http://scalemodels.ru/articles/183.html
Огромное спасибо за долгожданный обзор!!!!!!!!!
этот самолетик очень дорог для меня. амоделивский 72 масштаб слишком мал для моих трясущехся рук, поэтму Ваш обзор модели неОмеги я встретил как праздник. Еще раз спасибо за него!!!!!!
Буду брать этот кит.
C неменьшим нетерпеньем жду результатов Вашей работы над Як-52.
C благодарностью и уважением,
Руслан
Добрый день,
Как я понимаю, Техн.-Молод - это http://www.club-tm.ru/ (http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?35147),
а что такое "у Абоимовых" это интернет магазин? Есть ссылка на него? И где еще можно заказать эту модель?
а что такое "у Абоимовых" это интернет магазин? Есть ссылка на него? И где еще можно заказать эту модель?
"У Абоимовых" это не интернет магазин . Братья Андрей и Александр Абоимовы, это "Экипаж", они торгуют по почте как своей продукцией, так и НеОмегой и Вектором, с минимальной наценкой (что-то около 5% от цены производителя). Андрей регулярно бывает на Румоделизме и Дише под ником Equip.
Знаете,просмотрев рецензию на сей аппарат-загорелось.Пусть по-варварски.Без аэрографа.Хочу!НО!
Есть ли похожие аппараты,учебные в 1:72?Под технику ИСМ и ВЭ?
Такого же качества наверное нет, а так у Амодел большая линейка ЯКов, включая 52-ой...
Начал потихоньку собирать НеОмеговский, действительно отличная и легкая в сборке модель, расстроило только отсутствие клепки, Як-52 очень ею богат... ну а если совсем размечтаться - такой бы модели да открытый движок
Кстати, в окончательной версии резиновые колеса отсутствуют, в ТМ все коробки открыл, благо в этом магазине продавцы стараются всегда идти навстречу.
P.S. Олегу Якушенко: вопрос с инструкцией наверное уже неактуален? НеОмега выложила её на сайте, в коробках так и нет.
А у меня по этой модели вот каой вопрос...
Почему авторы сделали "венигрет" по журналу "МК" вместо стандартного Як-52??
1.ПРИБОРНЫЕ ДОСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА это на самолётах первых серий,световые индикаторы типа "срыв","стружка в масле"и "предельная перегр" находятся под приборами, позднее их перенесли наверх между акселерометром и компасом Ки-13 в обеих кабинах.
2.ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ в наборе на кресле пилота растут совсем не оттуда...
3.Декаль дана на окраску самолётов 90-х годов.Ранее бортовые номера были либо синие либо красные.
Почему "винигрет"? Всё вполне пристойно.
Это А-модел сделала модель по МК с округлыми законцовками на крыльях. А эта вполне пристойна, хотя, клёпку, конечно, могли бы и сделать. Хотя, если верить молве, были Як-52 с потайной клёпкой.
Красных бортовых номеров на новых Як-52 ни разу не видел ни в живую, ни на фото. Только на самолетах после ремзавода. Там их вообще красили чем-то вроде водоэмульсионки.
Всю жизнь номера были желтыми и только на самых последних сериях синие.
Кстати, на заметку тем, кто строит Як-52.
Самолеты до и после ремзавода сильно отличаются по цветам.
Новый самолет слегка бежевый. Антибликовая панель черная. Красный цвет ближе к алому. Номера желтые или голубые с черной обводкой. Весь самолет полуглянцевый.
Самолет после ремзавода чисто белый. Красный - обычный красный. Антибликовая панель черная либо темно-синяя. Номера красные или желтые без обводки (возможно, были и другие, я не видел).
Самолет матовый, качество краски плохое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы