http://scalemodels.ru/articles/9372.html
Мне понравилось!
Может ли быть на самом деле такая степень загрязненности и "царапанности" точно не знаю, но при сама модель получилась интересной.
Возможно, слишком явно клепка показана. Мне кажется, что если после ее нанесения немного пошкурить получившиеся ряды, то она будет не такой рельефной.
С уважением, Marakar.
Модель понравилась. Слегка режет глаз чрезмерный, на мой взгляд, "обгадинг" на нижней части крыла. Золотое правило старения "остановиться, когда кажется, что нужно ещё чуть-чуть" Но в целом модель смотрится.
Конечно остановиться нужно было бы во время. Поздно уловил этот момент - остановки, когда уже явно бросался взгляд на перебор в эффектах. Насчет тросовой антенны, честно говоря не видел на фото настоящих "самсиков" DC-3. А вообще думаю, что на ошибках и учатся. Только таким способом, при помощи своих ошибок и с учетом мнений уважаемых коллег по моделизму, можно повышать и практиковать навыки.
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:48 am
Заголовок сообщения: Revell 1/72 DC-3 Douglas
Я сам изначально хотел Ли-2 из него сделать. Но почему то не сделал. Не могу даже объяснить почему? Сам приверженец отечественной авиации, иностранщина не очень нравится. В планах, сделать именно Ли-2 зелёненький, с голубым пузом, со звездами как положено.
А криво накатанная клепка никого не смутила? А ведь это первое что бросается в глаза - любому, даже незнакомому с прототипом человеку. Очень портит вид на серебристом самолете.
Я так же не безгрешен - бывают моменты, когда то скрайбер убежит, то ревиттер - но на серебре, надо делать либо очень аккуратно и красиво, либо вообще не делать клеп.
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 12:04 am
Заголовок сообщения:
ЭдКрафт Я поэтому не делал тросовой антенны, что её не увидел. Похоже мне ещё нужно научиться искать фото в интернете. Я думал, что я нормально в интернете могу ковыряться, а оказывается что нет. Я имею ввиду поиск фотографий прототипов. где вы их только выискиваете??? С уважением Андрей.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Да уж, к великому моему сожалению, я теперь отчетливо понимаю, что загубил такую замечательную модель самолета.
Однако ирония таки напрасна.
Что ж, буду доказывать очевидное.
Веря в реальные фотографии, взяв фото с известного сайта и развернув его
накладываю на изображение Фиксовского фюзеляжа. У этого исландского DC-3 прорезано окно стандартного размера в пассажирской двери, и маленькое окошко половинного размера в фюзеляже рядом с дверью. Однако основные окна остались НА МЕСТЕ.
Что же видим ? Вот что:
Выравнивал изображения по длине самолёта, базировал накладное изображение по верху фюзеляжа. Расположение ряда окон по вертикали разнится, скорее всего, из-за разного угла съёмки модели и самолёта ("Фикс" снят чуть сверху, оригинал - практически ровно сбоку. Хотя разница довольно велика - и это настораживает. Но речь не об этой величине. Кстати, несмотря на разные углы съёмки, положения самого большого окна в пилотской кабине по высоте практически совпали. Тогда почему пассажирские окна опустились ?). Однако размер окон говорит сам за себя. Хоть на DC-3 были большие окна, но выброситься из них во весь рост не получится.
Изредка экспериментировали и с окнами - но делали это на редких "спецмашинах" по прихоти клиента:
Кстати, на этой машине окна увеличены и по высоте - шестое от носа окно нормального размера, остальные увеличены. Однако это было отнюдь не массово, а только штучно.
один гражданин выяснил, что расстояние между Фиксовскими окнами слишком разнится от окна к окну, и по большей части эти расстояния меньше, чем нужно. Это произошло, очевидно, вследствие увеличения самих окон. В предпоследнем сообщении там приведён правильный ряд размеров для левого борта - разница с моделью таки есть. Также там отмечено, что на правом борту "Фикса" отсутствуют 2 спасательных люка на 5-м и 6-м окнах. На левом борту люк на 5-м окне показан верно.
Там часть окон надо зарисовывать краской как и половину прозрачной двери. Они вклеиваются снаружи и шов разделяющий прозрачную от непрозрачной частей как раз соответствует линиям расшивки на реальном самолёте.
П.С. Тоже некоторое время назад совмещал фото модели с фото самолёта, у меня всё сходилось идеально.
Там часть окон надо зарисовывать краской как и половину прозрачной двери. Они вклеиваются снаружи и шов разделяющий прозрачную от непрозрачной частей как раз соответствует линиям расшивки на реальном самолёте.
П.С. Тоже некоторое время назад совмещал фото модели с фото самолёта, у меня всё сходилось идеально.
Что-то такое я чуть-чуть предполагал про закрашивание - это интересный подход к проблеме окон. А если человек не сообразит, что это надо сделать, или закрасит криво, или не тем размером ?
А то совмещённое фото у Вас не сохранилось ? Было бы любопытно взглянуть.
Да, сейчас посмотрел окна там сдвинуты, но для меня это не критично, т.к. на фоне всех остальных плюсов не влияет на внешний вид модели,
поэтому видимо и не обратил на это внимание.
Единственный недостаток на мой взгляд, это лист танковой брони, защищающей штурмана-радиста.
Приветствую! Видно, что в работу вложено много сил, и критиковать как-то не удобно... Но,что в первую очередь бросились мне в глаза, так это не ровные и не симметричные ряды клепок. В целом- вполне смотрибельно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы