Добавлено: Чт Фев 18, 2016 2:07 pm
Заголовок сообщения: Fujimi 1/72 D3A1 type99 model 11 VAL
До конца ГБ осталось еще немного времени (по моим меркам),хочу собрать что-то более приятное в сборке, чем Р24.Ну, или попытаться собрать- как получится. Жертвой выбрал фуджимовский Вэл, делать буду зеленую версию- она поярче будет. Пластик все знают, поэтому только фото коробки и декаль. Это последняя реинкарнация- вышла примерно год назад.
Его, болезного, его...Знаю, что вид евойный научная фантастика есть , но нравится, потому, как красив зело...
Ага. Нарядный у него борт, ни отнять, ни прибавить.
Да я тут ТАКОЕ видел, что долго вспоминал, когда последний раз злоупотреблял:
Еще бы ну хоть мааааленькое фото-подтверждение на это ...
Я еще коня "в яблоках "оранжевого встречал. А это красный огненный конь. Очень похоже на хентайно-анимешные мультяшки и комиксы типа "Девушки на танках". Ладно,это лирика...А вот вопрос :если зеленая краска слезала при эксплуатации,то какая должна проглядывать из-под нее? И, кстати, сиденье стрелка было развернуто по полету или против? Инструкция на единичку предлагает установить кресло лицом по полету, инструкция же на двойку говорит ,что стрелок сидел спиной. Действительно на двойке и единичке посадка отличалась?
Андрей
По Вэлу не копал, но Фучидовский Кэйт, например, лоскутами пошел, ибо без грунта красили (ссылку могу поискать), соответственно - метал под сколами. А есть основания полагать, что он был сильно драный? Как бы, зелененькие заводские Вэлы не очень облезали.
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
heliofly писал(а):
... И, кстати, сиденье стрелка было развернуто по полету или против? Инструкция на единичку предлагает установить кресло лицом по полету, инструкция же на двойку говорит ,что стрелок сидел спиной. Действительно на двойке и единичке посадка отличалась?
"Единичка". Мордочкой вперед.
"Двойка". Мордочкой вперед.
В журнале "Мурзилка":
З.Ы. "Огненного коня" я тоже видел, но это уже, ИМХО, перебор. Совсем.
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:39 am
Заголовок сообщения:
Тоесть кресло стрелка вращалось? Хасегава в48-м дает 2 положения: полетное- лицом вперед и оборонительное- пулемет извлечен, стрелок сидит лицом к хвосту. Значит, примем это, как отправную точку...А интерьер чем окрашивался- зеленым или был аотаке? Фуджими дает аотаке Н63- metallic blue green, хасегава- интерьерный зеленый. Кто прав? Или не верить инструкции и рыть нет?
Выкраски и фото не привожу, там все есть.
Речь, правда, идет преимущественно о D3A2, но:
A well-known photograph of another artifact, the ammunition magazine for the cowling guns from a D3A1, appears to show two greens.
Я еще коня "в яблоках "оранжевого встречал. А это красный огненный конь. Очень похоже на хентайно-анимешные мультяшки и комиксы типа "Девушки на танках". Ладно,это лирика...А вот вопрос :если зеленая краска слезала при эксплуатации,то какая должна проглядывать из-под нее? И, кстати, сиденье стрелка было развернуто по полету или против? Инструкция на единичку предлагает установить кресло лицом по полету, инструкция же на двойку говорит ,что стрелок сидел спиной. Действительно на двойке и единичке посадка отличалась?
Андрей
Если Валька ранняя относительно - коричневый грунт. Если поздняя - то металл... но таких на фото не видел.
Стрелок смотрел вперёд, когда работал с прицелом. Для бомбометания с ГО прицел был у стрелка.
Цвет интерьера, ЕМНИП, бамбуковый зелёный. НЕ аотаке.
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 3:33 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, ребята,я разобрался более-менее с посадкой. Про грунтовку я знаю. Я ,наверное,неправильно задал вопрос про окраску... Касаемо машины Эгусы :она изначально была другого цвета и красилась зеленым поверх или была зеленой сразу,с конвеера?Тоесть,если краска облезала,то из-под нее дожны проглядывать красно -коричневые проплешины грунтовки или если же зеленый наносился поверх какого-то основного цвета,то какой цвет выбрать для имитации износа лкп?Просто на арт боксах и картинках машина не ушатанная,но видел фото Вела,предположительно Эгусы, с обшарпанными крыльями
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/d3a/d3a-12.jpg Ретушь? Скан из игры?
... Касаемо машины Эгусы :она изначально была другого цвета и красилась зеленым поверх или была зеленой сразу,с конвеера?...
Не была она с конвеера зеленой. Стандарт на зеленый верх -"серый" низ появился в конце 42-го.
heliofly писал(а):
... если краска облезала,то из-под нее дожны проглядывать красно -коричневые проплешины грунтовки. Если же зеленый наносился поверх какого-то основного цвета,то какой цвет выбрать для имитации износа лкп?
Вот мнение, как это, примерно, происходило перед Пирл-Харбором:
FIELD APPLICATION over Natural Metal Finish:
In October 1941, the orders came down for VALs and KATEs of the Kido Butai to received camouflage. At that moment, these VALs and KATEs were in NMF, with silver painted on the fabric surfaces. Most had red lacquer tails.
Japanese witnesses recall that this painting had to be worked around the training schedule. KATE and VAL types were training at various airfields. Paint stocks at each of the bases were used to paint both Nakajima aircraft and Aichi aircraft. A few fields had only gray-green paint in enough quanity, then those aircraft got gray-green...while most fields had only I3. Thus you may understand there was little uniformity between aircraft carriers.... далее по тескту.
Отсюда: http://www.pearlharborattacked.com/cgi-bin/IKONBOARDNEW312a/ikonboard.cgi?act=Print;f =11;t=81
В очень вольном переводе: Группы сидели по разным авиабазам и "красились" кто во что горазд, отсюда такое изобилие вариантов окраски.
Посему, ИМХО, изначально Валька Эгусы могла быть "светло-серо-зеленой/карамельной" (кто как в школе учился) с красно-коричневым грунтом, соответственно, а, учитывая красный цвет хвоста, могла быть в "Китайской" схеме - натуральный метал, а как "осыпались" японцы без грунтовки - хорошо известно.
Это если говорить о 07.12.41. Насколько борт был "драным" в апреле 1942 в Индийском океане - хз (см. Кэйт Фучиды).
Спасибо, текст на доступном английском, понятно ...Пока рано этим озадачиваться ,но буду думать. Пока приступил к сборке, подсобрана мелочь, вечером покрашу кокпит ,мелочевку, выложу фото.
У меня еще 2 и один в48-м... Так, может,это...на брудершафт?
Я тоже драть не хочу, но ,если делать слегка поношенным, то хотелось бы соответствовать "ТРУЪ"- требованиям,поэтому интересует истинный камо...
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/d3a/d3a-12.jpg Ретушь? Скан из игры?
У меня еще 2 и один в48-м... Так, может,это...на брудершафт? ...
Нее. Хитрый какой... Я лучше дурацкие советы с умной мордой давать буду.
А если серьезно, даже если сегодня начну, до конца ГБ уже не успею. А потом, сейчас завяз по уши в одном "товарище" от Кисигавы, конца пока не видно. А оставлять дела недоделанными не люблю.
Судя по тексту не похоже, что это его модель на фото(может, во французской версии текста?)- дайкастовый Вэл не ободран. Но,даже лучше- раз это модель,то можно и не драть- так нарядней выглядит.
Видимо зря я думал,что смогу закончить вовремя Вэл:уже 4 день валяюсь,как алюминиевая ложка...Грипп в самом разгаре,обидно....Осталась окраска,но из -за мерзкого самочувствия не могу завершить проект.Кстати,столкнулся во время сборки с весьма неприятным моментом:верхняя часть фюзеляжа и капот не хотят вставать на положенные места нормально,в следствие чего образуются нехилые ступеньки.Понадобилась шпаклевка и вышкуривание - большая часть расшивки погибла,пришлось восстанавливать...Это известный дефект или виновата кривизна моих конечностей?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы