Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Исследование Эрика Пелявского - ЗА или ПРОТИВ

На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

За или Против?
За
15%
 15%  [ 31 ]
Против
84%
 84%  [ 172 ]
Всего проголосовало : 203

Автор
Сообщение
Оппупеть, не скончаемая тема, как порнография всегда жЫзненнА. Пардон!
^
    
По действущим в тот период стандартам зелёных было... 2 варианта. Один - [b]А-24м[/b] - краска для металлических поверхностей и изготавливалась в эмалевом варианте (маслянная краска).



Второй - АМТ-4 для окраски самолётов деревянной или смешанной конструкции (нитрокраска).


Для их изготовления применялись одинаковая пара промышленных эталонов - по сути - одинаковый цвет.
Привет Эрику! Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Вариант краски АII-З. (зелёный) не рассматриваю, по сути на одном самолёте не мог быть с маслянной краской или НЦ эмалью.
^
    
akan писал(а):
Допустим, один цвет он уже наименовал "Тракторный зелёный" а как он назовёт второй цвет - должно быть некое красивое название, может быть - заборно-кустовой???

Цвета он называет AII Green/AII Dark Green.
^
    
Кошкер писал(а):
Цвета он называет AII Green/AII Dark Green.

А какой из них - ТРАКТОР РАША ГРИН??? (ссылочку дать?) Laughing Laughing Laughing
Полюбопытствуйте в самом начале ветки.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Ааг, стало быть, он говорит об азроэмалях второго покрытия. Так пусть рассекретит эти цвета! Как он из одного цвета распилил 2? Laughing Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вы ему растолкуйте, что в его понимании мог быть и третий цвет - защитный. Но, если хотите, можно название упростить в длинную сторону, Итак АII- З Защитный, тёмно-зелёный. И это будет более правильно.
^
    
Полюбуйтесь на чудеса колористики, моя тема мимо не смог пройти. Это ж как можно было изуродовать... В жутком джипеге скана деколи цвет правильней чем в профиле Пилявского!!!
http://vvs.hobbyvista.com/Modeling/Petlyakov/Pe-8/Colors/index.php
Сама статья кстати демонстрирует весьма никакое предствление господина Пилявского о том что такое Пе-8 и как его красили.

Цитата:
4214 was an early machine, the fourth production example, built in the autumn of 1940. It was too early for MK-6 finish, and at the time of manufacture would surely have worn an AII Green/Black/Blue livery, with the black unders applied later in service. When built, the aircraft was powered by AM-34FNV motors with the ATsN-2 supercharger, but was later re-engined with AM-34As. This fact will require some surgical work on the kit's engine nacelles for those wishing to pursue this machine. The 412 AP's armament schedule for 4214 lists ShKAS guns fore and aft, with UBT guns in the under-wing turrets (mind, we have seen in other cases that the armament was understandably changeable).


Косяк на косяке, странная фраза про "слишком рано для Ночи", то что до 41го ТБ-7 вообще не красили Пилявский просто не знает, как и то что перекрашивали их в А-24м/А-26м/А-28м.
Не знает он и о принятых в полках правилах нанесения тактических номеров, кстати с чего он взял что их рисовали на заводе??? Вот хвост красной единицы:

^
    
akan писал(а):
А какой из них - ТРАКТОР РАША ГРИН??? (ссылочку дать?)

Ну зачем мне ссылочка? У меня сама книга есть... Цвета, по мнению автора, разные. Трактор сам по себе, AII Green - тоже сам по себе. Smile

akan писал(а):
Ааг, стало быть, он говорит об азроэмалях второго покрытия. Так пусть рассекретит эти цвета! Как он из одного цвета распилил 2?

Понятия не имею. В книге цвета определены так:

^
    
Psy06, and others
Please, where is he (Pilawskii) getting this information from? And all that evidence?

quote
There is currently no evidence known to myself-- either documentary nor photographic-- of a Pe-8 finished in any aviation lacquer besides the older AII (or, 'A2' if one prefers) types, save of course for the use of MK-6 noch' undersurfaces and MK-7 White winter finish. The preference for the use of these older finishes, even after the introduction of AMT lacquer, at factories building larger (bombers, etc) aircraft is strongly documented. It should be borne in mind that Factory 124 (the original TB-7 plant) was absorbed into the operation of Factory 22 [this is a rather involved story, actually, not suitable for examination here] during 1942. The painting behaviour of Factory 22 -- manufacturers of the Pe-2 -- is well understood and represented competently by considerable remaining physical evidence. This evidence shows a marked preference for AII lacquer, which was employed until well after the GPW (for example, six of the seven remaining unmodified Pe-2/-3 structures exhibit AII paint), although some AMT finished examples also were completed from later 1943 onwards. At the same time, these remaining structures also show a marked preference for the use of AMT finishes in field situations-- all of the repaired areas known on these examples were re-painted with AMT colours. It is therefore interesting to wonder what might happen in cases of considerable ex-factory work on Pe-8s.
Four distinct pattern applications have been identified on the Pe-8 so far, in addition to the pre-War 'non-camouflage' single-colour upper surface livery. No examples of three-colour camouflage are known to me.
unquote

Thanks and regards,
Mario
New York
^
    
Кошкер писал(а):
В книге цвета определены так

Ссылка не открылась, а книгу - в печь. Laughing Laughing Laughing
Пожалуйста, помогите понять, о чём наш коллега Марио из Нью-Йорщины пишет. То есть - как там живут люди, что их заботит?

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Кошкер писал(а):
AII Green - тоже сам по себе

Вообще, такой краски не было. Была - АII-З (зелёная). То есть - по смыслу - немного похожи. Но подтверждает сомнение в сути "исследования". Если сказать вместо "Джим" - "Женя" то получиться немного похоже; но есть название стандартного цвета - не надо на потребу его изменять. Если Эрик изучал документы, а я в этом сильно сомневаюсь, то не стал бы вводить читателей в заблуждение. Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Psy06 писал(а):
кстати с чего он взял что их рисовали на заводе???

Как!!! Разве вы не знаете??? Laughing
Не наш пострел - везде поспел! Он точно знал, в какую часть и на какой фронт попадёт самолёт с завода, и им (заводским малярам) секретно телеграфировал - какого цвета и какие цифири выправлять! Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 51 минуту 10 секунд:

SVZ писал(а):
Thanks and regards,
Mario

Наверное "счастья и удачи"?? Туго у меня с иноземным клинописным.
Кое что по цифрам понял. Цельнометаллические самолёты Пе-8 (то, что у вас написано как Re-Cool не могли быть окрашены Аэролаками II (2=второго) покрытия - по техническим условиям окраски! Для этих целей применялись масляные краски с маркировкой А
Psy06 писал(а):
А-24м/А-26м/А-28м.
1) 24 - зелёная (green); 2) 26 - чёрная (black); 3) 28 - голубая (light blue) и увы, пропущена 4) 21 - светло-коричневая (light brown)
В этой марке краски цифры - это цвет, буква после цифры м - матовая (повезло - по вашему - matt)
Посмотреть можно чуть выше
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_173964.html#173964
[/b]
^
    
Probably nobody knows, exept mr. Pilawskii Smile

If you are very concisely: We have 3 groups of paint materials used by aircraft produsers at USSR: AII, AMT, and oil enamel. Of these, the metal can be painted with oil enamels and AII. To distinguish them easily, AII gives the high glossy finish, oil enamel heavy mat. In the analysis of the photo is clearly visible that the glossy finish on the latest TB-7 (mid-42) is not found at all. There is a possibility that the early series aircraft still in repainted AII?, But have a good understanding of the nature of airsquads contains TB-7. It was the the elite air force unit that has absorbed the best of the best aviators from all over the Soviet Union. So it is likely to paint there was already a new mat. Again we return to the analysis of the photo. Not a single photo from the early machines there is no indication glossy coating, exept first trials photos of course. There are only a few cases, glossy color and they all belong to the machines produced during the 1941. But it was understood that all the machines in operation has taken place during major repairs, upgrades with the newest equipment, including repainting and even get new tactical numbers. There is a photos where it is visible.

About painting shemes TB-7Pe-8 at all:

1- Silver finish - not painted, 1-4 production seria.
2- Green top/sky bottom - AIIз/AIIг, very little known examples 1-3 machines at all
3- Standart 1941 camo pattern - green/black/sky, AIIз/AIIб/AIIг or А-24м/А-26м/А-28м - major camo 1st half of war
4- Standart 1941 camo for night units - green/black/black, А-24м/А-26м/Ночь - at middle 1942 almost all operational aircrafts
5- Standart 1943 camo pattern - green/sand/dark gray/sky, A-24м/А-21м/А-32м/А-28м, factory painting for Pe-8 with ACH-30B and some with ASH-82
6- Standart 1943 camo for night units - green/sand/dark gray/black, A-24м/А-21м/А-32м/Ночь, almost all Pe-8 with radial engines and some repainted olders.
7- Overall black - probably А-24м, 1~2 machines-prototypes for ACH-82
8- Standart 1945 camo pattern - gray/dark gray/sky, A-33м/A-32м/A-28м, no photo exist, but the last prodiction machines was.

Oil enamels has color almost identical AMT.
^
    
Большое спасибо Rsy06!
Я лучше попробую русский так как больше людей понимают
Я просто удивлен, как смело Pilawskii говорится:
"Существует в настоящее время нет свидетельств известно, сам-либо документальными или фотографического-о Пе-8 готовой в любой авиационной лаком, кроме пожилых AII ..."
что составляет почти 100% противоположнo, что вы говорите.
И далее:
"Предпочтение использованию этих пожилых заканчивается, даже после введения AMT лаком, на больших строительных заводов (бомбардировщиков, и т.д.) самолет сильно документально ... Является ли оно действительно?
Я хотел бы уточнить еще один момент краска номенклатуры:
1. AII является нитроцеллюлоза краска для второго (II) для покрытия металлических поверхностей
2. A-xxm это масло (эмаль) краски с металлических поверхностей, m = матовый (Pilawskii сказал m = maslyannyi!)
3. AMT =? (Что это значит?) для смешанных, дерево / металл поверхности.
С уважением,
Марио
NY
^
    
SVZ
Mario, this computer-translated "Russian" is even more difficult to understand, than the English text. Also it's very funny to read this for Russian-speaking people. Here is normal thanslation of the beginning of Pilawski's text:

Pilawski писал(а):
В настоящее время мне не известны ни документальные, ни фотографические свидетельства существования Пе-8, окрашенных какими-либо другими красками, кроме старых аэролаков АII (или "А2", если кому-то так больше нравится). Это, конечно, не относится к использованию краски МК-6 "Ночь" для нижних поверхностей и белой МК-7 для зимнего камуфляжа. Тот факт, что заводы, выпускавшие большие самолёты (бомбардировщики и т.п.), предпочитали эти старые краски даже после внедрения красок АМТ, строго документирован.

If you would post only computer-produced "Russian" text, I think it would be very difficult even to understand what is it about. Therefore, maybe it will be better if you will post both the English text and a computer "translation".

Now about your questions.
1. The AII aviation lacquers were really nitrocellulose lacquers for the second (II) coating. But, according to the monograph by Orlov and Vakhlamov, they were firstly designed for fabric-covered surfaces. The metal surfaces in 1930s were covered by oil enamels: АЭ-7 ("защитная", I don't know correct English equivalent for this Russian term, I think "camouflage green"), АЭ-9 (light grey) and АЭ-8 (silver) - the last two of them appeared in 1937.

Аэролаки АII - действительно нитроцеллюлозные аэролаки 2-го покрытия, но, согласно Вахламову и Орлову, они предназначались для окраски полотняной обшивки. Для металлических поверхностей использовались масляные эмали: защитная АЭ-7, светло-серая АЭ-9 и серебристая АЭ-8 - последние две появились в 1937 г.

2. Yes, the A-XXm paints were oil enamels and were used for metal surfaces. These paints were designed at the same time when the AMT laquers - in 1941, and they also were matt. Before 1944 these paints were produced by temporary specifications, therefore Vakhlamov & Orlov guess that the production of them in 1941-1943 wasn't very large.
I don't know if the letter "m" (rus. "м") means "maslyanyi" - "oil" or "matovyi" - "matt". Maybe Pilawski is right in this case, amd "m" is for "maslyanyi" - because there were glyptal enamels A-14f, A-19f, and A-18f.

Краски А-ХХм - действительно масляные эмали для металлических поверхностей. Они разработаны в 1941 г., одновременно с аэролаками АМТ, и также были матовыми. До 1944 г. они выпускались по временным ТУ, поэтому Орлов и Вахламов полагают, что их выпуск в 1941-43 гг. был невелик. Я не знаю, означала ли буква М "матовый" или "масляный". Возможно, здесь Пилавский прав и М означало "масляный", поскольку существовали глифталевые эмали А-14ф, А-19ф и А-18ф.

3. AMT were nitrocellulose laquers like AII, but they were matt, while the earlier AII laquers were gloss. Like the AII laquers, the AMT were used for fabric & wooden surfaces. Sometimes they also were used for metal surfaces, but with special primer coating.
The "AMT" index means: A - aerolak (aircraft laquer), M - matovyi (matt), and it isn't known what was "T".

Краски АМТ - нитроцеллюлозные аэролаки, как и AII, но матовые, тогда как AII были глянцевыми. Как и AII, краски АМТ применялись для полотняных и деревянных поверхностей. Инога их использовали и для металлических поверхностей, но со специальной грунтовкой.
АМТ означает: А - аэролак, М - матовый, что означает Т - неизвестно.
^
    
akan писал(а):
Ссылка не открылась

По-моему, все открывается нормально.

akan писал(а):
а книгу - в печь.

Ну уж и в печь. Это же не переписка Энгельса с Каутским. Там фотографий полезных полно.
^
    
SVZ писал(а):

"Существует в настоящее время нет свидетельств известно, сам-либо документальными или фотографического-о Пе-8 готовой в любой авиационной лаком, кроме пожилых AII ..."

Really? Mr. Green Brand new late Petlyakov, who said what it shiny?


But should shine like this early:
^
    
Redstar_72 писал(а):
Возможно, здесь Пилавский прав и М означало "масляный"

Уважаемые, к чему сомнения?? Да забудьте вы про него и его книжку-раскраску!
Кошкер писал(а):
Там фотографий полезных полно.

Если бы он их еще не разукрасил по своему безвкусию. Laughing Laughing Laughing


Совершенно верно в данном обсуждении ссылки на монографию М. Орлова и В. Вахламова (последнего уже к сожалению с нами нет). Если возникают глубоко теоретические вопросы - Михаил жив, здоров, бодр и продолжает свои изыскания. Если будет желание я его приглашу сюда для обширных комментариев. В прошлом году не все оценили его приход сюда, увы.
Если кратко по теме - могу и я. Вопрос верить-не верить (мне) не очень беспокоит, потому что я подтверждаю свои слова оригиналами...
1) АМТ-хх; А-хх м - повторюсь МАТОВЫЙ вариант краски; для сравнения - FS 3xxxx- matt
2) АГТ - хх; А-хх г - ГЛЯНЦЕВЫЙ вариант краски; FS 1xxxx - gloss
Посмотрите выше на этой странице - например : А-24г и А-24м
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_173964.html#173964
Это - замечательное и крайне редкое издание, в котором предложены читателю усреднённые варианты натуральных накрасок от промышленных вилочных эталонов.



Мои краски на тему Советской авиации во многом появились благодаря Михаилу Орлову, с которым познакомился до его выхода монографии в свет. Им любезно были предложены свои образцы - реальные фрагменты обшивок самолётов, некоторые эталоны промышленных цветов и конечно, возможность работы с этим альбомом.











^
    
akan писал(а):
Redstar_72 писал(а):
Возможно, здесь Пилавский прав и М означало "масляный"

Уважаемые, к чему сомнения?? Да забудьте вы про него и его книжку-раскраску!

Да при чём тут его книжка-раскраска! У меня и нет её вовсе! Я просто рассуждаю, на основе той информации, которая у меня есть - т.е. на монографии Орлова-Вахламова.

akan писал(а):
1) АМТ-хх; А-хх м - повторюсь МАТОВЫЙ вариант краски; для сравнения - FS 3xxxx- matt
2) АГТ - хх; А-хх г - ГЛЯНЦЕВЫЙ вариант краски; FS 1xxxx - gloss
Посмотрите выше на этой странице - например : А-24г и А-24м

Ну если так - тогда, наверно, действительно "м" = "матовый" Smile . Просто такого замечательного альбома у меня тоже нет Sad . А есть, повторюсь, только Орлов и Вахламов (в М-Хобби). Этот материал я сегодня заново пересмотрел, но упоминаний об А-хх-г не нашёл (возможно, плохо читал). Зато там упоминаются А-хх-ф (А-14ф и др., см. мой предыдущий пост).

Сейчас пересмотрел картинку по Вашей ссылке - да, вижу А-24г и А-25г. Теперь буду знать.

А что касается АМТ - так я же и написал, что здесь М значит матовый! Про АГТ я знаю, о них Вахламов с Орловым упомянули.

Попутно вопрос: может быть, и значение буквы Т Вам известно?
^
    
Redstar_72 писал(а):
глифталевые эмали А-14ф, А-19ф и А-18ф

Давайте попробуем разобраться и изучим этот вопрос. В данном альбоме нет упомининие буквы ф и краски обозначены так


про А-18 и А-19 к сожалению пока фотографий нет. Не всё сразу удалось - объём информации очень большой и весьма прелюбопытный!
По поводу АМТ


можно предположить " для Ткани"
^
    
akan писал(а):
В данном альбоме
объём информации очень большой и весьма прелюбопытный

Вы или кто-нибудь оказали бы сообществу неоценимую услугу, если бы сделали адекватные фотографии данного альбома

Снимать следует при дневном свете, падающем под средним углом 45 градусов (скажем, в ясный или малооблачный день на столе вплотную к северной стене здания, которую завесить или закрыть черным), хорошей камерой с ручным выставлением баланса белого по отраженному свету и сохранением снимков в формате RAW. Баланс белого выставлять по приличному эталону серого или белого, положенному на снимаемый лист. Лист должен лежать ровно. На каждый лист при съемке поместить квадратик черной бумаги от упаковки фото или рентгеновских материалов (будет выступать эталоном яркости черного) и пачечку из 10 белых квадратиков бумаги Data Copy (будет выступать эталоном яркости белого). RAW перегнать в TIFF без каких-либо корректировок

Я лично готов скинуться на съемку
^
    
redstar_72,
thank you VERY much for the further explanation.
akan,
Благодарю Вас за разъяснение. Кажется, что никогда не Pilawskii изучил Aльбом Nakrasok. На протяжении своей книги, и на его сайте, он утверждает, что все факты, поддерживаются изображения однако он ни разу не показал им!
Я надеюсь, ваши исследования, но честно я удивлен, как темно-АМТ-12, почти черными!
Я читаю то, что до фактического производства АМТ-11 и 12, cначалa эти краски были смешанными с АМТ-7 и черный, правильно?
Спасибо еще раз.
Марио
NY
Thank you for your clarification. It seems that Pilawskii never examined Albom Nakrasok. Throughout his book, and on his website, he maintains that all his facts are supported by pictures however he never showed them!
I trust your research but honestly I'm surprised how dark AMT-12 is, almost black!
I read somewhere that before actual production of AMT-11 and 12 started these paints were mixed from AMT-7 and black, correct?
Thanks again.
Mario
NY
^
    
mgolovanov писал(а):
Снимать следует при...

Я понимаю ваше раздражение... у меня оно ещё больше. Снимал на телефон. В библиотеке свои правила и ни под какой залог, увы, нельзя её вынести или отснять по человечески.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

SVZ писал(а):
темно-АМТ-12, почти черными

Вы правы - это оттеночный чёрный.
SVZ писал(а):
cначалa эти краски были смешанными с АМТ-7 и черный, правильно

Очень сомневаюсь - слишком сложно убрать оттенок АМТ-7 из АМТ-12. А АМТ-11 имеет легкий оттенок голубизны, видимый в сочетании с АМТ-12. Если хотите, могу их отснять в таком сочетании, чтобы было более наглядно.
Если сравнить мою рецептуру АМТ-6 и АМТ-7 - то там мало общего с пигментами, из которых состоят АМТ-11 и АМТ-12
Кое что можно посмотреть сейчас -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_169354.html#169354
^
    
SVZ писал(а):
Я читаю то, что до фактического производства АМТ-11 и 12, cначалa эти краски были смешанными с АМТ-7 и черный, правильно?

Не совсем так.

Рекомендовалось смешивать АМТ-7 и АМТ-6 в полевых условиях как быстрый "эрзац" для замены красок АМТ-11/12, по крайней мере - так указано у Вахламова и Орлова
^
    
Страница 15 из 33 На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy