Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Неомега 1/48 Як-52 (NeOmega Yak-52)(#183) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/183.html
Огромное спасибо за долгожданный обзор!!!!!!!!!
этот самолетик очень дорог для меня. амоделивский 72 масштаб слишком мал для моих трясущехся рук, поэтму Ваш обзор модели неОмеги я встретил как праздник. Еще раз спасибо за него!!!!!!

Буду брать этот кит.
C неменьшим нетерпеньем жду результатов Вашей работы над Як-52.
C благодарностью и уважением,
Руслан
^
    
Добрый день,
Как я понимаю, Техн.-Молод - это http://www.club-tm.ru/ (http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?35147),
а что такое "у Абоимовых" это интернет магазин? Есть ссылка на него? И где еще можно заказать эту модель?
^
    


в игноре у 4 пользователей
RIM писал(а):
а что такое "у Абоимовых" это интернет магазин? Есть ссылка на него? И где еще можно заказать эту модель?


"У Абоимовых" это не интернет магазин Smile . Братья Андрей и Александр Абоимовы, это "Экипаж", они торгуют по почте как своей продукцией, так и НеОмегой и Вектором, с минимальной наценкой (что-то около 5% от цены производителя). Андрей регулярно бывает на Румоделизме и Дише под ником Equip.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Деколь кстати есть у этой модели, причем с инструкцией по окраске нанесению деколей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег Якушенко, спасибо за информацию - судя по вашим обзорам, НеОмега делает модели все-таки лучше чем отдельный афтермаркет типа кресел и д.р.

Кстати, у вас их И-16 случайно не завалялось - на "обозреть"? Smile

Котков_Андрей, Так насколько я помню - первые партии Як-52 действительно шли без декалей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это смола от Косачева Сергея (Вектор)?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
День добрый.
Почему от "Вектора"? Насколько я понимаю - НеОмега.
С уважением, Олег Якушенко.


Если речь идет об ишаке в 32-м масштабе, то смола "часть первая" - вся носовая часть это все-таки моя, а именно "Вектора".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот насколько мне известно - первая собранная модель Як-52 Максима Гуменюка на выставке в Телфорде

http://modelism.airforce.ru/news/20061118/ipmsukw/pages/DSC08017.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот кстати теперь эта модель и в нормальном виде, можно рассмотреть Smile
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1677
^
    
Знаете,просмотрев рецензию на сей аппарат-загорелось.Пусть по-варварски.Без аэрографа.Хочу!НО!
Есть ли похожие аппараты,учебные в 1:72?Под технику ИСМ и ВЭ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Такого же качества наверное нет, а так у Амодел большая линейка ЯКов, включая 52-ой...

Начал потихоньку собирать НеОмеговский, действительно отличная и легкая в сборке модель, расстроило только отсутствие клепки, Як-52 очень ею богат... ну а если совсем размечтаться - такой бы модели да открытый движок Smile
Кстати, в окончательной версии резиновые колеса отсутствуют, в ТМ все коробки открыл, благо в этом магазине продавцы стараются всегда идти навстречу.
P.S. Олегу Якушенко: вопрос с инструкцией наверное уже неактуален? НеОмега выложила её на сайте, в коробках так и нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А у меня по этой модели вот каой вопрос...
Почему авторы сделали "венигрет" по журналу "МК" вместо стандартного Як-52??
1.ПРИБОРНЫЕ ДОСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА это на самолётах первых серий,световые индикаторы типа "срыв","стружка в масле"и "предельная перегр" находятся под приборами, позднее их перенесли наверх между акселерометром и компасом Ки-13 в обеих кабинах.
2.ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ в наборе на кресле пилота растут совсем не оттуда...
3.Декаль дана на окраску самолётов 90-х годов.Ранее бортовые номера были либо синие либо красные.
^
    
Почему "винигрет"? Всё вполне пристойно.
Это А-модел сделала модель по МК с округлыми законцовками на крыльях. А эта вполне пристойна, хотя, клёпку, конечно, могли бы и сделать. Хотя, если верить молве, были Як-52 с потайной клёпкой.
Красных бортовых номеров на новых Як-52 ни разу не видел ни в живую, ни на фото. Только на самолетах после ремзавода. Там их вообще красили чем-то вроде водоэмульсионки.
Всю жизнь номера были желтыми и только на самых последних сериях синие.

Кстати, на заметку тем, кто строит Як-52.
Самолеты до и после ремзавода сильно отличаются по цветам.
Новый самолет слегка бежевый. Антибликовая панель черная. Красный цвет ближе к алому. Номера желтые или голубые с черной обводкой. Весь самолет полуглянцевый.
Самолет после ремзавода чисто белый. Красный - обычный красный. Антибликовая панель черная либо темно-синяя. Номера красные или желтые без обводки (возможно, были и другие, я не видел).
Самолет матовый, качество краски плохое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Новые Як-52 которые ни разу не были на кап.ремонте выгорая становятся оранжевыми.....
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy