Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:09 am
Заголовок сообщения: Григорович И-ЗЕТ AirKits 1:72 - ГОТОВО
В четверг 17.12 вечером, наконец то получил посылку с РаФ-11, ПС-35 и И-ЗЕТ. Последний однозначно попадает в данный групбилд. Расскажу все по порядку:
Модель отлита из голубоватой смолы по своим техническим характеристикам очень похожей на пластик;
Качество поверхности и фактуры на основных элементах изумительное! Провис полотна, расшивка, клепка, накладные лючки все очень хорошо читается.
Как обычно облой присутствует на мелких деталях получаемых в плоских формах, но легко удаляется без последствий;
Двигатель М-22, пушки ДРП и пулемет ПВ просто отпад. И Мусе и Александру большущий ПЛЮС
Из недочетов:
Требуется шпаклевка и небольшое подтачивание сопряжения центроплана и фюзеляжа;
Из-за сложности литьевой формы для обтекателей колес потребуется немного шпаклевки и шлифовки,
Киль необходимо сточит по нижней поверхности на 1 мм у носка до 0 мм у руля направления.
В пятницу вечером удалось посидеть ровно 3 часа. За это время полностью собрал планер и зашпаклевал проблемные места.
Хвостовое оперение собирал на медных штифтах. Разметка под отверстия уже дается на элементах конструкции.
Вчера вечером работал 1,5 часа. Собрал двигатель, колеса, обтекатели. Зашпаклевал. Шлифанул планер в проблемных местах.
А вот фотографии сделать не успел. Телефон сел.
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 6:55 am
Заголовок сообщения:
Еще немного поработал.
Собрал пирамиду шасси. Она вместе с подкосами будет устанавливаться на модель уже после окраски. Для четкого позиционирования и удобства монтажа, конструкцию как всегда собирал на медных штифтах.
Вот так выглядит сопряжение крыла с фюзеляжем после шпаклевки и шлифовки. Придеся немного востановить крой и клепку.
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 8:43 am
Заголовок сообщения:
Практичекси готов. Грунт белый Тамия. Покрашено осветленным Аканом 6-ой (низ) и 7-ой(верх) серией красок. Прешейдинг и постшейдинг выполнял неосветленной краской. Затем футура два слоя с суточной просушкой. Декали приваривал револовским средством. Номер на руле поворота пришлось немного подрезать.
Смывка маслом на разбавители №3. Полуматовый лак от тамии. Назревает вопрос к организаторам. Что делать с толкателями клапанов на двигателе и растяжками на пирамиде шасси. Допустимо ли это?
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 10:40 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
rum-ata писал(а):
Практичекси готов. Грунт белый Тамия. Покрашено осветленным Аканом 6-ой (низ) и 7-ой(верх) серией красок.
И снова светлый АМТ-4... введенный в 1941 году
Сергей ! Это так свет лег. В жизни смотрится гораздо темнее. Я даже сокрушался, что мало осветлил краску. Сейчас фотографирую телефоном, а вот финальную фотосессию буду уже нормальным фотоаппаратом делать с выставлением света и баланса белого
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 10:50 am
Заголовок сообщения:
Там вообще очень темный цвет должен быть, много темнее весьма несветлого АIIз. Неужели фотография так искажать может? Просто уже тут был (самодельный кажется) И-Зет чей-то, весьма достойнор сделанный но излишне светлого зеленого цвета.
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 11:03 am
Заголовок сообщения:
Цвет однозначно не темнее АIIз. Я его как раз и осветлял. Все таки, для таких размеров темные цвета менее выигрышные для смотрибельности. Мы же немного искусством занимаемся, а не реставрацией.
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 11:13 am
Заголовок сообщения:
ЕСМИП у ранних наших истребителей цвет был похожий на БТТшный 3Б, он реально очень темный, сильно темнее АIIз. По крайней мере на фотографиях И-5, ранних И-16 (И-Зет думаю окрашивался с ними одинаково) выглядит темным, темнее чем поздние И-16, в свою очередь намного более темные, чем АМТ-4 на Яках и ЛаГГах.
ЕСМИП у ранних наших истребителей цвет был похожий на БТТшный 3Б, он реально очень темный, сильно темнее АIIз. По крайней мере на фотографиях И-5, ранних И-16 (И-Зет думаю окрашивался с ними одинаково) выглядит темным, темнее чем поздние И-16, в свою очередь намного более темные, чем АМТ-4 на Яках и ЛаГГах.
Тут я с тобой полностью согласен. На фотографиях зеленый действительно чуть ли не черным кажется. Но "Испанская" школа окраски притупила мою историческую справедливость.
rum-ata я по толкателям уже задавал вопрос в общей теме, в инструкции их нет, да и если ставить капот, то 80% двигателя не видно...
а с цветом гляньте как А.Н. покрасил, более похож на оригинал, но немного темнее.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=15000
Раньше Хобби плюс намешивал довольно точный цвет...
С Уважением
Если этих толкателей все равно мало видно, то делайте.
Нет уж "Умерла так умерла"
Я уже модель закончил. Полноценную фото сессию буду делать на днях.
Козырек вырезал из ацетатной пленки приложенной к набору. А вот прицел сломал в процессе обточки из облоя. Пришлось от него взять только мягкий наглазник, а основную часть сделать из металлической трубочки. Динамо реактивные пушки покрашены кистью валеховским алюминием. Затем смывка художественным маслом на разбавители №3. Смывкой же изобразил копоть на раструбах. В целом модель очень понравилась в работе. Еще раз низкий поклон Александру Николаевичу за качественные модели редких отечественных самолетов!
Вот теперь точно ГОТОВО! Поскольку И-зет проектировался конкретно под ДРП, им в фото сессии уделено повышенное внимание. Да и отлиты они чудно! Приятного просмотра!
Получилось замечательно! Однако, на нижних подкосах шасси, на фото реальных машин, просматриваются ещё два дополнительных V-образных подкоса:
Благодарю! Мне Ваш И-Зет тоже нравится. По поводу подкосов согласен. Но судя по всему они могли как быть так и отсутствовать. На фотографиях "звена" они точно не просматриваются. Но по условиям конкурса можно было использовать только детали набора, а в наборе их нет. Если бы сборка была вне правил групбилда, я бы выполнил следующие небольшие доработки:
1. стяжную ленту на стык хвостовой центральной частей фюзеляжа, с усиливающими накладками;
2. Качалку руля поворота с тягами и обтекателями тяг;
3. Толкатели клапанов на цилиндры;
4. Контр подкосы (как на вашей модели).
Но правила есть правила, да и задача у меня была быстро сделать модель. А то за 2015 год я так и не закончил ни одной модели.
Данные подкосы на фото со "Звеном" не встречал. Черчежи М.Х. 09-2008 их не дают, хотя... есть пару фоток с подкосами.
По поводу доработок, что за накладка за гаргротом в версии "Звено"?
С Уважением
По поводу доработок, что за накладка за гаргротом в версии "Звено"?
С Уважением
На чертеже я их красной рамкой обвёл. Стяжная лента и эти накладки из фольги-самоклейки очень оживят текстуру фюзеляжа.
И судя по всему они присутствовали на всех машинах, закрывая узел болтового соединения фермы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы