Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Анту...(#9802) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9802.html
Эхх... Написано интересно, но вот фотки не очень. Против света снимать не стоит. Насколько мог разглядеть, видно старание. Но в полной мере оценить модель по таким фоткам у меня не получается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Статья интересная. Но зачем окно?!!! А точнее, снимать модель напротив окна - все слилось с подоконником в сплошной серый... Вам не обидно?
^
    
Aircraft2012 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9802.html
Эхх... Написано интересно, но вот фотки не очень. Против света снимать не стоит. Насколько мог разглядеть, видно старание. Но в полной мере оценить модель по таким фоткам у меня не получается.

Я бы не сказал что снимал против света, т.к. света особо и не было (пасмурно, смеркалось) . ИМХО всему виной режим съемки - "размытый фон" Embarassed. А на счет того, зачем я его применил могу лишь сказать: - "От этой картины очень большая польза - она дырку на обоях загораживает" (с) Mr. Green .
Итак первое замечание есть, спасибо учту. Еще желающие?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Re: Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Антуана де Сент-Экзюпери

Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Статья интересная. Но зачем окно?!!! А точнее, снимать модель напротив окна - все слилось с подоконником в сплошной серый... Вам не обидно?

Нет, немного стыдно, т.к. как фотограф "скрыл" все что накосячил "моделист".
Просто выбирал фотки получше. При искусственном освещении то же ничего хорошего не получилось.

2 ALL:
И так мы выяснили что фотограф я плохой, а по поводу модели есть что сказать? Или совсем не видно?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Просто с наслаждением поставил автору + в опыте. Фотки всегда можно переснять-перезалить, а вот работа просто уникальная. Даже после появления (вовсе не идеальных) RS-овских Лайтнингов, на разведчики всё равно никто не отваживается. В 48-м всё намного проще в том плане, что есть готовые (изкоробочно-приемлемые, без необходимости доработок) Латнинги-разведчики, да ещё и куча афтермаркета, а в 72-м ни того, ни другого.
^
    
Дак дело в том, что чтобы сказать что-то по поводу модели, нужны хорошие фотографии, ведь мы её вживую не видели...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Казанец писал(а):
Просто с наслаждением поставил автору + в опыте. Фотки всегда можно переснять-перезалить, а вот работа просто уникальная.

Скажем так, полезно перечесление особенностей прототипа и какие-никакие боковики, если фото реального борта нет...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Автору на заметку: раз остался неиспользованный ранний планер (RS) и истребительный нос (Академ), сможете сделать штурмовик с базуками. На ранних планерах они тоже были! Красотища невыразимая.
^
    
Казанец писал(а):
Автору на заметку: раз остался неиспользованный ранний планер (RS) и истребительный нос (Академ), сможете сделать штурмовик с базуками. На ранних планерах они тоже были! Красотища невыразимая.

К сожалению не осталось т.к. Кусок от центральной гондолы RS models отпилен и на него же установлено лобовая часть фонаря Neutral . Вообще RS несколько разочаровал - замыленный шероховатый пластик. Пробовал его "сухую сборку" ИМХО центральная часть - переразмерена и сильно вытянута Neutral
Пользуясь случаем - еще раз спасибо за цифры! (на данной модели из Вашей декали).
^
    
Ага, присоединяюсь! Работа очень интересная. И близкая мне! Спасибо за удовольствие!
^
    
Den2000 писал(а):
Дак дело в том, что чтобы сказать что-то по поводу модели, нужны хорошие фотографии, ведь мы её вживую не видели...

В выходные собираюсь сделать фотоссессию заново, если фотки получаться, а администрация позволит с удовольствием перезалью.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из того, что можно было доработать - немасштабно толстоваты задние кромки крыла, ну и, на неокрашенных машинах не воспроизвести клепку - грех))
^
    
lavka писал(а):
Из того, что можно было доработать - немасштабно толстоваты задние кромки крыла, ну и, на неокрашенных машинах не воспроизвести клепку - грех))

Кромки крыла - да, косяк, а клепку хотел сделать, но побоялся испортить, решив что лучшее враг хорошего.
^
    
Не критики ради, а просто тема интересная - все, найденные мною, фото
говорят о том, что борт был сильно потерт, но всё же окрашен.

# # #
^
    
Spit писал(а):
Не критики ради, а просто тема интересная - все, найденные мною, фото
говорят о том, что борт был сильно потерт, но всё же окрашен.

#
Если сильно потертый ИМХО это F-5A (предыдущая модификация на базе P-38G) б/н 80 (кстати 3-е Ваше фото это подтверждает - обратите внимание на мотогондолу Wink ). На нем Экзюпери и др. переучивались на Лайтнинг. А летали на задания уже на более скоростных и менее потрепанных (с большим остаточным ресурсом) F-5B, позднее летали на еще более поздних модификациях

# #
^
    
ГРом Вполне возможно так и было Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мне тоже всегда была интересна судьба этого лётчика и самолёта, на котором он ушёл в свой последний полет............
В журнале REPLIC мне попалась на глаза такая вот статейка с 80м бортом:
# # #
# # #
И цветной боковик с ним и с 223м:
#
Почему-то я верю в это............ Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Spit писал(а):
Вполне возможно так и было Wink

Друзья, да обсуждалось это уже не раз, причём и на этом форуме тоже. Летал он на разных машинах, но погиб на неокрашенном F-5B, причём следопыты-подводники не только обломки самолёта, но и золотой имплант одной из костей руки нашли там же (установлен после одной из многочисленных авиакатастроф, в которых побывал Экзюпери).
^
    
Bertych писал(а):
Мне тоже всегда была интересна судьба этого лётчика и самолёта, на котором он ушёл в свой последний полет............
В журнале REPLIC мне попалась на глаза такая вот статейка с 80м бортом:
И цветной боковик с ним и с 223м:
...
Почему-то я верю в это............ Rolling Eyes

С удовольствием покрасил бы его в голубой, НО как я написал в своей статье борта с номерами 268223+/-10 все не окрашены, втч и 268233 едиственная фотка хоть какого-нибудь F-5B из GR 2/33.
Кроме того есть нечеткое фото http://postimg.org/image/fp7huyulr/
Может это и не 268223, но самолет с очень близким номером, а судя по P-38 на переднем плане, это аэродром GR2/33 Экзюпрери.
^
    
Вот отчет об идентификации обломков того самого Лайтнинга
http://www.aero-relic.org/English/F-5B_42-68223_St_Exupery/e-00-stexuperyf5b.htm
Как я понял из текста окраску и не пытались установить, но борт точно его.
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Казанец писал(а):
золотой имплант одной из костей руки

Не имплант всё же, а браслет, наверное, который на первом фото Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Наверное я ошибся. Читал очень давно и на английском. Вот, теперь и на русском есть:
http://nabiraem.ru/press/happy/21974/
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy