Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ka-27 ПЛ и Ка-29, 1:72, "Звезда" (Готово?)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
"Камовы" с "Кузнецова", часть вторая

Поздравляю с Новым годом моделистскую братию!

После долгого перерыва попытался было присоединиться к "изкоробочному" ГБ, но ничего хорошего из этого не вышло, слишком много планировалось доработок. С тех пор в коробке изменений не происходило. И вот, после ещё более долгого застоя, решил, потоптавшись, двинуться дальше. В планах - Ка-27 и Ка-29 из участвовавших в испытаниях "Адмирала Кузнецова", Если повезёт с декалями (прошлая попытка нанести номер кисточкой с жидкой маской провалилась), хотелось бы номера "18" и "23" с этого снимка:

Если нет - то что-то из участвовавших в предыдущем выходе ТАВКР в Средиземное Море.

Как всегда решил начать с несущих. Первая попытка изобразить провисание лопастей выдалась не самой удачной, буду экспериментировать дальше.
#

Действительно, с заголовком темы я... намудрил. Исправляю. Картинку содержимого коробки скопировать из старой темы не удалось, добавляю новую (уже без первой тройки лопастей. Собственно коробок у меня нет, все литники прибыли в одной "серой".

#
^
    
О, вертолеты пошли! ) Удачи в постройке!
Только одна просьба - приведите название темы к стандартному, см. правила ГБ.
^
    
А что там за прекрпсный 38 в камуфляже?
^
    
38, макет, если верить разным публикациям в околомодельной печати середины 90-х.
^
    


в игноре у 1 пользователей
novokits писал(а):
38, макет, если верить разным публикациям в околомодельной печати середины 90-х.

Это второй опытный образец Як-38М («изделие 82-2») - http://russianplanes.net/reginfo/34692
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такеда!
вы в каком городе? и каков размер по высоте Ваших цифр. есть вариантик красный с черной обводкой и без. 8 мм высотой и 10 мм.
я в Питере, пишите в личку.
^
    
После не очень успешной первой попытки погнуть лопасти в техпроцесс были внесены некоторые усовершенствования... Smile ... И всё поставлено на поток. К концу недели роторы должны бы быть уже собраны.
#

AlexZ, надеюсь, теперь всё по правилам, а то что-то занесло на лирику. Прошу прощения.

Suhov, спасибо за предложение, только я пока что не знаю ни цвета ни размера. Вроде бы "18" должен быть жёлтым без канта, хотя на фотографии он выглядит более контрастным, чем жёлтый. Перспектива тоже обманчива, но мне кажется, что цифры там ближе к 5 мм, чем к 10, надо уточнять.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Takeda писал(а):
После не очень успешной первой попытки погнуть лопасти в техпроцесс были внесены некоторые усовершенствования... ... И всё поставлено на поток. К концу недели роторы должны бы быть уже собраны

А толщину самих лопастей не уменьшали?
^
    
Kent писал(а):
А толщину самих лопастей не уменьшали?

Нет, не решился. Вся эта архитектура и так слишком сложна для меня, надо бы когда-нибудь попробовать собрать модель вертолёта в большем, чем 1/72, масштабе.

Тем временем история с винтами приближается к окончанию, следом "назревает хвост".
#
^
    
Как же я люблю бипланы! Криво, косо, но вроде бы похоже, и уж точно ровнее, чем предыдущая попытка с Ка-31.
#
По старой же памяти набросал кабину для Ка-29 и застрял с противолодочным. Целый ворох вопросов...

  1. Блистероподобное остекление правой двери. У "18" номера, что на снимке вверху темы, именно такое, но, во-первых, "Звезда" в пластике даёт узкую дверь и маленький пузырь вроде характерного для Ка-29, а во вторых - номер "18" я пока так и не нашёл. Есть "09 красный" (вроде бы Северный Флот/Североморск, Ка-27ПЛ с таким номером встречается по крайней мере на одной фотографии палубы "Кузнецова") и предлагающийся "Звездой" "28 жёлтый" (с каймой)... но сперва о блистере - существуют ли "палубные" Ка-27ПЛ без большого блистера на правой двери? Или всё-таки придётся пилить? (Из "Звезды" мог бы получиться такой - http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Kamov-Ka-27PL/2261874/&sid=fe7acb3ecd96f ff532640ad71654e718)
  2. Маленькое окошко в салон по левому борту. Вроде бы на ПЛ оно должно быть позади выхлопов турбин, прямо перед стойкой основного шасси, т.к. сразу за кабиной пилотов, там, где это окошко дано в пластике "Звезды", находится оборудование оператора? Т.е., чтобы получить Ка-27ПЛ, необходимо перенести этот иллюминатор?
  3. Где и как располагается место оператора? После прочтения дискуссии с картинками на "эрфорсе" (http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/2124-inter-er-ka-27-a/) возникла идея выпилить предлагаемую "Звездой" дверь, продлить в хвост пол кабины и в проходе между пилотскими креслами поставить ещё одно, для оператора. Всё равно через толстое остекление не особо что будет видно... Это жизнеспособная идея, или надо искать более документальное основание?
  4. Не проще ли тогда делать ПС, для которого, вроде бы, достаточно лебёдки над грузовым люком по левому борту?
^
    
Решительно добавил место для оператора... и естественно оно практически не видно сквозь толстенное "остекление". Зато может быть видно пространство за и под приборными досками, которое надо бы чем-то заполнить...
#
Перенёс иллюминатор на левом борту подальше в хвост и повыше, сделал общую форму пары "стеллажей с аппаратурой". Забавное наблюдение - фюзеляж из набора Ка-27 стыкуется лучше Ка-29. Но надо что-то сделать с правой дверью, вернее - дверями. В наборе "Звезды" по правому борту даны две двери, задняя из которых (напротив левой, грузоаой двери в салон) на фотографиях вообще не просматривается. Как бы от неё избавиться... Аналогичная проблема с задним иллюминатором по правому борту - это что, фантазия изготовителей модели? Или вольное заимствование от Ка-27ПС во имя унификации наборов?
#
^
    
Прошёл месяц... за целый месяц удалось сделать одну-единственную "дельную вещь" - с N-той попытки вытянуть блистер правой двери. Кривой, косой да собственный.
#
Теперь оба фюзеляжа склеены и сохнут, ожидая шпаклёвки - Ка-27 сложился заметно точнее Ка-29, менее изношена пресс-форма? На очереди хвосты, мостки и всяческий обвес. С декалями и бортами-прототипами так и не определился...
^
    
Постройка плавно перетекает в ремонт, а это значит - пора заканчивать!
#
Попытка сделать самодельное остекление потерпела крах, приходится использовать "линзы", шедшие в комплекте от "Звезды".
#
Посмотрим, что получится в итоге...
^
    
Ввиду острой недостачи деталей заканчивать в первую очередь решил Ка-29. Борт "обвешен", загрунтован и... фотографировать буду только при солнечном свете, да и докрашивать было бы хорошо при нём, иначе всё кажется монотонно-неправильным. Wink

#
^
    
Пятна, немного пачкотни. Остаются несколько декалей и монтаж винтов. Есть надежда успеть, хотя до полуночи по чьему времени... это ещё вопрос открытый.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нормальный прогресс!
А пятна камо у него разве такие ломанные?
#
п.с. У Ка-27 в грузовом отсеке (где ГАС) непонятный цвет.
^
    
Kent писал(а):
Нормальный прогресс!
А пятна камо у него разве такие ломанные?
#
п.с. У Ка-27 в грузовом отсеке (где ГАС) непонятный цвет.

У него может и другие, но из под моей кисточки выходят только такие. Увы, мой стиль моделизма, скорее всего, является средним между символизмом и примитивизмом. Процесс приносит радость, результат... результат выходит.

До апреля остаётся один час. Висим, сохнем. Если набор расчалок выдержит нагрузку - успею.
#

Добавлено спустя 57 минут 55 секунд:

Теперь сохнем окончательно - готово. Фотографировать со всех сторон я сейчас просто боюсь.
#
Уф!

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 52 секунды:

При свете дня можно ужаснуться в полной мере. Таки затекло под маски, несмотря на то, что отдирались они вчера крайне не охотно и даже с бахромой.
# # # # #
Теперь можно перевести дыхание и приступать к замещению утраченного на Ка-27.

P.S.: Что-то с превьюшками творится, извиняюсь, если это из-за кривизны моих лап...
^
    
ГБ закончился, но вертолёт ещё нет, и это надо исправить. Утраченные детали кое-как восполнены из подручных материалов, тушка загрунтована и ждёт относительно светлого и свободного вечера для покраски.
#
^
    
Вот теперь - точно готово! Погода совершенно не способствует фотографированию при естественном освещении, это придётся отложить до лучших деньков. Впрочем, очередную неудачную попытку разнообразить однотонные борта "расшивкой" это не спасёт. Что есть, то есть, идём дальше...
# # #
Кажется, тут снова кого-то не хватает, и этот кто-то - точно не 27ПС.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy