Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МИ-28А 1/72 ЗВЕЗДА ПОДДЕРЖКА

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Год назад пытался найти учителя в тренажерной - безуспешно, видимо набор который я выбрал дрова жуткие или я не произвел впечатления прилежного ученика. Год пролетел и как то было не до моделек, однако появилось желание а главное время. Вообщем решился.

Опыта очень мало, поэтому решил делать под присмотром прогрессивного модельного общества, буду здесь выкладывать свой прогресс. Рад любой критике, советам и любым комментариям.

#

Конкретно о том что хочу сделать: конечно же изкоробочный вариант, без какого либо афтермакета, окраска максимально по инструкции, хотя есть много идей.

Полистал инструкцию, отделил чутка деталек и сразу возникли вопросы.
#
При отделении от литников бокорезами (модельными) часть детали заминается, как бы я не старался, пришлось откусывать подальше и потом ножом более аккуратно отделять, такая стратегия правильна? Или я просто не правильно кусачками работаю? И вот на кресле как не старайся кусачками бы точно не получилось. И это норма что так литник сделан? =)
#
Возник вопрос как обрабатывать такой литник на РУСе? Я ножом аккуратно отрезал сколько получилось а потом сложенной трубочкой шкуркой прошелся, результат не очень.
#
Далее был удивлен количеству шовного облоя на пилотах, это нормально для 72 масштаба? Или звезда хлам?
#