слабой пушкой на 42-44 год бросались в бой на Курской дуге на Дону повсеместно они дрались и погибали при этом отодвигали фронт на запад .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы