Добавлено: Вт Мар 22, 2016 9:19 am
Заголовок сообщения: Компрессор и аэрограф
Здравствуйте!!!
Я новичок. Поскольку в советские времена изобилия такой техники не было, решил начать с приобретения инструмента.
Вопрос:
Компрессор JAS 1203 и аэрограф 1127 сочетаемые, и не длинный ли я выбираю шланг 3м?
Заранее благодарю за совет.
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 11:44 am
Заголовок сообщения:
Romio писал(а):
Спасибо Юрий, будем иметь ввиду. Rolling Eyes
Коллега , не в коем разе не хотел вас обидеть , просто вы задаете вопрос который миллион раз уже обсуждался и сколько посетителей на сайте , столько мнений . Компрессор вы выбрали дельный , а вот к Китайскому аэрографопрому отношение у меня крайне отрицательное . Сам не пользуюсь и другим не советую . А в целом : как выше сказал Олег
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 4:41 pm
Заголовок сообщения: Re: Компрессор и аэрограф
Romio писал(а):
Здравствуйте!!!
Я новичок. Поскольку в советские времена изобилия такой техники не было, решил начать с приобретения инструмента.
Вопрос:
Компрессор JAS 1203 и аэрограф 1127 сочетаемые, и не длинный ли я выбираю шланг 3м?
Заранее благодарю за совет.