http://scalemodels.ru/articles/9414.html
Очень аккуратный и симпатичный попугайчик Мои поздравления.
Заинтересовала разница оттенков жёлтого на носу и хвосте - полез выяснять. На реплике хвост вообще "радикально оранжевый"
а вот на фото прототипа такое впечатление, что стабилизатор всё же жёлтый
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 10:40 am
Заголовок сообщения:
olten, ALEKSS, falanga, Smooke-el, hawk126, AC - спасибо огромное за поддержку!!!
omega писал(а):
...Игорь, вырезал кусочек жёлтого кольца на носу и наложил на стабилизатор...
Олег, даже не буду спорить, т.к. с моим цветовосприятием это бессмысленное дело.
falanga писал(а):
...какие "металлики" использовались?...
Smooke-el писал(а):
...Металлик какой использовали?...
Сергей, Дмитрий. С металликами у меня всё прозаично просто.
Уже давно использую Gunze Mr.Color №8. Для изменения его тональности добавляю в разных количествах либо черную, либо белую глянцевые краски. Иногда добавляю коричневый для сопел, жаропрочных панелей и т.п.
Мне этот металлик очень нравится по многим параметрам - очень мелкое практически невидимое зерно; отличная укрывистость, вследствие которой расход краски минимален; краска гарантированно ложится тонким слоем и отлично держится на поверхности; не покрытая лаком практически не мажется; при покраске им в чистом виде (без добавления других красок) можно полирнуть ватным диском - поверхность становится более ярко-глянцево-металлической по типу американских реактивов 50-70х годов; при покрытии футурой не меняет свой блеск, а при покрытии матовым лаком становится приятным "тусклым аллюминием".
На всех моих моделях, выставленных здесь, использовался только этот металлик.
Одно плохо с этими металликами - очень трудно фотографировать "металлические" модели. Многое теряется.
AC писал(а):
Очень нравятся ваши работы. Буду стремиться к такому качеству покраски и отделки.
AC, а я всё время оглядываюсь на работы здешних коллег, в том числе и на Ваши, чтобы подтянуться в умении...
..Великолепно покрашено. До такого уровня умения ещё красить и красить!...
Rudic, спасибо большое!
На самом деле, никакого такого "уровня" здесь нет. Просто подберите для себя оптимальное разбавление краски под аэрограф, подберите давление и расстояние, с которого краска будет ложиться ровным слоем без "манки" но и не заливая расшивку. А главное - не торопиться!
Очень понравилась модель - весёленький прототип сборка очень качественна и дополнения подобраны очень грамотно Покраска очень реалистична. Декали как накрашенные. Всё как по-мне в "10-ку"!
Очень хотелось бы дополнения и доработки крупным планом увидеть.
Я так понимаю что панельный эффект делали добавляя в базовый немного чёрного и белого.
..Великолепно покрашено. До такого уровня умения ещё красить и красить!...
Rudic, спасибо большое!
На самом деле, никакого такого "уровня" здесь нет. Просто подберите для себя оптимальное разбавление краски под аэрограф, подберите давление и расстояние, с которого краска будет ложиться ровным слоем без "манки" но и не заливая расшивку. А главное - не торопиться!
Вот тут у меня как раз проблемы. Использую Тамию и родной растворитель. Как раз пробую разбавлять и так и эдак. И менять давление. Но лёгкая зернистость всё равно присутствует.
И глянцевый лак от Тамии, что то не очень глянцевый, хотя пробовал разводить по сильнее и прям заливать модель.
....Очень понравилась модель - весёленький прототип ...Я так понимаю что панельный эффект делали добавляя в базовый немного чёрного и белого....
VMS, спасибо большое!
Да, "панельки" делал с использованием глянцевых черной и белой красок. По старинке.
VMS писал(а):
...Очень хотелось бы дополнения и доработки крупным планом увидеть...
С этим сложнее, т.к. не умею фотографировать такие моменты.
Есть пара фотографий, но не в макро, а просто старался поближе объектив пододвинуть к модели:
Rudic писал(а):
...Но лёгкая зернистость всё равно присутствует. И глянцевый лак от Тамии, что то не очень глянцевый, хотя пробовал разводить по сильнее и прям заливать модель...
Не могу сказать ничего конкретного, т.к. у каждого свой аэрограф/компрессор со своими особенностями.
Попробуйте уменьшить давление, чуть ближе подносить сопло к модели - я крашу с расстояния 2 - ну максимум 4 см даже, если покрываю лаком. Просто не спеша прохожу тонкими полосками всю модель вдоль и поперёк. Не "заливаю" больших площадей широким факелом с большого расстояния. Как мне кажется, за счет небольшого расстояния краска/лак не успевает подсыхать в "полёте" и ложится ровным слоем без шагрени.
Спасибо большое! Вполне удовлетворил своё любопытство
Фото все качественные, сфотографировано умело.
Повторюсь - всё очень понравилось!
Отдельное спасибо за методику покраски.
На каком давлении красите при расстоянии 2-4 см и, на аэрографе не регулируете подачу воздуха? Какой аэрограф?
Спасибо большое! Вполне удовлетворил своё любопытство
Фото все качественные, сфотографировано умело.
Повторюсь - всё очень понравилось!
Отдельное спасибо за методику покраски.
На каком давлении красите при расстоянии 2-4 см и, на аэрографе не регулируете подачу воздуха? Какой аэрограф?
Совершенно не за что.
VMS, спасибо Вам за отзывы!
По давлению. Я использую компрессор, на котором смонтирован редуктор с манометром. Шкала на манометре имеет два значения - в bar и psi.
В обычном режиме давление стоит на отметке 1,2-1,5 bar/ 20 psi.
Для тонких линий увеличиваю до 2-2,2 bar/ 30-35 psi.
На аэрографе подачу воздуха не регулирую, только подачу краски иглой - в обычном режиме не ограничиваю и гашетку отвожу практически до конца, а для тонких работ - ход иглы ограничиваю по максимуму, оставляя только минимальный ход, необходимый для выдувания краски, способной накрашивать тонкий рисунок.
Аэрограф - АэроПро-35С.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы