Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caproni-Campini CC-1 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
VolshebNik писал(а):
Можешь смело Алкладом красить. Их сверху можно и лаком дунуть (на водной основе), если надо
Полируемые металлики я бы не стал для этих целей использовать.

Впрочем можешь сделать выкраску и сам посмотреть


Полируемый здесь и не рассматривается.
Собственно сравнительные выкраски делались. Тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62466_start_20.html
А я принципиально против лаков по металлику, за исключением случая, когда прототип был в откровенном лаке.
Да, Футуру и родной лак Алклад выдерживает. Но все же строго говоря, лак будет виден.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 45 секунд:

Ну вот так и сделал: alclad polished aluminium без фанатизма: толстый "влажный" слой без подготовки - полировки базы.
Поверхность Капрони мне представляется похожей на советский натуральный дюраль 40-50-ых: "живой" металл, с приблеском, но без зеркала.
Сначала попробовал на "коте" (хотя принадлежность этой модели к этой категории сомнительна, но там будет панельный эффект в 3-4 оттенка; в случае неудачи можно было бы отыграть остальными цветами) - он и есть совет этого периода. Понравилось. Сделал Капрони так же. Я сам доволен результатом.

# # # #

Внутри воздухозаборника реальный живой некрашеный чисто обработанный, но не полированный алюминий; нос если помните, алюминиевый.
Как говорится, "видите суслика? я тоже не вижу".
# #

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 20 секунд:

Сага о фонарях.
Фонари павлы ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!! Кривые, оплывшие, мутные при толщине 0,05-0,07 мм. Нолик не лишний.
Принято решение красить их на болванке из щепки и пластилина. Вообще-то я всегда режу маски по месту. При такой толщине и жесткости это невозможно. Пришлось вымерять и резать маски отдельно и класть их последовательно. Слой mr. Resin Surfacer, слой алкладовской черной базы, слой алклада.
#
Краска/грунт на этих фонарях не держится от слова вообще.
Павла делает афтемаркетные фонари. Неужели на чем-то, не считая конечно, Ярославского тандерболта последних выпусков могут быть фонари хуже?
И кто-нибудь покупает это ГОВНО масштабной толщины???
# #

Пока в раздумьях. Ставить это ГОВНО на модель так конечно же нельзя. Подкрасить кистью? Или отмыть, перемаскировать и попробовать класть только на базу?? У нее адгезия хорошая ко всему, полагаю, включая фекалии.
Причем на оторванных краях особенно ярко и четко видно изначальная фекальность фонаря!
Полагаю, надо взять тайм-аут и доделать Як. Успокоиться и найти решение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ээээ... Я бы отмыл. Потом футура для прозрачности... Переплет - а если попробовать старым дедовским способом?? Покрасить кусок декали и резать переплет кусочками и полосками. Сверху чуть пробежать кистью.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Миша, спасибо за участие и сочувствие. Пожалуй, мысль оконтурить окошки лентой из накрашенной декали здравая.
Целиком не пойдет: спина у сдвижных частей дюралевая.
Футура имеет смысл только на козырьке, колпаки лягут на гаргрот, фекальность окошек не будет видна.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

MGitin писал(а):
Ээээ... Я бы отмыл.
.......................

Мыть не пришлось. Тамиевский скотч снял все начисто!
А мысль использовать Футуру как грунт - великолепная!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, возможно поможет краска по лексану (это корпуса, используемые для р/у моделей) ну или по поликарбонату. У нее хорошая адгезия, т.к. лексан испытывает сильные перегрузки и деформации в процессе эксплуатации модели. Но в случае проблем снять краску вряд ли получится - она как-бы "въедается" в пластик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Игорь, спасибо, но я уже придумал выход: в качестве грунта я использую Футуру. Спасибо Мише за опосредованную идею!
Окошкам это не повредит, наоборот, улучшит, адгезия у нее тоже отличная ко всему, а на Футуру алклад ложится и держится.
Только придется еще промежуточно класть черную базу, иначе выглядеть колпаки под алкладом на Футуру будут намного зеркальнее и полированнее.

А в этот дерьмовый поликарбонат наверное ничего, кроме горячей концентрированной кислоты въедаться не будет! Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, возможно у меня Футура некачественная, не знаю, но у меня она дает разводы и - трескается при небольших деформациях пластика..... так что я ее не использую в последнее время. А вот краска для поликарбоната очень хорошо вгрызается, так что если что - можно и ее использовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Моя Футура легла предсказуемо отлично. Чисто, прозрачно и ничего не трескается.
Покрыл в воскресенье, пусть просохнет несколько дней во избежание неприятностей.
Опасаюсь другого цвета колпаков, площадь сдвижных частей под металлом довольно велика. Потому хотелось бы покрыть той же краской по той же основе. Причем по хорошему надо красить алкладом (для цвета внутрянки), потом базой, потом поверху снова алкладом. Shocked
Алклад непосредственно на Футуру ляжет отлично и будет держаться. Но вид его при этом очень сильно будет отличаться от уложенного на черную базу!

Добавлено спустя 12 часов 2 минуты 52 секунды:

Получилось.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ура!!! Заработало!!!💪
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обратите внимание на резкое отличие оттенка и зеркальности внешней и внутренней поверхности фонаря.
Это и есть тот самый эффект "алклад на Футуру".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борьба с фонарями.
Сдвижные части приклеены на Футуру. Других вариантов для ацетатной пленки в сочетании с алкладом нет.
На козырьке попробовал изобразить рамку с перфорацией. Деталь, изготовленная из тонкого пластика не понравилась: криво, неровно и слишком широко.
#
Взял травленую торцевую рамку фонаря от кого-то из реактивов, подрезал по месту, согнул. Травление из нержавейки, сверлиться не захотело ни в какую.
Приклеив рамку на циакрин на стапеле, просто наставил точек черным маркером 0,2-0,1 мм.
# #

Швы буду проливать Футурой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самолет долго лежал, чего-то ждал... Шла вялая борьба с фонарями.
В какой-то момент обнаружил, что осталось совсем немного.
Шасси. Малые подкосы из кита сильно переразмерены (лежат на крыле для сравнения), сделаны из проволоки.
Остались декали, ПВД и все !
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ой,я не суеверный,но не говори "гоп",пока не перепрыгнешь...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обозначения и маркировка.
Валом дает декаль на "первый прототип в Гвидонии". Есть довольно много фото этой машины с белой полосой вокруг фюзеляжа.
Все источники ссылаются на них, как на фото первого прототипа. Но кромка косынки руля высоты на них на всех -КОСАЯ, а не прямая. Фото машины с прямой кромкой есть, все они без каких-либо маркировок вообще. Ни на одном из этих фото нет серийных/регистрационных номеров на фюзеляже, на музейном втором прототипе, изображающем этот перелетный вариант они также не нанесены; валом их дает. На известном видеоролике (ссылка на первой станице) номеров тоже не видно.
Могу предположить:
Летал в Рим на самом деле второй прототип
или киль/ГО на первом прототипе в процессе испытаний переделали и с какого-то момента они были совершенно одинаковы
или летал первый прототип, но по каким-то причинам публике представляли второй.
серийные/регистрационные номера удалены ретушерами военного времени.
В любом случае косые наружные кромки руля (а, следовательно скорее всего и рулей высоты) на "самолете с белой полосой" были.
Верю своим глазам (фото) - делаю этот вариант без регистрационных номеров.
ОЗ у валома, похоже, переразмерены, но качество декали изумительное: на очень жидко разбавленный ПВА на алклад они легли совершенно как нарисованные. Без всяких лаков и жесткой химии, алклад с ней не дружит. Никакой подолжки, ступеньки итд. Использую их. На фото, где видны верхняя и нижняя поверхности, видно, что ОЗ все же не маленькие.
# #

# #



ГОТОВО.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Миша, спасибо.
Машина до некоторой степени вымученная, в какой-то момент опустились руки и пропал стимул.
Кое-что хотел и не сделал.
Доделки: афтемаркетный нос (Дмитрий- спасибо!), насверлен силовой набор обрамления кабин, поставлен ободок козырька, добавлен блок форсунок, которого почти не видно, сделаны малые подкосы стоек, добавлен некий прибор сверху панели обозначена рама системы управления луковицей сопла, видимая из задней кабины, ПВД из иголки. А в остальном изкоробочный валом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поздравляю, Сергей.
Эпическая борьба, достойная скандинавского эпоса. На выходе редкий симпатичный аппарат.
Хорошо, в общем.
^
    
Поздравляю с завершением (хочется сказать "мухи") СС.
Ты его таки доделал. Мужик!
На мой взгляд получилось здорово. По-нашему, по-алкладовски Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично! Вполне похож на реальный экспонат. С завершением!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей, таки домучил ты эту спагеттину! Смотрится здорово, только я все-же за матовый люминь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель удалась. Но, сугубо на мой взгляд, металлический нос чуток другого диаметра, и стык с пластиком выдает имплант.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy