Добавлено: Ср Дек 23, 2015 5:58 am
Заголовок сообщения:
В ГДР-овском "Modelbau heute" была статейка с чертежами по перепилке пластикартовского Ан-24 в 26-й. Номер 9 за 1989 год.
Вот нашёл у себя в закромах...
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 8:05 am
Заголовок сообщения:
Если честно - несколько удивлен вопросу, при наличии ,собственно , самого объекта..
Если же интересен именно 1/100 ,то берите уж немца .
Основные отличия :
а) Рампа (хвостовая часть от иллюминаторов,тоже в сечении -полуокружнсть..А стабилизатор разнесен.)
б) Уширенные мотогондолы ,под более широкое колесо ( достаточно будет прямоугольных накладок )
в) Иное остекление кабины пилотов.
Модель Амодела - в помощь.
Как то так ..
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
О, вот и картинки появились от bukanpet. Когда писал -не было.
Ну да, то о чем и говорил + исправление собственно неточностей самой модели. Но всё же посоветовал бы графику из АиВ.. она хоть и кривовата но самая лучшая ..
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 11:33 am
Заголовок сообщения: Перепил Ан-24 в Ан-26 возможен?
Блистер штурмана, мотогондолы и створки шасси, колеса, РУ-19, остекление кабины и, главное: рампа... По поводу последней - "косметической" переделкой не обойтись. Хвостовая часть совершенно иная по сравнению с Ан-24, как по ширине, так и геометрической высоте. Иными словами - делать заново. Если запланирован подвиг, то Да. И смысл при существовании "нормальных" Ан-26 в 1/72? Это время можно потратить на другую модель.
Да разве я отговариваю, особенно если занимаетесь именно 1/100? Но много ли моделей в этом масштабе? Сделать -то можно что угодно из чего угодно. "Пластикарт" точностью совсем не отличается. Если к тому же много времени... А проблемы есть в любом масштабе.
Я (еще в школе учился) из Пластикарта- перепилил фюзеляж Ан-24 в Ан-26. Все возможно.
Если из 3-го Миража пилили Мираж Ф1... Было бы желание.
А кругозоровский- смысл с ним возиться? Так и из болвана можно, "с нуля"
Спасибо, коллеги!
Тут 2 нюанса:
1). Есть у меня старый пластикартовский Ан-24 в качестве кошки... выкинуть жалко и поэтому мысль перепилить в Ан-26 периодически возникает... Только технология сотворения хвостового отсека не понятна...
В инете нашел только 1 фото перепила:
2). С Кругозором же сложнее... Товарищ переучивается на Ан-26 и спросил модель для "пеший - по - летному"... 1/144 от ВЭ не подходит - большая, в нагрудный карман летной куртки не лезет, а 1/288 совсем маленький... Железный Ан-26 от Легендарных самолетов неудобен - тяжелый. А вот кругозоровский в самый раз - и легкий, и с размером самое то... да и дубовый он - 5 деталей со стеклянными(!) винтами и ломаться нечему... А вот с точностью жесть Модель по мотивам... движки в 2 раза меньше по высоте, сечения фюзеляжа круглые и тд. и тп... Вроде маленькая модель, а работы больше, чем с Пластикартом. Похоже, что лучше покрасить его в серый Ан-24 ВВС...
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:36 am
Заголовок сообщения:
Alazan писал(а):
Спасибо, коллеги!
Тут 2 нюанса:
1). Есть у меня старый пластикартовский Ан-24 в качестве кошки... выкинуть жалко и поэтому мысль перепилить в Ан-26 периодически возникает... Только технология сотворения хвостового отсека не понятна...
Спиливается ж*па снизу в соответствии с профилем рампы и приклеивается накладка из листовой пластмассы, по форме соответствующая плановой проекции хвоста Ан-26, а объем сверху налепляется 2-компонентной шпаклевкой. На нем формируются новые корневые нервюры стабилизатора. (Тут словами не поможешь, возьмите чертежи и фото - сами уясните что и как). Снизу гребни опять же из листовой пластмассы - и хвост готов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы