За статью , однозначно - респект !
Дим , извини , но если делать не такой плотный камок , а оставлять небольшие пробелы между "блоками" полос , думаю , что эффект будет намного сильнее
illustrator
Спасибо Михаил. Приятно получить от тебя положительный отзыв.
Кристобаль_Хунта
Роман, конечно же это 1:48. Но что интересно?. Чем мельче масштаб, тем проще применять такую технику. Проще выдерживать направление и равномерность мазка.
Борода
Саша рад, что ты обратил внимание на эту тему.
Значит не реактивом единым...
Райдзин
Согласен.
Можно применять и масляные краски. В этом плане нет ни каких ограничений. Все зависит от личных предпочтений. У меня не хватает терпения ждать когда масло высохнет.
Основная цель статейки - показать технику нанесения мазков на заранее подготовленную поверхность.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
A1914
Алексей спасибо! Рад, что обратил внимание на эту статейку. Очень приятно получить от тебя положительный отзыв.
Цитата:
...но если делать не такой плотный камок , а оставлять небольшие пробелы между "блоками" полос , думаю , что эффект будет намного сильнее.
Согласен.
Это были мои первые эксперименты в области WWI.
Тем не менее думаю, что основанием для того с какой плотностью наносить мазки, должно служить оригинальное изображение той или иной машины.
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 7:36 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Цитата:
Попробуй чистый спирт или ИПС как "растворитель" - сохнет за час-два.
Гена, я развожу акрил на Mr.Muskul для мытья стекол. В его состав входит ИПС. Кроме того, ПАВ, входящие в его состав, дают возможность наносить полученный раствор ровными, не растекающимися и не сворачивающимися в капли мазками, а моющее добавки удлиняют время высыхания.
Дима, я как ни странно про масляную краску. если ИПС слегка смочить кисть перед нанесением масла, сохнет оно гораздо быстрее, при этом так же оставляя возможность для "редактирования" рисунка.
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 5:28 pm
Заголовок сообщения: Как сделать окраску Дождь на Фоккерах?
Полезный материал к рассмотрению,
исходя из своих потуг уклон в сторону масла ислючил категорически,дабы не разводить мазню на поверхностях, как художник на своем мольберте, перемешав несколько оттенков.
По разнице масштаба понял, что 72 от 48 будет отличаться не столько типом (жесткостью и площадью) кисти, сколько густотой ... краски.
И один момент, не знаю, может кто применял на практике, предварительно пред нанесением "полоски" мешал "темно-зеленый" с каплей белого, а далее уже вел по крылу: так получал приемлемые границы.
Также держал "на весу" трафарет (лист) бумаги, который помогал контролировать расположение краски по краям, чтоб не задеть лишнее.
так что наука еще, единственное что остается практика, и по-меньше цветосмешений и цветосмещений а-ля охр, олив, и прочих фантазий в том спектре: в 72-м шаг зебры не более 5-7 мм и вписывать в него радугу рационализма нет - на фотографиях будет просто монотон ....
Кисть типа флейц ? на 72-м мне достаточно было "скрутки" из 3-5 мм, а флейцом, я бы измазал не то что, даже Дрейкер в 48-м, а наверное D VII в 32-м за пару взмахов ))
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Кстати, такая предварительная подготовка очень даже помогает избавить от излишних слоев "дождливо-кистевой"
По разнице масштаба понял, что 72 от 48 будет отличаться не столько типом (жесткостью и площадью) кисти, сколько густотой ... краски.
Как раз наоборот. Краска, для таких работ, как для масштаба 1:48 так и для 1:72, должна быть разведена для работы кистью. Кисть должна оставлять на поверхности четкий мазок. Для того, чтобы это был не сплошной, этакий жирный мазок, на кисть не следует брать очень много краски. Чтобы кисть оставляла после себя систему случайных полос я поступал так. Брал на кисть немного краски и перед тем как сделать мазок на поверхности модели, делал два-три мазка на листе бумаги. Жесткость кисти подбирается по личным предпочтениям. Думаю, что кисти лучше подбирать в художественном, а не в канцелярском магазине. В принципе, любая кисть для работы маслом, по жесткости, должна подойти. Ширина флейца зависит от конкретного рисунка дождя. На Fokker Dr.I мазок наносился ~ в пределах одного межнервюрного расстояния. Для масштаба 1:48 ширина флейца в полтора раза больше чем для 1:72. Простая арифметика.
Про белую каплю и лист бумаги не понятно. Может быть фото с примерами работ прояснили бы ситуацию?
Цитата:
...и по-меньше цветосмешений и цветосмещений а-ля охр, олив, и прочих фантазий в том спектре...
Об этом и речь. Всего два цвета. Цвет основы, на которую наносится дождь и цвет самого дождя.
Цитата:
Кисть типа флейц ? на 72-м мне достаточно было "скрутки" из 3-5 мм, а флейцом, я бы измазал...
На флейце свет клином не сошелся. Приноровиться можно к любой кисти. Можно даже потренироваться перед ответственной работой.
Выводы странными никогда не бывают,
так как они основаны на собственном практическом опыте, даже если противоречат гипотезе,
соответственно, являются не более чем рекомендацией тем, кто будет еще делать "дождь", разными способами, разумеется
странными могут быть только полученные результаты, неудовлетворяющие изначальным замыслам.
А мои заметки - всего лишь скромное дополнение темы
Фото с белыми каплями дождя не делал ) это сродни понятию градиента, если кто замечал процесс начала смешиваний краски ...
Лист бумаги - как трафарет / маска, дающий возможность получить с одной стороны контролируемый "переход" на полоске, а с другой - "кистевой", флейцевый )
Результат работы - Тевтонский триплан.
В следующих работах наметил новые вариации цветового улучшения нашего увлекательного творчества.
Понятно.
Конечно же, в моделировании нет закостенелых догм. Это творческий процесс. Каждый моделист старается добиться максимальной копийности объекта моделирования изобретая все новые и новые методы. В этом и есть великий смысл Нашего Дела!
Тевтонский триплан видел. Красивая работа!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы