"Достоинства" пластика не вина автора, поэтому не обсуждается. Собрано всё хорошо и смотрится красиво, но есть следующие моменты, которыми грешат большинство моделистов и "самолётчиков" и танкистов и т.д. Кто то очень умный или хитрый придумал изображать потёртость краски различными методами, не удосужившись посмотреть ак это на самом деле происходит на реальном объекте и выглядит "в натуре". Некоторые товарищи достигли в этом деле такого совершенства, что даже разработали технологии предварительного выделения швов и раскроя и делают это даже на чёрных поверхностях. Большинство моделистов с удовольствием это повторяют и аргументируют это - "КРАСИВО!" Видимо считают, что раз красиво, значит правильно.
Критерием истины в данном случае может служить только цветное фото реального прототипа или на худой конец "брата", ("сестры") прототипа. Специально, ещё лет 25 назад стал обращать внимание на то, как "трутся" и загрязняются настоящие самолёты и танки (30 лет в авиации - не один день). Вывод неочевидный для большинства моделистов: лучше сделать модель девственно чистой и "новой", чем выставить её на посмешище профессионалам. Профессионалом считаю реального специалиста авиатора, а не моделиста далёкого от живой техники.
Мне понравилось!
Я не специалист по японской технике и мне кажется, что у Вас модель получилась яркой и интересной.
Для получения сколов краски может попробовать метод "лак для волос"?
Когда сам осваивал его, после нанесения первого слоя краски цвета ржавчины иногда для защиты наносил промежуточный слой глянцевого лака. А уже после лак для волос и основной цвет.
С уважением, Marakar.
Не могу с вами не согласиться. по хорошему нужно было его покрыть как на настоящем красили, грунтом(краской под грунт) потом лак, потом комуфляж, с вытертостями сам понимаю что грешен (ой как ) Но для того чтоб с имитировать как следует времени и труда нужно затратить. Опять же гораздо проще собрать самолёт в девственном исполнении. Но как кто то говорил :
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Так что я пробую, учусь.
Ну а если честно то есть мастера которые творят модели что порой не отличишь от прототипа(особенно если глаз замылен)). Только вот уроки никто не даёт.
Салют,всем!
Автору за труд уважение.Собрано и окрашено очень аккуратно, а вот дальше...
У Вас получился сильный контраст - на новой краске,без видимых причин пошли сколы.Понятно,что японец,так положено(?) и т.д. Большинство сколов выглядит так, как их и нарисовали, то есть ручкой.Применял этот метод всего один раз и сразу отказался- очень узкое применение, ну там точку на приборке или грани на фонаре поставить.Далее, большие сколы на зализах,вроде неплохо,но зачем Вы оставили островки девственно нетронутой краски, как островки? Персонал их обходил стороной? Думаю, чистенький, борт смотрелся бы получше.Но и отрабатывать технологию сколов,тоже нужно...
semalevik, уроки на сайте даются. И весьма в больших объемах.
Присутствуют разделы форума по сборке и окраске. Конечно, информация там бывает не всегда лежит на поверхности (тем много создано, да и пользователей на сайте все-таки не мало), но ее там достаточно много. Кроме того, много для себя полезного черпаю и из раздела "Тренажерная".
Успехов!
А опыт, да, и у мастеров он также "сын ошибок трудных".
С уважением, Marakar.
Вывод неочевидный для большинства моделистов: лучше сделать модель девственно чистой и "новой", чем выставить её на посмешище профессионалам. Профессионалом считаю реального специалиста авиатора, а не моделиста далёкого от живой техники.
Мастер класс продемонстрируете, уважаемый профессионал?
Юре Попову привет. Вы ведь вроде в Кольцово работаете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы