Ваше фото и доказывает, что клепка только на музейных машинах. Абсолютно с вами согласен. На строевых (боевых) периода их эксплуатации WWII и до Кореи клепки не видно.
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 12:13 am
Заголовок сообщения:
Вижу , мы с вами имеем разное видение и мнение об этом .Считаю . что в музей они попали после снятия с эксплуатации....И как они тогда приобрели такой вид ? ...
Считаю дискуссию исчерпанной .
Свои Мустанги , кроме этого :-
, для которого заказывал декали , буду делать с прохопуненными и проклёпанными крыльями . Аргументов для этого имею более чем достаточно.
а как вы думаете, почему все уверенно рисуют звезды?
если для правого борта еще есть сомнения, то на левом, очевидно же, нет звезды?
покрасил. Долго откладывал, попробовал сделать выкраски, но ничего не вышло и решил "будь как будет". Долго не мог решиться, делать маску из скотча или самодельного колорстопа (пва+шампунь)... выбрал второе. Захотелось сохранить форму следа кисти. К слову, вышло не очень. Рваные края получились. Пришлось исправлять уже кистью. И подбирать по новой краски...
Но в целом, думаю сойдет. Правда не могу представить, что делать дальше. Как сделать интересной текстуру окраски, которая не успела даже запылиться, судя по описанию...
Ну да ладно. буду тонировать, наверное. Просто усиливая светотень.
А я представил музейные , из которых , кстати , один пепелац точно летающий. И ряды заклёпок чётко просматриваются. Отсюда и исходит моя теория..
На музейных машинах не проводится шпаклевание швов, покрытие грунтом и алюминиевым лаком второго покрытия.
Музейные машины тупо полируются и покрываются сверху лаком.
Даже летающие, особенно летающие.
Потому что вот это вот все (как предписанов в erection & maintenance manual) нужно делать каждые 6-7 полетов.
Никто из владельцев заморачиваться не будет - это ж ужас какие деньги.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
никан писал(а):
Вижу , мы с вами имеем разное видение и мнение об этом .Считаю . что в музей они попали после снятия с эксплуатации....И как они тогда приобрели такой вид ? ...
Легко.
Во первых после снятия с эксплуатации они в музей попали не сразу. Они еще летали в гвардии, ввс других стран и только потом попали в частные коллекции.
Там этой лабудой не заморачивались.
А дальше владелей с самолетом делает все что угодно.
Обычно отмыл от всей краски лака грунта. Заполировал, как у кота яйча и по новому покрыл прозраным лаком.
на зеленом, вероятно, попробую сделать похолоднее, а вот на песочном и коричневом хочется прям "сохраниться". лучше, чем ожидал получилось. Впрочем, еще не конец. Что-нибудь еще придумаю...
(кстати, там все работы очень интересны, например "фоку" 190-ого 72-ом в полетной конфигурации, я уже рекомендовал в этой ветке, когда делал своего в 48-ом...)
так вот, теперь, когда делаю бипланы (а я сделал всего парочку) не могу не попробовать реализовать то, что видно в той статье. А именно, явно выделенную светотень. Кстати, выделена она по, я бы сказал, танковой технологии "цветовой модуляции". Когда автор буквально задает направление на источник света. Видно, что провис полотна "подсвечен" не по принципу "чем выше, тем светлее", а буквально с одной лишь стороны.
Я пробовал реализовать это делая свой По-2, и кажется, вполне успешно. (правда, перестарался, но благодаря однотонной окраске имел возможность сгладить эффект, нанеся еще один полупрозрачный слой основного цвета) Кроме того, там отдельно выделил нервюры, задувая светлым через тонкую щель в бумаге.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=56463
Позже пробовал на Гладиаторе сделать обратный эффект, заклеив нервюры тонкими полосками. Но там уже не смог исправить явного перебора со светотенью, да и вообще, потом запорол модель, делая соляной эффект
А в этот раз просто использовал такую квадратную бумажку "налипку" с клеевым слоем. Раз за разом перемещаяя ее и стараясь как можно аккуратнее задуть по краю светлым, а потом темным... Все-равно немного перестарался местами (опыта маловато). Еще попробую попозже это масляными красками немного "сгладить".
Добавлено: Сб Фев 27, 2016 2:32 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
технологию понял, а чем ты дул - осветленной/затемненной основной краской, или грубо говоря белой/черной?
стоило бы белой/черной, но я зачем-то в белую добавил пару капель песочного (и на песочном ее вообще не видно), а черную смешал с коричневой (на зеленом это не оч получилось, на коричневом вообще не видно, зато на песочном вроде ок)
думаю еще сделать темно зеленую и пройтись по зеленым пятнам. (а может просто маслом это сделать)
Добавлено спустя 21 час 1 минуту 4 секунды:
ладно, бог с ними со звездами...
а как вы думаете, какого цвета ниши и створки на моем И-153 изнутри?
колеса видимо 4бо, по фотографиям кажется, что внутренняя часть створок темнее наружной (хотя может это тень)...
но неужели они тоже зеленые? а ниши? а стойки?
думаю покрасить стойки, ниши и створки серым, а диски зеленым. ошибусь?
Удивляет Ваша упертость. Много раз обсуждалось шпаклевание крыла Р-51 на форуме. Даже приводилась тех документация на английском где это все расписывалось. Так зачем упорствовать? Вы хотите свое собственное мнение? Да без проблем) Тогда можно не замарачиваться и красить Мустанги не в Олиб дрэб, а в розовый) А то вдруг все ошибаются и не правильно трактуют черно-белые мутные фото времен ВОВ)
Удачи в моделизме)
вообще, это довольно интересно оказалось – делать модель реального самолета. Тем более, повезло, что есть аж несколько фотографий с разных сторон. Камуфляж делал по боковикам, но сверялся с фотографиями. Поэтому верхнее крыло красил по схеме, а нижнее по фото. Пятна на бортах так же пытался "считать" с фото.
Диски колес мне показались темными. Вероятно зелеными. Так и сделал. Ниши, стойки и створки покрасил серым... Винт черным. Стяжная лента на капоте показалась более "блестящей", чем капотов и сделал ее из фольги.
Несколько грубоватым получился козырек, возможно дойдут руки переделать.
На нижние поверхности нанес звезды. Их на фото не видно, но предположил, что они должны были быть, так как камуфляж наносился только сверху. Сделал все бомбы и ракеты, из набора и думаю оснастить ими модель. Хоть на прототипе их вероятно и не было, но на модели есть посадочные места под них, да и не думаю, что это будет большим преступлением перед правдой.
Сам планер решил больше не трогать. Его некоторая "рисованная мультяшность", мне приглянулась и просто боюсь испортить...
Остается еще несколько деталей и главное - расчалки. Боюсь их как огня.. Но деваться некуда...
saigon
Круть! Идея со светотенью полностью себя оправдала! Всегда задумывался - а почему бы не применить эту методику на технике - чем она хуже миниатюры?
Вот теперь такую же "Чайку" сделать хочу =)
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 5:54 pm
Заголовок сообщения:
чтобы не делать расчалки "чайке", я вернулся к ЛаГГу : )
Кажется, впервые попробовал сделать "весенний" камуфляж.
Известная технология. По глянцевому лаку, сперва лаком для волос и солью, потом белым акрилом... и стирал, всем, что под руку подвернется. Повторил раза три, пока результат не стал радовать. Впрочем, может быть еще что-то подправлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы