Добавлено: Пн Май 05, 2008 11:28 pm
Заголовок сообщения: Chevy Impala'59 Hardtop (in progress)
Здравствуйте друзья
Решил привнести немного автомобильной америки. Impala'59 на мой взгляд один из красивейших автомобилей.
Monogram тоже не подвёл с качеством проработки. Модель начата давно, но поскольку параллельно делается несколько моделей, на сегодняшний день в таком состоянии:
Практически готов кузов. Потребовали подгонки воздухозаборники-"реснички" на передней кромке капота. И ещё не совсем доделаны рамки боковых стёкол- в ките они полностью отсутствуют и я не видел ни одной модели этого автомобиля со сделанными правильно рамками.
На фото с мелочёвкой переделанные пружины, изменённый кронштейн генератора и срезанные с имитации ремня шкивы. Ремень будет делаться (предположительно) из изоленты. Передняя подвеска также немного доработана - в ките передние колёса неповоротные, я это намереваюсь исправить. Сейчас стоит вопрос имитировать ли механизм рулевой трапеции (там гидроусилитель, шланги и т.п.) или сделать упрщённо. Ну вот пока всё
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:56 am
Заголовок сообщения:
Отличное начало. Имхо "шаг" пружины надо было сделать немного пошире... 2 штки - отлично, а вот вторые две - слишком маленький "шаг"...
По поводу ремня - Легче и более реалистично из крашеной Тамиевской ленты...
С удовольствием буду следить за работой!
Добавлено: Вт Май 06, 2008 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за добрые слова, друзья
По поводу ремней- точно, так и сделаю- изолента что-то перестала нравиться. Пружины... я по пластиковой детали делал, посмотрим, растянуть всегда можно. По просьбе Любителя пару фоток мелочёвки-
1.Кардан с доработанными крестовинами.
2. Задний мост. Здесь я выпилил приливы (скорее всего технологические) приливы в местах соединения продольных рычагов с собственно балкой.
3. Двигатель. Видны кусочки струны, вклеенные в места, где будут крепиться шланги. Такое решение очень облегчает окончательную сборку уже покрашенных деталей.
4. Вид на кузов- скрайбером были углублены все линии расшивки. Кроме эффекта стыков панелей настоящего автомобиля также очень сильно облегчают этап тонировки расшивки.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Любителю- если кратко (про двери): я никак не подберусь к вырезу лючка бензобака. Боюсь смогу ли сделать. В смысле смогу ли сделать реалистично! Что уж про двери говорить. Так что пока нет
Добавлено: Пт Май 09, 2008 9:53 pm
Заголовок сообщения:
Небольшой апдейт-
Сделал внутреннюю облицовку передней стойки лобового стекла. По её форме пришлось выпилить само стекло, так как толщина немасштабная и все прпорции передней стойки нарушатся если облицовку приклеить поверх стекла.
После консультации со Stas'ом1/24 выяснилось, что тот движок, который идёт в ките никогда не комплектовался АКПП. В модели представлена именно автоматическая коробка. Пришлось поставить ручную от Bel Air'62.
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое пояснение по поводу КПП - Импала была самой мощной из легковых Шеви, и в 59/60 годах ее мотор объемом 348 куб. дюймов считался слишком мощным для автоматических КПП Powerglide и Turboglide, применявшихся в других моделях Шевроле. Соотвественно, машину можно было заказать только с 3х или 4х скоростной ручной КПП.
В модели же Монограм дал автоматическую, причем этот недостаток 3х китов - Импалы хардтопа и кабриолета 59 и хардтопа 60.
АМТ же в своем весьма хорошем ките Шеви бел Эр 409 62года дает 4хскоростную ручную КПП, которая как раз и подходит к мотору Импалы. Еще в качестве донора КПП можно было взять Шевроле Корвет 58 или 59го годов (первый продавался как ProModeler, второй - тоже как Monogram).
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Стасу- как видишь, подошла по размеру. Как тут и была, даже место под стартёр совпало полностью.
off- намедни приложил друг к другу кузова '55 Bel Air , монограмовский 55-й conv. и AMT'шный седан. Так что ж ты думаешь? ИМХО кто-то у кого-то брал формы "подержать в руках", ненадолго
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:43 am
Заголовок сообщения:
Stas1/24 Может Вам открыть отдельный топик, типа "авто 1/24 и 1/25. Вопросы и ответы!". А то есть машина Lincoln 1928 выпуска, есть куча вопросов. (Боюсь это будет не последний кит!)
MV Это не удивительно, в нашем хобби такие совпадения постоянно случаются. Я как понял, ты планируешь сделать хорошую деталировку движка?
Добавлено: Вт Май 13, 2008 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Любителю-будет почти такая же деталировка (машина та же, только с открытым верхом), не знаю уж как её обозвать, хорошая или не очень. По сравнению с этой машиной в той, которая в работе будут конечно небольшие дополнения, например кожух вентилятора будет гофрированным, топливную магистраль сделаю по-нормальному. Ну и так, по мелочи наберётся чего-нибудь .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы