Ощущается весна, и соответствующие обострения. В общем затеял новый Муромец.
Для работы выбрал корабль №223. Сам самолёт совершил всего два испытательных полёта, но это была первая машина линейки ИМ Д-Е, основательно модернизированные по сравнению с В-Г.
Поначалу была идея конверсии из макетовского, но, оценив объём, решил посамоделить. От макетовского осталась только хвостовая часть фюзеляжа, но пришлось её расклинивать и добавлять высоты. Профиль крыльев гнул на батарее. На данный момент предварительно грунтую и выискиваю косяки в обработке. Муромец Д-1, кстати, самый «маленький» из всей линейки кораблей, что видно на фото.
Готова оправка для лобового остекления.
Начал мастерить санбимы.
Ваш мега проект прошел бы в конкурс до 1917, я так полагаю.
Женя! Мы вроде на "ты" переходили?
А вот по конкурсу.... Там с 15 февраля старт, а я ИМ уже пару месяцев занимаюсь, да и могу не успеть к июлю, форс-мажоры чавой-то последнее время внезапно нападают.Так что дабы не подводить участников и самому не краснеть....
Начал выполнять "морду лица". Технология как у КОМТЫ, только добавились пара криволинейных скосов. ( Деталь в мелкой пыли-стружке- рабочие моменты). По окончанию будет футура и переплёт из липучей алюмишки.
Здорово. Андрей ,вытягивалось на болванке или выклеивалось ?
Сначала сделал на болванке шаблон из скотча, потом перенёс на пластик, прикинул оптимальные линии реза. Сделал надрезы по местам стыков остекления. Это поможет придать "гранёность" и упростит придание формы. Затем проклеил стыки цианкрилом. Потом вклеил пластиковую рамку в месте будущего стыка с фюзелем.
Сегодня покопался с движками, подмоторными рамами, сделал винты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы