Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Chevy Impala'59 Hardtop (in progress)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте друзья Smile

Решил привнести немного автомобильной америки. Impala'59 на мой взгляд один из красивейших автомобилей.
Monogram тоже не подвёл с качеством проработки. Модель начата давно, но поскольку параллельно делается несколько моделей, на сегодняшний день в таком состоянии:






Практически готов кузов. Потребовали подгонки воздухозаборники-"реснички" на передней кромке капота. И ещё не совсем доделаны рамки боковых стёкол- в ките они полностью отсутствуют и я не видел ни одной модели этого автомобиля со сделанными правильно рамками.
На фото с мелочёвкой переделанные пружины, изменённый кронштейн генератора и срезанные с имитации ремня шкивы. Ремень будет делаться (предположительно) из изоленты. Передняя подвеска также немного доработана - в ките передние колёса неповоротные, я это намереваюсь исправить. Сейчас стоит вопрос имитировать ли механизм рулевой трапеции (там гидроусилитель, шланги и т.п.) или сделать упрщённо. Ну вот пока всё Smile
^
    
Cool Так так, начало есть. Будем следить за твоей работой. Если не сложно, то поподробнее о мелочевке и изменениях в будущем.
^
    
Отличное начало. Имхо "шаг" пружины надо было сделать немного пошире... 2 штки - отлично, а вот вторые две - слишком маленький "шаг"...
По поводу ремня - Легче и более реалистично из крашеной Тамиевской ленты...
С удовольствием буду следить за работой! Wink
^
    
Спасибо за добрые слова, друзья Smile

По поводу ремней- точно, так и сделаю- изолента что-то перестала нравиться. Пружины... я по пластиковой детали делал, посмотрим, растянуть всегда можно. По просьбе Любителя пару фоток мелочёвки-

1.Кардан с доработанными крестовинами.
2. Задний мост. Здесь я выпилил приливы (скорее всего технологические) приливы в местах соединения продольных рычагов с собственно балкой.
3. Двигатель. Видны кусочки струны, вклеенные в места, где будут крепиться шланги. Такое решение очень облегчает окончательную сборку уже покрашенных деталей.
4. Вид на кузов- скрайбером были углублены все линии расшивки. Кроме эффекта стыков панелей настоящего автомобиля также очень сильно облегчают этап тонировки расшивки.





^
    
Cool двери не будешь прорезать?
^
    
Любителю- если кратко (про двери): я никак не подберусь к вырезу лючка бензобака. Боюсь смогу ли сделать. В смысле смогу ли сделать реалистично! Что уж про двери говорить. Так что пока нет Smile
^
    
Небольшой апдейт-
Сделал внутреннюю облицовку передней стойки лобового стекла. По её форме пришлось выпилить само стекло, так как толщина немасштабная и все прпорции передней стойки нарушатся если облицовку приклеить поверх стекла.



После консультации Smile со Stas'ом1/24 выяснилось, что тот движок, который идёт в ките никогда не комплектовался АКПП. В модели представлена именно автоматическая коробка. Пришлось поставить ручную от Bel Air'62.

^
    
А коробка то точно подходит к этой модели Wink
^
    
Любитель писал(а):
А коробка то точно подходит к этой модели Wink


Stas1/24 сказал- подходит Smile
^
    
Небольшое пояснение по поводу КПП - Импала была самой мощной из легковых Шеви, и в 59/60 годах ее мотор объемом 348 куб. дюймов считался слишком мощным для автоматических КПП Powerglide и Turboglide, применявшихся в других моделях Шевроле. Соотвественно, машину можно было заказать только с 3х или 4х скоростной ручной КПП.
В модели же Монограм дал автоматическую, причем этот недостаток 3х китов - Импалы хардтопа и кабриолета 59 и хардтопа 60.

АМТ же в своем весьма хорошем ките Шеви бел Эр 409 62года дает 4хскоростную ручную КПП, которая как раз и подходит к мотору Импалы. Еще в качестве донора КПП можно было взять Шевроле Корвет 58 или 59го годов (первый продавался как ProModeler, второй - тоже как Monogram).
^
    
Стасу- как видишь, подошла по размеру. Как тут и была, даже место под стартёр совпало полностью.
off- намедни приложил друг к другу кузова '55 Bel Air , монограмовский 55-й conv. и AMT'шный седан. Так что ж ты думаешь? ИМХО кто-то у кого-то брал формы "подержать в руках", ненадолго Very Happy
^
    
Stas1/24 Может Вам открыть отдельный топик, типа "авто 1/24 и 1/25. Вопросы и ответы!". А то есть машина Lincoln 1928 выпуска, есть куча вопросов. (Боюсь это будет не последний кит!)
MV Это не удивительно, в нашем хобби такие совпадения постоянно случаются. Я как понял, ты планируешь сделать хорошую деталировку движка?
^
    
Любителю-будет почти такая же деталировка (машина та же, только с открытым верхом), не знаю уж как её обозвать, хорошая или не очень. По сравнению с этой машиной в той, которая в работе будут конечно небольшие дополнения, например кожух вентилятора будет гофрированным, топливную магистраль сделаю по-нормальному. Ну и так, по мелочи наберётся чего-нибудь Smile.


^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy