http://scalemodels.ru/articles/9335.html
Спасибо за статью и модель!
Модель понравилась, пилот,судя по глазам не азиат))))), да и одет, по моему, в летную форму морской авиации.
Больше всего в фотосессии убил задний план. Если делаете статью и модель показываете "всему миру", то и фото должно быть соответствующим. Купите ватман большего размера и будет Вам счастье, или не поленитесь с обработкой фото, я на Ваше фото потратил не более 5 минут и убрал огрехи и провода с фото. Это самый простейший способ, в фотошопе можно и получше сделать.
В целом модель смотрится неплохо. По крайней мере на фото. Обрабатывать в фотошопе конечно интересный вариант, но лучше дорабатывать модель. Хотя кому что...
Клёпка крупновата, но зато опыт приобретаете. Есть одна принципиальная ошибка, видимо по незнанию истории авиации. До 1942 года (или около того) почти все японские самолёты красились в серебристый или светло серый цвет. В разгар войны пришёл приказ срочно перекрасить всех в зелёный. То ли с расшифровкой текста приказа были проблемы, то ли второпях не написали технологию покраски. Короче, началась срочная перекраска серебристых машин в зелёный цвет. Могу предположить, что не на всех хватило краски от души и краскопультов. Поэтому наблюдается в этот период дичайшее разнообразие пятен и линий зелёного цвета по серебристой и серой поверхностям. У вас же, как мне показалось, серебристые линии нанесены поверх зелёной фоновой окраски. Ещё советую переделать стойки основного шасси. Подозреваю, что это не поздно. Зеркала подвижных штоков должны быть меньше диаметром, чем сама стойка-амортизатор.
Стойка шасси самолёта с внутренним амортизатором или амортстойка, очень схематично в разрезе выглядит так:
Поэтому зеркало подвижного штока всегда меньше диаметра самой амортстойки.
Зеленый камуфляж нанесен поверх серебристой краски. В отличие от оригиналов там красили полосами зеленым как вы заметили кистями или краскопультом. у меня преобладает зелёный камуфляж но опять же по серебру но путем наложения масок на основной цвет и последующей окраски. Было бы проще и правдоподобнее окрасить аэрографом просто по серебру тонкими линиями. Но мне так показалось интереснее будет выглядеть. Писал, на прототип не оглядывался.
Скажем так, когда с краской еще не было проблем)).
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 10:13 am
Заголовок сообщения: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Спасибо конечно за фото, но честно говоря я в курсе как устроен и как работает амортизатор. Что то мне подсказывает что на этой модели диаметр в районе штока толще потому что там по верху гофра должна стоять, которую производитель модели не удосужился изобразить. Забыли наверное. А я не удосужился этот момент отработать.
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 11:26 am
Заголовок сообщения: Re: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
semalevik писал(а):
P.S.
Для тех кто не верит.
Да,вопрос не в том ,как (в какой последовательности) Вы реально красили,а в том,как это выглядит... А выглядит,как серебряные "полосы" поверх зеленой окраски....
В целом неплохо, хотя для 48 масштаба простовато. Порядок окраски стоило сделать наоборот - выкрасить зелёным, налепить змейки и задуть серебрянкой. Было бы убедительней.
Штоки амортизаторов и в самом деле закрыты брезентовыми чехлами, так что в хром не надо было красить. И сомневаюсь, что стойки шасси и диски колёс были чёрные...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы