Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter/IvAndre 1/32 F-14A Tomcat(#9343) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9343.html
А можно поподробнее про это?
Bonifacio писал(а):
… широчайшее применение самодельных металлических деталей взамен "родных" пластмассовых...

Я, если честно, каких-либо доработок, кроме травления (от Эдуарда) и ПВД (от Мастера), больше ничего не увидел.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Добротно собранная и покрашенная модель, но без Вау! Так что "рукастость" мастера с большой буквы, оценить ну никак не возможно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Добротно собранная и покрашенная модель, но без Вау!

Соглашусь!
Плюс несоответствие модификации (блока) варианту декали и крайне сомнительная конфигурация механизации крыла Confused
^
    


в игноре у 49 пользователей
Wild Weasel
Жень, там косяков по матчасти....вагон и телега, но в целом....модель смотрится, хотя на мой выпуклый военно морской глаз....слабовата.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крайний раз отвечаю "великим специалистам". В чём сомнение по механизации крыла? Чем ваши сомнения можете подтвердить, кроме личного мнения? То же самое по варианту окраски и "блока"?
Поскольку ваши мониторы не передают всех подробностей фото, специально сегодня съездил и сделал несколько фото. ПВД (на носу), ДУА, наконечник штанги дозаправки, отдельные элементы конструкции шасси (например штоки амортизаторов и гидроцилиндров, некоторые шарниры) это сделанные самостоятельно автором модели, а не куплены в магазине. Поскольку после готовности всё будет покрашено, привожу ещё фото металлических деталей от Торнадо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крайний раз отвечаю "великим специалистам". В чём сомнение по механизации крыла? Чем ваши сомнения можете подтвердить, кроме личного мнения? То же самое по варианту окраски и "блока"?
Поскольку ваши мониторы не передают всех подробностей фото, специально сегодня съездил и сделал несколько фото. ПВД (на носу), ДУА, наконечник штанги дозаправки, отдельные элементы конструкции шасси (например штоки амортизаторов и гидроцилиндров, некоторые шарниры) это сделанные самостоятельно автором модели, а не куплены в магазине. Поскольку после готовности всё будет покрашено, привожу ещё фото металлических деталей от Торнадо.
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Bonifacio писал(а):
Крайний раз отвечаю

Это вы одолжение делаете что-ли?
подтвердите такое положение механизации фотографией и вопрос по ней будет снят?
И сомнения здесь возникают у людей, которые годами этот замечательный самолет изучают, а вы пытаетесь из себя обиженного на критику защитника строить.
Ответьте Евгению на вопрос, Томкет какого блока сделал автор и какого блока он должен быть в соответствии с маркировкой/серийным номером?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Bonifacio
Отвечаю по пунктам:
1) Передние "крылышки" выдвигаются только в полёте на сверхзвуковой скорости при максимальной стреловидности крыла
2) Предкрылки выпускаются только на минимальной стреловидности
3) На земле (палубе) у Томкэтов встречается только два положения крыла: на взлете-посадке - минимальная стреловидность 20 град.; всё остальное время - стояночное положение 75 град.
Всё вышеперечисленное справедливо для обычной работы, при ремонте-обслуживании возможно всё, что угодно... Но при этом точно не подвешены ракеты!
4) По блоку - обтекатели антенн под крылом стали ставить с блока 115 - начал выпускаться в начале 80-х. А окраска, как на модели - серый верх, белый низ, была до конца 70-х. На фото не видно, но обычно блок написан под стабилизатором вместе с серийным номером.
5) Обтекатель антены на створке переднего шасси - вообще ставили дополнительно в середине-конце 90-х
6) Усилительная накладка вокруг ступеньки задней кабины ставилась уже в 2000-е и не на все самолеты, а только по мере необходимости.
7) Антенна TACAN (сразу за фонарем) большого размера ставилась в конце 80-х, до того был такой же "шпенёк", как и следующая антенна на спине.
8 ) "Сайдуиндер" в конце 70-х не мог быть серого цвета - серыми ракеты стали только в 1990-1991 году.

Точные цифры, даты, названия и т.д. можно найти, но не буду тратить время. Хотите доказательств - возьмите любое фото - такого варианта НЕТ. Так что это Вы должны найти фото, чтобы доказать, что такой вариант ЕСТЬ Wink

P.S. Еще раз скажу к художественной составляющей, к качеству сборки и покраски претензий нет! Всё на высшем уровне! Тем более обидна такая невнимательность к матчасти, причем к столь явным и легкоустранимым косякам модели... А насколько я вижу, большая часть - это следствие унификации деталей набора на несколько модификаций.. Confused

P.P.S. Что-то Ваша защита "художника" в данном случае совсем не вяжется с ультимативным наездом на другого "художника" по поводу загрязнений на Страйк-Игле...
^
    


в игноре у 11 пользователей
А такой уступ на стыке козырька фонаря для масштаба 32 это нормально?
Я вот думал,что должно быть несколько иначе
Кстати на приведенном фото можно наглядно глянуть что заливать клепку чернилами не обязательно,выглядит это немного по другому.
И что то рука мастера дрогнула когда маскировочную ленту тянул по обтекателю радара,не?
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl
Сергей, тут похоже режим «художника» со всеми вытекающими Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy