Добавлено: Вт Апр 26, 2016 10:04 am
Заголовок сообщения: Учимся красить без аэрографа. Продолж...(#9882) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/9882.html
Окраску кистью можно применять если самолёт был окрашен одним цветом. Либо переходы между цветами были резкими. Если же прототип имел камуфляж с размытым переходом, то окраска кистью исключается.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 10:30 am
Заголовок сообщения:
"Ниже я предлагаю вам вариант технологии покраски поверхности модели с применением кистей, к которому я пришел долгим путем проб и ошибок, описанных выше, и который я использую сейчас..."
Не могу я понять этого странного упорства. Говорят человеку: купи аэрограф, научись с ним работать и 90 процентов проблем с окраской уйдут сами собой. Но человек не слушает, пытается что-то изобрести своё. Это конечно его положительно характеризует в плане пытливости, любопытства, освоения новых технологий. Но всё-же здравый смысл должен присутствовать. Может просто нет средств на покупку этого недешевого прибора? Но, мне кажется, что со временем, так или иначе финансы подкопить можно. Если же это вопрос не денежный, то совсем непонятно. Естественно, от кисти в покраске моделей никуда не уйти. Мелкие детали, прорисовка мелочей, небольшие, труднодоступные места, кресла, приборки, интерьер и прочее - вот где раздолье для кисти! Для поверхностей же больших площадей, требующих однородности, аэр НИЧЕМ не заменить. Зачем тратить столько времени, своей энергии, денег в конце-концов?
К чему этот "долгий путь проб и ошибок", когда результат сомнителен? Извините за невольную резкость, просто вы не первый, кто в очередной раз идёт своим, "особенным" путём.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 10:43 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
"
К чему этот "долгий путь проб и ошибок", когда результат сомнителен? Извините за невольную резкость, просто вы не первый, кто в очередной раз идёт своим, "особенным" путём.
Поддерживаю! Такую б энергию и пытливость да в "мирных" целях
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:01 am
Заголовок сообщения: Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.
Попробуйте нормальную краску под кисть - валеху или лайфколор, или хотя бы художественный акрил. Спиртовые наверное худший выбор под кисть - и не полимеризуются, и не выравниваются, и усадка не очень.
Глядишь можно будет не извращаться "извазюкиванием сухой кистью", а красить по канону - в 2-3 мазка за набор краски - не давая подсхватиться краске на кисти. Водкой только не пытайтесь разводить - это удовольствие для спиртовых акрилов.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:04 am
Заголовок сообщения: Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.
Лет 10 красил кистью и не испытывал никаких комплексов. Также красили все мои друзья. Потом с окончанием института и появлением финансовых возможностей купил аэрограф. Красить кистью не проблема. Просто надо знать методы. Описанный в статье один из многих. Есть очень интересные методы, дающие потрясающий результат, особенно на бронетехнике, но и на камуфлированных самолётах тоже. Беда всех этих методов в невероятной трудоёмкости и требуемой квалификации того, кто красит. Лично мне жалко тратить столько времени на то, что аэрографом делается в 5-10 раз быстрее.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:52 am
Заголовок сообщения:
Ну конечно ради спортивного интереса можно задаться целью достичь супервысот в покраске без аэрографа, будь то кисть, будь то какой иной способ. Я лично, как и большинство моделистов, тоже начинал с покраски кисточкой, и под конец этого этапа даже достигал вполне приличных результатов (работал эмалями Ревелл и кисточками этого же производителя). Но перейдя на аэрограф, разницу почувствовал просто колоссальную. С аэрографом тоже свои нюансы, но их намного меньше их проще победить. Короче, я присоединяюсь к недоумению некоторых коллег, высказавшихся выше.
http://scalemodels.ru/articles/9882.html
Окраску кистью можно применять если самолёт был окрашен одним цветом. Либо переходы между цветами были резкими. Если же прототип имел камуфляж с размытым переходом, то окраска кистью исключается.
Ну почему же?
Вот сейчас я тренируюсь изображать мотлинг...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
olten писал(а):
Извините за невольную резкость, просто вы не первый, кто в очередной раз идёт своим, "особенным" путём.
Olegin писал(а):
Поддерживаю! Такую б энергию и пытливость да в "мирных" целях
Лениво искать картинку, где отец с фотоаппаратом говорит сынишке, показывая на художника: "Вот видишь, как приходится мучиться, если нет денег на камеру"
Добавлено спустя 44 секунды:
Clipper писал(а):
Я думаю, дело в слове "хочу". Ну хочется человеку вот так делать. Как бы кайф от процесса. А результата - дело десятое. Имеет право.
Спасибо за поддержку
Добавлено спустя 55 секунд:
Den2000 писал(а):
Крайняя, исступлённая степень приверженности к одному верованию, взгляду , либо воззрению , нетерпимость к иной точке зрения (фанатизм).
Это вы про тех, кто не приемлет кисть и считает аэрограф лучшим инструментом?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ddoar писал(а):
Попробуйте нормальную краску под кисть - валеху или лайфколор...
Эти краски надо заказывать и не факт, что они мне понравятся... А Тамия у нас продается в полном ассортименте.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
sergand53 писал(а):
Огромная потеря времени, которое можно было потратить более продуктивно!
Где потеря?
Вымыть кисточки - дело 2-х минут. Достать кисточки и намешать краску - тоже на порядок меньше времени, чем подготовить аэр...
В покраске? Ну тут у каждого свой кайф... Кто-то миллиметры месяцами ловит, а кто-то кисточкой красит за час...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Bonifacio писал(а):
Лично мне жалко тратить столько времени на то, что аэрографом делается в 5-10 раз быстрее.
Но согласитесь, чтобы научиться красить аэром, тоже нужно время...
Добавлено спустя 44 секунды:
Любитель писал(а):
Статья познавательная. Сам до сих пор крашу кисточкой. Почему кисточкой? Да нравится мне так красить
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Золотой вы наш человек!" (с)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DimaADA писал(а):
Ну конечно ради спортивного интереса можно задаться целью достичь супервысот в покраске без аэрографа, будь то кисть, будь то какой иной способ.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 1:04 pm
Заголовок сообщения: Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.
Каждому своё!
Иногда проще покрасить ниши шасси кисточкой уже на финальной стадии.
И не дурно получается, скажу я вам. Особенно на мелких масштабах.
Неплохо себя показал водный акрил от Revell.
А в остальном, согласен с коллегами - аэрограф рулит.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 1:27 pm
Заголовок сообщения: Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.
Конечно аэрографии на авто или "холсте" тоже надо учиться, но красить фон аэрографом много мастерства не надо. Для примера, в прошедшее воскресенье красил самоходку в зимний камуфляж аэрографом около 1 го часа, а дорабатывал её кистью остаток дня, около 7 часов.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 1:36 pm
Заголовок сообщения: Re: Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.
Bonifacio писал(а):
но красить фон аэрографом много мастерства не надо...
Так и кистью это большого труда не составляет, главное - поймать технику...
А вот с осветлениями, затенениями, мотлами и прочим обгадингом - с кистью нужно поизвращаться...
Хотя и аэром с первого раза не все получится...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Bonifacio писал(а):
Есть очень интересные методы, дающие потрясающий результат, особенно на бронетехнике, но и на камуфлированных самолётах тоже.
"Ниже я предлагаю вам вариант технологии покраски поверхности модели с применением кистей, к которому я пришел долгим путем проб и ошибок, описанных выше, и который я использую сейчас..."
Все-таки хотелось бы увидеть результат применения технологии, полученной "долгим путем проб и ошибок". А то "в сухую" рассказ что-то не воспринимается...
sk16rus
К сожалению нет фото. Вкратце так: сначала модель грунтуется специальной немодельной грунтовкой (универсальная тиккуриловская - около 400 рублей за килограмм) отколерованной в нужный цвет. Растворитель - Уайтспирит. Грунтовать можно тоже кистью, она сохнет около часа, за кисть не цепляется. Потом белкой или колонком, номер 6-8 в зависимости от размеров модели, матовой эмалью (лично я использую "Тесторс", мой друг работает исключительно "Хамбролом") техникой полусухой кисти накрашивается фон или один из цветов камуфляжа. Растворитель - Пинен или его смесь с Уайтспиритом. Размытые границы конечно не такие как при аэрографии, но всё таки размытые. В процессе можно сразу тонировать, т.е. верхние поверхности красить с добавлением белого, низ более тёмным, бока полутонами. Для пассажирскихлайнеров это не подходит, а для боевых вполне. Но лучше всего это применять для бронетехники. Пустынный или зимний камуфляж получается изумительно.
Все-таки хотелось бы увидеть результат применения технологии, полученной "долгим путем проб и ошибок". А то "в сухую" рассказ что-то не воспринимается...
Сергей! Прежде всего хочу извиниться перед вами за излишне резкий тон моего комментария в начале этого обсуждения
Посмотрел ваши работы на Коропке и был очень впечатлён тем, как вы управляетесь в покраске кистью. Для кисти великолепно! Вы действительно достигли высокого мастерства в этом. Мне понравилось
С уважением!
Олег.
http://scalemodels.ru/articles/9882.html
Окраску кистью можно применять если самолёт был окрашен одним цветом. Либо переходы между цветами были резкими. Если же прототип имел камуфляж с размытым переходом, то окраска кистью исключается.
Ну почему же?
Вот сейчас я тренируюсь изображать мотлинг...
Если внимательно перечитать цитируемое сообщение, то в нём о пятнистости нет ни слова. Там написано (цитирую) "переходы между цветами", "имел камуфляж с размытым переходом".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы