А куда ж деваться то. Если сам проморгал "вспышку". Можно было "по-тихому" исправить сей дефект, при условии своевременного обнаружения. Но совесть?!!! Как потом с этим жить?????
... Набираюсь опыта в "легком износе" самолетов. Значит получается
По мне, очень даже знатно получилось.
"Легкий", "смотрибельный" износ - это уже ближе к "высшему пилотажу".
Борт после "Дискотеки-80-х"всего тех-состава авиа группы в грязных альпинистких ботинках на крыльях - так это легче.
Илья, принимай поздравления!!!
Нет, не с днём Св. Вали (повод конечно неплохой, но... мы тут по другому вопросу )
Модель получилась живенькой, сбалансированной. Заслуженный плюс.
Единственное что отмечу. Полосы вторжения под эмблемой просвечиваются. В другой раз подумай над маской для эмблемы и покрась в белый, перед тем как декаль ставить.
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 6:48 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
В другой раз подумай над маской для эмблемы и покрась в белый, перед тем как декаль ставить.
Спасибо Ник! Есть такое дело. Самому глаз режет. Эти эмблемы здорово меня "напрягли", когда я увидел, что декаль просвечивает. Не ожидал такого поворота событий. В дальнейшем, естественно учту этот момент, чтобы не попасть впросак на стадии перевода декалей.
Отличный Тандер, поздравляю с завершением! Только вот одну неточность заметил, на лопастях винта нанесена маркировка Кёртис Электрик а винт на вашем самолете установлен Гамильтон Стандарт
Михаил.Ш. Согласен на все сто! Моя вина. Винт я установил фирмы Гамильтон, взамен Кертиса, который сломал по неосторожности. Ну а деки естественно на Кертис предназначались. Вот страница книжки, где про это написано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы