Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Modelsvit 1/72 Бериев Бе-12 Чайка(#9339) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9339.html
Отличный, подробный обзор. Спасибо за труд!
^
    


в игноре у 19 пользователей
ТехникМига
Не надо путать бессмысленную в стендовом моделизме подвижность с точностью проработки. И тем самым утрировать современные тенденции. Подержите в руках миг-21 от эдуарда и возможно поймете про тенденции что к чему 😉
И эта модель шикарна во всем, кроме путаницы в расшивке, лючках и антеннах
Когда на коробке заявлено одна версия, а на деталях изза унификации форм расшивка или антенны от другой модификации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ТехникМига
Не надо путать бессмысленную в стендовом моделизме подвижность с точностью проработки. И тем самым утрировать современные тенденции. Подержите в руках миг-21 от эдуарда и возможно поймете про тенденции что к чему 😉
И эта модель шикарна во всем, кроме путаницы в расшивке, лючках и антеннах
Когда на коробке заявлено одна версия, а на деталях изза унификации форм расшивка или антенны от другой модификации.
Я понял Вам бесполезно что либо доказывать Самый КРУТОЙ в моделизме Сильвер ХОСТ Куды там нам, сирым до вас .........а МиГи от Эдуарда у меня есть причем и не один а три - и ПРОФИ ПАК и простые ...насчет БЕССМЫСЛЕННОЙ подвижности Хм.. как же так? Это ведь тоже относится к точности проработки и копийности Разве не так? Ну ладно подвижность-Бог с ней А вот делать все рулевые поверхности отдельными деталями- это разумно Не глубокой расшивкой а отдельно .Это нормальный подход Но изгаляться с задней стенкой кабины пилота которую после установки кресла и закрытия фонаря абсолютно не видно- это уже тупой подход и лишняя трата средств. Не так ли?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Я понял Вам бесполезно что либо доказывать Самый КРУТОЙ в моделизме Сильвер ХОСТ Куды там нам, сирым до вас

-я все ждал, когда начнется истерика:)
2-е января. Все по расписанию Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
"Неудачный опохмел может привести к запою !" Laughing
Праздники - это суровое испытание!
^
    


в игноре у 25 пользователей
Мужики.....может хватит?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Да уж, 2016 год, судя по началу....... сложный предполагается год, прям все как по "ДМБ".... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
За обзор кита Андрею спасибо!Познавательно и доходчиво.Модель я например уже купил и на мой скромный взгляд это лучший вариант в 72м на сей момент..Ну а копийность..копийность делается ручками,чем я в скором времени и начну заниматься Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
hawk126
Спасибо за отзыв!

Aardvark
Сереж, толи еще будет 😉
^
    
Классный срач!

Silver, Андрей, спасибо за интересный, НЕсерый обзор и энтузиазм к Бе-12! И отдельно, за тенденцию к "маразму и идиотизму",
а не унылую толерантность к "изкоробочности" от которой веет сцаными бабками. У них ведь и так есть программа "Время" и журнал
"Моделист-Конструктор".

Кстати, тема геометрии все же осталась открытой; ибо лодка это, и правильность сечений корпуса там уже в приоритете, как у судомоделистов.
^
    


в игноре у 19 пользователей
vomitavia
Сейчас приеду домой, вложу переборки в чертежи
К ним вопрос открытый, так как на фотографиях кабин была видна разница в форме переборок

Обводы днища и реданов смотрел - все ок
А вот с обводами форштевня - вопрос открытый
^
    
Не думаю, что это так просто. Например угол (поперечной килеватости) первого редана не совпадает с углом
у того же первого редана, но уже межреданной части.

Подозреваю, что на модели они равны...
^
    


в игноре у 19 пользователей
По чертежам к реданам вопросов не было
^
    
Обзор прочитал, впечатление неоднозначные.
В последнее время хорошим тоном считается во главу угла ставить не геометрические характеристики модели, а географические.
Тут вроде с этим на первый взгляд нормально.
Но, все равно осадочек какой то мутный остался. Попробую четче сформулировать: первое, если целью обзора было просто выявить все достоинства и недостатки модели и подобная практика будет иметь место в дальнейшем, при обзоре продукции других производителей, то честь и хвала автору.
Второе, маловероятное, но все же... Если статья написана с целью создания соответствующего фона для предстоящего выхода "расово правильной" модели Бе-12, то в приличном обществе за такое бьют лицо. Wink Без обид...

Некоторые комментарии к обзору повеселили, так и хочется ответить: "Кому рымы мелкие, кому и супчик жидкий".
По собственному опыту скажу, что модель собирается очень легко и приятно, по крайней мере лучше нового МРМ и иже с ними.

P.S. Кто-то спрашивал о конструктивных особенностях "пожарных" Бе-12:
# # # # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Е.Волков писал(а):
В последнее время хорошим тоном считается во главу угла ставить не геометрические характеристики модели, а географические.


Это относится только к одному производителю, который сам себя выставил в таком свете...

Е.Волков писал(а):
По собственному опыту скажу, что модель собирается очень легко и приятно, по крайней мере лучше нового МРМ и иже с ними.


Я тоже начал собирать данную модель и не могу полностью согласиться. Модель собирается действительно не сложно, но и не очень легко...И ничем не лучше чем даже старый MPM, к примеру их Кобра в 32м у меня в свое время собралась просто и непринужденно, да и с наличием смолы и травления, у той модели дела обстояли не в пример лучше чем у Бе-12, у которого в принципе и своя деталировка не плохо пролита...Вот только было это 10 лет назад почти. Wink
^
    
Nazar
Сужу лишь по собственным ощущениям, а они субъективны в принципе. Wink
Просто закончил на днях две модели от МРМ, а на "Чайке" сейчас просто отдыхаю душой.
Делаю сразу две, вторая будет "пожарная" версия.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Е.Волков

Ну так одинаковое одинаковому - рознь...У Хасегавы тоже есть новые модели, которые собираются просто ужасно...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Е.Волков
"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет." (С) Конфуций

Ознакомьтесь с моими 56 обзорами и подобная статья-обзор на сайте в моем исполнении публиковалась далеко не в первый раз, как минимум в 4-й или в 5-й за последние 7 лет Wink
Модель показана как есть, без прикрас и дифирамбов. Если они нужны, то вы ошиблись автором. Wink
^
    


в игноре у 25 пользователей
Е. Волков
коллега, а еще лучше - напишите свой обзор.
Расскажите нам о всех Pro Et Contra.
И вам опыт, и нам, грешным, наука.
Удачи!
^
    
Поздравляю всех с наступившим Новым годом!

Смотрю, споры так и не утихают. Зато, могу похвалиться, мне на праздник подарили Бе-12 и Ту-22. Так что, могу, выразить свое мнение по поводу обсуждаемой модели.
Здесь можно смотреть с двух сторон, с одной это ЛНД довольно высоко качества, при всех достоинствах и недостатках. У модели неплохая геометрия, хорошо проработаны поверхность и детали, в комплекте есть маски на остекление, как писали коллеги, вроде бы модель неплохо собирается. Так что, можно сделать при определенном уровне доработокЮ, неплохоую изкоробку, такие результаты коллеги демонстрировали.

Если детально рассматривать машину и копать матчасть глубже, боюсь, Андрей указал только часть недостатков, при желании можно нарыть еще немало ошибок. Причем, как уже писали, многое зависит от конкретной машины и периода ее эксплуатации, так как в разное время могли быть различные доработки непосредственно в ТЭЧ. Производитель дает некую усредненную заготовку, которую мы в праве оставить как есть или опираясь, например, на статью Андрея доводить до определенного уровня копийности, но это сугубо личный выбор каждого моделиста. Производителю конечно стоит указать на недочеты, в надежде, что при работе над следующим проектом разработчики более детально подойдут к изучению матчасти, но в реальности это останется на уровне пожеланий, так как очень серьезно копать и разбираться в каждой машине ни кто не будет, так как это лишние трудо-временные затраты. Но с другой стороны, можно взять конкретный, хотя бы музейный прототип, и делать все в точности по нему. В общем, это бесконечный спор… А подводя итог, лично мне, модель Бе-12 очень понравилась. При сборке, что смогу исправить, исправлю, опираясь на статью Андрея, за что ему еще раз спасибо.

И очень бы хотелось дополнений в статью, с указанием, чем отличались машины по сериям и если можно с фото.

Еще раз всех с наступившим.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вложил в чертежи Сальникова переборки из модели
вошли как влитые
Зато в фотки Колоколова - не лезут, даже если убрать дисторсию от объектива на фотке...

зато посматривая чертежи, увидел их неточности
к примеру:
Балка содержит признаки ранних и поздних серий одновременно, что неверно
Карл, даже у прототипа на балке сверху признак поздних серий!!!...

теперь понятно откуда ноги растут у "косяка" модели
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy