Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Венгерская молния" HE-70K ICM+Vektor+.. 1:72 ГОТО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Входное кольцо передней части капота придется делать отдельной деталью?
На толщине 0,35 скруглить и запилить вряд ли получится.

Да, Сергей ты полностью прав. Входное кольцо шириной 2,2 мм будет отдельной деталью. Предполагаю такую последовательность действий:
-сделать и подогнать входное кольцо к обечайке;
-установить двигатель (задняя стенка то глухая);
-установить радиальные стержни крепления капота;
-приклеить входное кольцо;
-финишная отделка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Капот на заднюю перегородку уже установлен - пожалуй, других вариантов нет.
Мусора внутрь налетит...
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Не вышел с первого раза цветок у Данилы мастера" .....
Попробовал выточить кольцо с помощью бормашины. Сильное биение....
#
Буду делать по старинке, при помощи острого ножа, острого глаза и твёрдой руки.
#

Добавлено спустя 23 часа 30 минут 15 секунд:

Получилось в черновую вот так... Меня немного смущает длина картера двигателя. Цилиндры получаются глубоко утоплены в капот.

# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
Цилиндры получаются глубоко утоплены в капот.

Как мне кажется, они и в самом деле достаточно глубоко сидят

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег! Классная фотография! Где ты их только берешь? Да сидят достаточно глубоко. Оставлю так как получилось. Но смотря на это фото, понимаю что еще придется заниматься с обводами нижней части фюзеляжа. Очень уж круто фюзеляж уходит под капот
#
Я красным указал на линию сопряжения.
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
Где ты их только берешь?

В Сети, Иван Very Happy
rum-ata писал(а):
Очень уж круто фюзеляж уходит под капот

Есть такое дело, причём - по всей окружности
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такое ощущение что у нас Сети разные... У тебя с мелкой ячеёй, через которую все процеживается, а у меня восмидесятка:-).Новое фото еще краше.... ну что ж буду точить по всей окружности..
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
Такое ощущение что у нас Сети разные...

Я ищу по картинкам - ввёл запрос He-70K и выбрал в поиске не "Всё", а "Картинки". Так мне удобнее, и всегда оттуда можно перейти на страницу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):

Я ищу по картинкам - ввёл запрос He-70K и выбрал в поиске не "Всё", а "Картинки". Так мне удобнее, и всегда оттуда можно перейти на страницу.

.... нет словвввв Как оказывается все просто.Embarassed Попробовал сделать по твоему примеру.... сколько всего нового увидел.
Наконец то понял форму обтекателя динамо-машины
#

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Вот тут интересные фотографии
http://xn--fotk-sqa.hu/index.php?/tags/2685-heinkel_he_70
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
Как оказывается все просто.

Very Happy Very Happy Very Happy Пользуйся Wink
^
    
# # #
Мои пять копеек
^
    


в игноре у 1 пользователей
В свете вновь открывшихся фактах, вернее открывшимся глазам, нос модели полностью переточен. Укорочен на 2,7 мм (высчитал пропорции капота и предкапотного участка до крыла , взяв за основу расстояние между окнами левого борта) и скруглён.
Из пакета 3 мм. полистирола выточил кок. На двигатель установил трубки толкателей клапанов, покрасил и прошелся смывкой.
И что-то вдохновение пропало.... или просто спать хочу.... уже второй час ночи....

# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
кок надо подправить ...в передней части-больше на конус...
^
    
# # #
# #
Магёт пригодятся
^
    


в игноре у 22 пользователей
yur писал(а):
# # #
Мои пять копеек
На третьем фото - не в парке культуры имени отдыха?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В кулацком хозяйстве всё пригодиться! Smile
Константин! Пока кок белый очень тяжело углядеть правильный обрис. Тем более его еще надо на 1,5 мм укоротить, а от этого изменится восприятие формы. Дуну грунтовочкой, потом буду критическим взглядом смотреть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Формирую маслорадиатор.
# #
Лопасти решил переделать из дополнительного комплекта от Фульмара. Вот только направление вращения придется переделывать при помощи эпоксилина, наждачки и .....Wink, трудолюбия
# #
^
    
Иван,зачем так сложно с лопастями. Есть прекрасный способ изготовления этих деталей из алюминиевой проволоки,описанный в книге "Самолёт на столе"О.В. Лагутина - кусок проволоки расклёпывается до нужного размера,обтачивается по контуру,потом закручивается в нужную сторону в тисках пассатижами. Нерасклёпанная часть проволоки становится комлем. Простой и рабочий метод.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вадим! я что-то ленюсь обтачивать три алюмиевые лопасти по контуру. Работать с пластиком и эпоксилином все же проще. Ну и не все так просто с поворотом лопастей, как писал Лагутин. Профиль то все равно придётся делать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
по капоту :удалось размеры вычислить ?диаметр капота ,диаметр входного отверстия ,длина капота (с юбкой и без)?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy