Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор и аэрограф

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!!!
Я новичок. Поскольку в советские времена изобилия такой техники не было, решил начать с приобретения инструмента.
Вопрос:
Компрессор JAS 1203 и аэрограф 1127 сочетаемые, и не длинный ли я выбираю шланг 3м?
Заранее благодарю за совет.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот тут миллион сто тысяч раз все разжевано и каких только советов нет , оборжетесь , если хватит сил прочитать.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1877.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1537.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=492&highlight=
^
    


в игноре у 4 пользователей
Romio

"Заранее благодарю за совет. "

да не за что Very Happy
^
    
Спасибо Юрий, будем иметь ввиду. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
Romio писал(а):
Компрессор JAS 1203 и аэрограф 1127 сочетаемые

Да.

Romio писал(а):
не длинный ли я выбираю шланг 3м?

Если удобно с ним работать - почему нет?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Romio писал(а):
Спасибо Юрий, будем иметь ввиду. Rolling Eyes

Коллега , не в коем разе не хотел вас обидеть , просто вы задаете вопрос который миллион раз уже обсуждался и сколько посетителей на сайте , столько мнений . Компрессор вы выбрали дельный , а вот к Китайскому аэрографопрому отношение у меня крайне отрицательное . Сам не пользуюсь и другим не советую . А в целом : как выше сказал Олег
omega писал(а):