Добавлено: Сб Янв 02, 2016 9:52 am
Заголовок сообщения:
ТехникМига
Не надо путать бессмысленную в стендовом моделизме подвижность с точностью проработки. И тем самым утрировать современные тенденции. Подержите в руках миг-21 от эдуарда и возможно поймете про тенденции что к чему 😉
И эта модель шикарна во всем, кроме путаницы в расшивке, лючках и антеннах
Когда на коробке заявлено одна версия, а на деталях изза унификации форм расшивка или антенны от другой модификации.
ТехникМига
Не надо путать бессмысленную в стендовом моделизме подвижность с точностью проработки. И тем самым утрировать современные тенденции. Подержите в руках миг-21 от эдуарда и возможно поймете про тенденции что к чему 😉
И эта модель шикарна во всем, кроме путаницы в расшивке, лючках и антеннах
Когда на коробке заявлено одна версия, а на деталях изза унификации форм расшивка или антенны от другой модификации.
Я понял Вам бесполезно что либо доказывать Самый КРУТОЙ в моделизме Сильвер ХОСТ Куды там нам, сирым до вас .........а МиГи от Эдуарда у меня есть причем и не один а три - и ПРОФИ ПАК и простые ...насчет БЕССМЫСЛЕННОЙ подвижности Хм.. как же так? Это ведь тоже относится к точности проработки и копийности Разве не так? Ну ладно подвижность-Бог с ней А вот делать все рулевые поверхности отдельными деталями- это разумно Не глубокой расшивкой а отдельно .Это нормальный подход Но изгаляться с задней стенкой кабины пилота которую после установки кресла и закрытия фонаря абсолютно не видно- это уже тупой подход и лишняя трата средств. Не так ли?
За обзор кита Андрею спасибо!Познавательно и доходчиво.Модель я например уже купил и на мой скромный взгляд это лучший вариант в 72м на сей момент..Ну а копийность..копийность делается ручками,чем я в скором времени и начну заниматься
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 1:00 am
Заголовок сообщения:
Классный срач!
Silver, Андрей, спасибо за интересный, НЕсерый обзор и энтузиазм к Бе-12! И отдельно, за тенденцию к "маразму и идиотизму",
а не унылую толерантность к "изкоробочности" от которой веет сцаными бабками. У них ведь и так есть программа "Время" и журнал
"Моделист-Конструктор".
Кстати, тема геометрии все же осталась открытой; ибо лодка это, и правильность сечений корпуса там уже в приоритете, как у судомоделистов.
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 1:40 am
Заголовок сообщения:
Не думаю, что это так просто. Например угол (поперечной килеватости) первого редана не совпадает с углом
у того же первого редана, но уже межреданной части.
Обзор прочитал, впечатление неоднозначные.
В последнее время хорошим тоном считается во главу угла ставить не геометрические характеристики модели, а географические.
Тут вроде с этим на первый взгляд нормально.
Но, все равно осадочек какой то мутный остался. Попробую четче сформулировать: первое, если целью обзора было просто выявить все достоинства и недостатки модели и подобная практика будет иметь место в дальнейшем, при обзоре продукции других производителей, то честь и хвала автору.
Второе, маловероятное, но все же... Если статья написана с целью создания соответствующего фона для предстоящего выхода "расово правильной" модели Бе-12, то в приличном обществе за такое бьют лицо. Без обид...
Некоторые комментарии к обзору повеселили, так и хочется ответить: "Кому рымы мелкие, кому и супчик жидкий".
По собственному опыту скажу, что модель собирается очень легко и приятно, по крайней мере лучше нового МРМ и иже с ними.
P.S. Кто-то спрашивал о конструктивных особенностях "пожарных" Бе-12:
В последнее время хорошим тоном считается во главу угла ставить не геометрические характеристики модели, а географические.
Это относится только к одному производителю, который сам себя выставил в таком свете...
Е.Волков писал(а):
По собственному опыту скажу, что модель собирается очень легко и приятно, по крайней мере лучше нового МРМ и иже с ними.
Я тоже начал собирать данную модель и не могу полностью согласиться. Модель собирается действительно не сложно, но и не очень легко...И ничем не лучше чем даже старый MPM, к примеру их Кобра в 32м у меня в свое время собралась просто и непринужденно, да и с наличием смолы и травления, у той модели дела обстояли не в пример лучше чем у Бе-12, у которого в принципе и своя деталировка не плохо пролита...Вот только было это 10 лет назад почти.
Nazar
Сужу лишь по собственным ощущениям, а они субъективны в принципе.
Просто закончил на днях две модели от МРМ, а на "Чайке" сейчас просто отдыхаю душой.
Делаю сразу две, вторая будет "пожарная" версия.
Е.Волков
"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет." (С) Конфуций
Ознакомьтесь с моими 56 обзорами и подобная статья-обзор на сайте в моем исполнении публиковалась далеко не в первый раз, как минимум в 4-й или в 5-й за последние 7 лет
Модель показана как есть, без прикрас и дифирамбов. Если они нужны, то вы ошиблись автором.
Смотрю, споры так и не утихают. Зато, могу похвалиться, мне на праздник подарили Бе-12 и Ту-22. Так что, могу, выразить свое мнение по поводу обсуждаемой модели.
Здесь можно смотреть с двух сторон, с одной это ЛНД довольно высоко качества, при всех достоинствах и недостатках. У модели неплохая геометрия, хорошо проработаны поверхность и детали, в комплекте есть маски на остекление, как писали коллеги, вроде бы модель неплохо собирается. Так что, можно сделать при определенном уровне доработокЮ, неплохоую изкоробку, такие результаты коллеги демонстрировали.
Если детально рассматривать машину и копать матчасть глубже, боюсь, Андрей указал только часть недостатков, при желании можно нарыть еще немало ошибок. Причем, как уже писали, многое зависит от конкретной машины и периода ее эксплуатации, так как в разное время могли быть различные доработки непосредственно в ТЭЧ. Производитель дает некую усредненную заготовку, которую мы в праве оставить как есть или опираясь, например, на статью Андрея доводить до определенного уровня копийности, но это сугубо личный выбор каждого моделиста. Производителю конечно стоит указать на недочеты, в надежде, что при работе над следующим проектом разработчики более детально подойдут к изучению матчасти, но в реальности это останется на уровне пожеланий, так как очень серьезно копать и разбираться в каждой машине ни кто не будет, так как это лишние трудо-временные затраты. Но с другой стороны, можно взять конкретный, хотя бы музейный прототип, и делать все в точности по нему. В общем, это бесконечный спор… А подводя итог, лично мне, модель Бе-12 очень понравилась. При сборке, что смогу исправить, исправлю, опираясь на статью Андрея, за что ему еще раз спасибо.
И очень бы хотелось дополнений в статью, с указанием, чем отличались машины по сериям и если можно с фото.
Вложил в чертежи Сальникова переборки из модели
вошли как влитые
Зато в фотки Колоколова - не лезут, даже если убрать дисторсию от объектива на фотке...
зато посматривая чертежи, увидел их неточности
к примеру:
Балка содержит признаки ранних и поздних серий одновременно, что неверно
Карл, даже у прототипа на балке сверху признак поздних серий!!!...
теперь понятно откуда ноги растут у "косяка" модели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы