Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf 109F-2 Amodel 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех!
Присоединяюсь к ГБ с моделью Фридриха от Амодела.
#


На данный момент модель в следующем состоянии:

"Планер".

# # # # #

"Обвес".

# # # #

Добавлено спустя 8 минут:

Изначально планировался борт Галланда 6714.
Все вроде шло по плану, как вдруг обнаружил, что бронеспинка осталась "за бортом". Отрывать фонарь никакого желания нет. Тут прочитал, что "Марсель и его команда" летали без…
CTS писал(а):
Ну, и если что, подозреваю, что заголовник на бронеспинке своей модели вы не срезали, меж тем, у него она и на 8693 и на 10059 демонтирована. У них в группе вообще предпочитали летать без неё.

… правда, так и не понял - без бронеспинки или без заголовника!
Если без бронеспинки, то можно собрать борт Марселя.
А если спинка таки была, то тогда буду собирать Галланда.
В общем, нужна помощь клуба на извечный вопрос - "что делать?"!
^
    
С интересом понаблюдаю!
Сам такой довольно долго мучаю, строю №6714 Галланда.
#
Касательно бронеспинки и не только- будет очень полезно использовать травление от АСЕ.

Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 3 пользователей
wasia писал(а):
С интересом понаблюдаю!
Сам такой довольно долго мучаю, строю №6714 Галланда.

Спасибо!
Но чего тут наблюдать, уже ж по Вашему фото видно, что мы в разных лигах Smile

wasia писал(а):
Касательно бронеспинки и не только- будет очень полезно использовать травление от АСЕ.

С бронеспинкой пролет! Фональ приклеен и отрывать его нет никакого желания. Как и вкладывать афтер в эту модель. Есть на складе более подходящие кандидатуры. Хотя совсем без афтера не обошлось - на кресле ремни от Эдуарда, и ствол пулемета от Мастера. Но больше ни-ни! Разве что декаль стороннюю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Марсель летал на 4-ке,а У Вас 2-ка (надо переделать ниши шасси, маслорадиатор,винт,добавить тропфильтр)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Basily писал(а):
Марсель летал на 4-ке,а У Вас 2-ка (надо переделать ниши шасси, маслорадиатор,винт,добавить тропфильтр)


Не, не буду переделывать! Wink

^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
Если без бронеспинки, то можно собрать борт Марселя.

Не факт...
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Не факт...


Понятно, спасибо!
В общем, Марсель откладывается, будет Галланд. Ибо вспомнил, что у меня лобовик просверлен для трубки прицела. Придется оправдываться, что бронеспинку "негр-механик снял и понес на речку стирать"(с) Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Chaban67 писал(а):

Все вроде шло по плану, как вдруг обнаружил, что бронеспинка осталась "за бортом". Отрывать фонарь никакого желания нет. Тут прочитал, что "Марсель и его команда" летали без…
CTS писал(а):
Ну, и если что, подозреваю, что заголовник на бронеспинке своей модели вы не срезали, меж тем, у него она и на 8693 и на 10059 демонтирована. У них в группе вообще предпочитали летать без неё.

… правда, так и не понял - без бронеспинки или без заголовника!


Мне казалось, что всё понятно, тем паче фоток вагон. Снимали верхнюю часть -закруглённый заголовник с бронеспинки, тот, что крепился к ней болтами.
#
Эпизодически наблюдалось на всех ТВД, хоть и распространялось далеко на все машины, но вот в группе Марселя эту явление было повальным, ещё с Емель повелось, и продолжилось на Густавах.
Видел, у кого-то этот заголовник был отдельно прикручен к верхней части откидной секции фонаря. Штайнхофф так же пишет, что его подчинённые летали без неё, но только до тех пор, пока заголовник спас его в бою, и он приказал всем её навесить на место.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Успеха в борьбе с изделием мебельной фабрики. Сделайте его!
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Успеха в борьбе с изделием мебельной фабрики. Сделайте его!

Спасибо!
Но вообще, это какой-то неправильный Амодел. Нормально сходится, относительно неплохая мелочевка. Если бы еще не давали столь подробный двигатель, а просто цельные половинки фюзеляжа, было бы вообще отлично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть и у Амодела не плохие модели.Успехов.
^
    
Chaban67 писал(а):
Но вообще, это какой-то неправильный Амодел. Нормально сходится, относительно неплохая мелочевка

Оно то как бы да, но я со своим намучился! После склейки крыла с фюзеляжем обнаружил что хвост вывернулся в сторону, пришлось в горячей воде ровнять. Ну и с капотами пришлось повозиться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Потренировавшись на кошках, решил доделать эту модель.
В данный момент она выглядит так:


# #

Обнаружилась неприятность - пропал один из "патрубков".

#

В наборе есть еще такие:

#

Вообще интересно, где такие патрубки применялись и насколько валидно поставить их на эту модель?

Также интересно про камуфляж - насколько верна схема от А-модел?

#

Еще они (производитель) предлагают покрасить бока фюзеляжа между верхом и низом в РЛМ-02. И хотя коллега CTS снабдил кучей фото прототипа, по ч/б фото я так и не понял, возможно ли такое?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Chaban67 писал(а):
Обнаружилась неприятность - пропал один из "патрубков".

Ничего страшного не случилось. У Вас пропали патрубки для модификации 109Е. На 109F должны стоять патрубки, которых у Вас полный комплект.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Ничего страшного не случилось. У Вас пропали патрубки для модификации 109Е. На 109F должны стоять патрубки, которых у Вас полный комплект.

О как! Большое спасибо за помощь и успокоение! Very Happy
Хорошо, что я не задавался матчастью до, а то бы утерял нужные патрубки! Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Базовая" окраска нанесена.
# #
Теперь дело за моттлингом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нанес декали.
# # # #

Декали не разваливались в воде, как "Аутентик", не рассыпались на модели, как ICM, но ...
# # #

Кресты перевелись без проблем, но вот другие крупные и "безальтернативные" элементы частично разрушились при позиционировании.
Грустно, ведь по покраске это моя лучшая модель, но "шо маемо"... Тем более, что косяков в моей работе и так более чем.
Теперь надо бы воткнуть декали в расшивку, но делать это очень страшно, учитывая тонкость и хрупкость материала.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нда ((( С размерами обозначения коммодора что-то тоже не так, и они не на месте. Но, имхо, если их воткнуть на нужные места, лучше не будет Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):

Нда ((( С размерами обозначения коммодора что-то тоже не так, и они не на месте. Но, имхо, если их воткнуть на нужные места, лучше не будет

Слишком низко? Миа кулпа!
#
Ориентировал их по крестам. Но вот сами кресты ориентировал по совмещенным на декали "лючкам", и приклеил их ниже чем надо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Шеврон начинается прямо на крышке бака:


#

Вот если бы вначале декаль наложить на нужное место, то стало бы видно, чего там не так. А задняя балка короче

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Шеврон начинается прямо на крышке бака... а заканчивается по шву шпангоута. Декаль кривая
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy