Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перепил Ан-24 в Ан-26 возможен?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, а кто нибудь пытался раньше сделать Ан-26 из Ан-24?.. Например из Пластикарта или нашего кругозоровского?
^
    
В ГДР-овском "Modelbau heute" была статейка с чертежами по перепилке пластикартовского Ан-24 в 26-й. Номер 9 за 1989 год.
Вот нашёл у себя в закромах...
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если честно - несколько удивлен вопросу, при наличии ,собственно , самого объекта..
Если же интересен именно 1/100 ,то берите уж немца .
Основные отличия :
а) Рампа (хвостовая часть от иллюминаторов,тоже в сечении -полуокружнсть..А стабилизатор разнесен.)
б) Уширенные мотогондолы ,под более широкое колесо ( достаточно будет прямоугольных накладок )
в) Иное остекление кабины пилотов.
Модель Амодела - в помощь.
Как то так ..

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

О, вот и картинки появились от bukanpet. Когда писал -не было.
Ну да, то о чем и говорил + исправление собственно неточностей самой модели. Но всё же посоветовал бы графику из АиВ.. она хоть и кривовата но самая лучшая ..
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мессер из Спитфайера выпилить сложнее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блистер штурмана, мотогондолы и створки шасси, колеса, РУ-19, остекление кабины и, главное: рампа... По поводу последней - "косметической" переделкой не обойтись. Хвостовая часть совершенно иная по сравнению с Ан-24, как по ширине, так и геометрической высоте. Иными словами - делать заново. Если запланирован подвиг, то Да. И смысл при существовании "нормальных" Ан-26 в 1/72? Это время можно потратить на другую модель.
^
    


в игноре у 8 пользователей
maveric1020
Например из Пластикарта или нашего кругозоровского? - это не 1/72.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пластикарт. Ан-24, 26, еще 24 и 30. Делал в конце 90х - начале 0х...
##
##

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Ещё ракурсы

##
##
^
    


в игноре у 8 пользователей
Vladimir1:100

Ан-30 особенно впечатлил масштабностью доработок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У него еще и фотолюки снизу открывались:cool:. К сожалению, других фоток нет, а модель давно не у меня.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да разве я отговариваю, особенно если занимаетесь именно 1/100? Но много ли моделей в этом масштабе? Сделать -то можно что угодно из чего угодно. "Пластикарт" точностью совсем не отличается. Если к тому же много времени... А проблемы есть в любом масштабе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я (еще в школе учился) из Пластикарта- перепилил фюзеляж Ан-24 в Ан-26. Все возможно.
Если из 3-го Миража пилили Мираж Ф1... Было бы желание.
А кругозоровский- смысл с ним возиться? Так и из болвана можно, "с нуля"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, коллеги!
Тут 2 нюанса:
1). Есть у меня старый пластикартовский Ан-24 в качестве кошки... выкинуть жалко и поэтому мысль перепилить в Ан-26 периодически возникает... Только технология сотворения хвостового отсека не понятна...

В инете нашел только 1 фото перепила:

#

2). С Кругозором же сложнее... Товарищ переучивается на Ан-26 и спросил модель для "пеший - по - летному"... 1/144 от ВЭ не подходит - большая, в нагрудный карман летной куртки не лезет, а 1/288 совсем маленький... Железный Ан-26 от Легендарных самолетов неудобен - тяжелый. А вот кругозоровский в самый раз - и легкий, и с размером самое то... да и дубовый он - 5 деталей со стеклянными(!) винтами и ломаться нечему... А вот с точностью жесть Sad Модель по мотивам... движки в 2 раза меньше по высоте, сечения фюзеляжа круглые и тд. и тп... Вроде маленькая модель, а работы больше, чем с Пластикартом. Похоже, что лучше покрасить его в серый Ан-24 ВВС...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для пеший - по конному пойдет любая модель. Для всех типов всегда подходил наколенный планщет:)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alazan
Я пилил из пластикарта для стенда в части но это для любителей садо-мазо Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alazan писал(а):
Спасибо, коллеги!
Тут 2 нюанса:
1). Есть у меня старый пластикартовский Ан-24 в качестве кошки... выкинуть жалко и поэтому мысль перепилить в Ан-26 периодически возникает... Только технология сотворения хвостового отсека не понятна...


Спиливается ж*па снизу в соответствии с профилем рампы и приклеивается накладка из листовой пластмассы, по форме соответствующая плановой проекции хвоста Ан-26, а объем сверху налепляется 2-компонентной шпаклевкой. На нем формируются новые корневые нервюры стабилизатора. (Тут словами не поможешь, возьмите чертежи и фото - сами уясните что и как). Снизу гребни опять же из листовой пластмассы - и хвост готов!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy