Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Amodel 1/72 72349 Learjet 60XR(#9358) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9358.html
Как всегда - замечательная статья.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличный обзор! Читал взахлеб!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо. Отлично. Хорошие новости касательно вариантов с Австрийскими бортами, особенно с VistaJet. Они в наших аэропортах уже как родные. Smile Радует, что 72-ой масштаб процветает, можно прям тост произнести!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красивый самолет! Спасибо за статью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да собрать как есть и попить пива. Все дела.
^
    


в игноре у 30 пользователей
rathaar писал(а):
несколько неудачный швейцарский проект FFA P-16.

rathaar писал(а):
швейцарского уродца.

rathaar писал(а):
что приглянулось ему в этом недо-Хантере.

Фу-фу-фу таким быть!
FFA P-16 - нормальный самолет!

rathaar писал(а):
У 5-ти несчастных истребителей были безжалостно оторваны крылья, шасси, выдраны топливные баки.


"Но Холмс, чорт возьми КАК?????"

Mk I: два прототипа питание с Армстронг Siddeley Сапфир Асса 6.
Mk II: опытный машина с Сапфир Асса 7. Только один самолет был завершен из четыре, прежде чем проект был отменен.
Mk III: два из недостроенного самолета Mk II были завершены работы по МК III стандарта FFA в попытке возродить проект.


Иными словами:
2-Mk I
4-Mk II=1 Mk II построен + 2 переоборудованы в Mk III + 1 недоделанный
2-Mk III- переоборудованы из Mk II

Итого: 5 комплектных+1 недоделанный.

Теперь смотрим за руками:

самолет (J-3001) был разрушен в результате аварии 25 апреля
15 августа 1956 года, второй прототип превысил звуковой барьер в первый раз. Он завершил еще 310 рейсов от марта 1958 года, после чего был списан.

Итого: Mk I 2-2=0.

Но когда первый опытный машина (J-3003) был разрушен в результате аварии на 25 марта 1958 года после 102 полетов

Итого: Mk II 1-1=0.

Имеем в сухом остатке:
2-Mk III- переоборудованых из Mk II+ 1 недоделанный

Итого: 3 (три):


Т.е как у 3х самолетов, можно "безжалостно оторвать крылья, шасси, и топливные баки" в количестве 5и экземпляров вопрос такой......интересный!

Можно конечно же предположить, что там чего-то осталось от списанных и разгромленных в хлам прототипов,
но тут обломЪ-с:

В 2007, только один, собранный из частей двух прототипов, остается в существовании. Он находится на стенде в музее ВВС Швейцарии в Dübendorf авиабазе.

Короче, чего-то по педии математика не сходится!

Собственно, прошел бы мимо, если бы не такие пассажи в адрес FFA P-16 ("мояяя прелесть!"(с) Smile )....хотяяяя,
всегда есть надежа что крыло и шасси FFA P-16 у А-модел уже есть....осталось только фюзель замастырить! Laughing
^
    
Отличный обзор! Спасибо!
Уокер писал(а):
Да собрать как есть и попить пива. Все дела.

Золотые слова! Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тю, Олежко подтянулся! Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
если бы не такие пассажи в адрес FFA P-16 ("мояяя прелесть!"(с)

Прости Серж, не знал про твои нежные чуйства к этому агрегату. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
По поводу математических несоответствий - виноват, грешен. Но сие есть литературная гипербола для усиления акцента в повествовании. Тем паче, что ссылку на статью в Вики я привел.
^
    


в игноре у 30 пользователей
rathaar писал(а):
Aardvark писал(а):
если бы не такие пассажи в адрес FFA P-16 ("мояяя прелесть!"(с)

Прости Серж, не знал про твои нежные чуйства к этому агрегату. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
По поводу математических несоответствий - виноват, грешен.

Неделю петь три раза утром и вечером гимн швейцарской конфедерации - видеозапись на ютуб, ссылку в эту ветку!
А не-то....
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Товарищи, нет ли у кого информации касательно выхода в продажу набора 72325 с графитовым Vista Jet? 😳
^
    
Vig-gen писал(а):
Товарищи, нет ли у кого информации касательно выхода в продажу набора 72325 с графитовым Vista Jet? 😳

Та давно уже есть
С учетом того, что вопросу 2 года, ответ может быть не актуален.
Чтобы не плодить тему, задам свой вопрос здесь.
Может, коллега Vig-gen знает ответ.
Интересуют фото интерьера медицинского борnа D-CURE из ADAC.
Нашлась только одна фотография интерьера

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy