http://scalemodels.ru/articles/9449.html
Да, хорошая дека, у самого руки чесались. но коротки оказались.
Справедливости ради была "рижская" дека на Вариант 9. B-17F, 41-24554, "The Mustang", 63rd BS/43rd BG, 1942-43
Правда на левый борт только.
Про Рижскую декаль не знал, спасибо.
Поскольку на прототипе масса мелких картинок, что то есть сомнения, что на Рижской декали все хорошо в плане качества. Да и какая уже разница.
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 9:03 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор DK Decals 1/72 B-17 Flying Fortress in the Pacific
ЛСВ писал(а):
...А про "ты больной" - это из области супружеских отношений?
Да. Это, конечно, гротеск, но человеку, далекому от подобного хобби, сложно, да и ненужно объяснять, почему две цветные бумажки стоят таких денег.
По крайней мере, по официальной версии, у меня нет моделей, дороже 300 рублей. В семье мир и покой. Все довольны.
Доброго..
У меня с рижским "Мустангом"/ "Бак Шетом" Нововский, перепиленный в Ф на полке стоит.
Интересно. На этой "портянке" - "Мустанг" самый сложный вариант с кучей мелких элементов. На "Траверс" он тоже есть, но по смещению - тихий ужас. Был бы нормальный - я бы DK Decals из стран империалистических не выписывал бы.
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 2:02 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор DK Decals 1/72 B-17 Flying Fortress in the Pacific
Zaets54 писал(а):
ЛСВ писал(а):
...А про "ты больной" - это из области супружеских отношений?
Да. Это, конечно, гротеск, но человеку, далекому от подобного хобби, сложно, да и ненужно объяснять, почему две цветные бумажки стоят таких денег.
По крайней мере, по официальной версии, у меня нет моделей, дороже 300 рублей. В семье мир и покой. Все довольны.
yur
А большинство доживших до конца 43-го В-17 и использовались как транспортники, учебные.
Борта то, за редким исключением, "именные". Информации много, если поискать.
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b17_20.html
By mid-1943, most Fortresses had been withdrawn from the Pacific in favor of the longer-ranged B-24 Liberator. The B-24 was better suited for operations in the Pacific, having a higher speed and a larger bombload at medium altitudes. In addition, the losses in Europe were reaching such magnitudes that the entire B-17 production was urgently needed for replacements and training in that theatre. Shortly after the Battle of the Bismarck Sea, it was decided that no more B-17s would be sent to the Pacific. It was to be in the European theatre of operations that the B-17 was to gain its reputation. In fact, the B-17 flew 98 percent of its combat sorties in Europe.
"Веселые картинки": http://www.markstyling.com/pto_b17s1.htm
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 12:03 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Интересно, а в 48-м что-нибудь подобное существует? Если уж решусь когда-нибудь делать крепость в своём масштабе, то однозначно тихоокеанскую.
С таким количеством вариантов - вряд ли. Хотя, кто его знает.
А так, на Тихоокеанскую "Крепость" в 48-ом что то найти можно.
https://www.hannants.co.uk/product/SS481057
Тот, который B-17F - "Pluto". Как раз оттуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы