Только где-то в инете я встречал мнение, что это макет, выполненный из фанеры и что он не соответствует действительности - верить или нет, я не берусь судить, так как не "в теме"
так коллега MAX ветке по модели Як-141 писал, что самоль, некоторые фото которого он запостил, как раз и "поехал" в Монино - только двигуны все сняли и залатали алюминием "дырки". Если так, то не фанера он. А я сам чуток фотографировал его прошлым летом, а простучать не додумкал : век живи - век учись
Постараюсь объяснить ситуацию , до того как случалась авария борта № 77 , они выглядели так
это кадры сделаные в Североморске-1 , во время его летных испытаний.
После аврии , один из бортов выглядел так
Соответственно , если в Монино стоит бывший 75й борт , который в свое время успел и в камуфле полетать , то фотографиям Виктора можно верить , если-же в Монино стоит то что возили в Ле-Бурже , а именно ЕМНИП востановленый до макетного состояния борт №77 , то верить этому я не рекомендую , ибо у того что притащили к нам на аэродром после аварии , отсутствовали целые элементы конструкций , в том числе плоскости и так далее , на фото хорошо видно его состояние . ЕМНИП эти фото ( аварийные) я публикую впервые , есть еще , так что если интересно спрашивайте.
Володя, спасибо Вам за фото с разъяснениями.
"В ветке по модели я задавал такие вопросы: очень ждал валк от В.Чулкова. много интересного, но по понятным причинам, видов сверху нет. обращаюсь к коллеге MAX - может быть Вы нас порадуете фотографиями машины сверху. Особо интересует место сужения каналов воздухозаборников и крылья - лючки и расшивка, а также верх и низ узла складывания крыла в положении "по рабочему" и вид на узел "сверху" в положении крыло сложено
может у Вас есть что?
С уважением, Анатолий
Есть такое фото. На данном фото на крыле, на узле складывания крыла отсутствуют створки, закрывающие "петли" узла.
Ситуация такова с машинами. Та, что разбилась и немного подгорела - №77 ("трешка"), самолет оснащенный ЭДСУ. После аварии восстановлен до музейного состояния. Все дырки зашиты (с использованием деталей от стат. машины), все перекрашено и отправлено в Монино. Эта машина и на моих фото.
№ 75 ("двушка") - После испытаний покрашена в камуфляж, нанесен №141. Машина оснашена механическим управлением. В таком виде летала в Англию и показывалась на МАКСе. Сейчас находится в Жуковском.
Давайте определимся, где, всетаки, будет тема про Як-141. Здесь или в соседней ветке про модель?
вопросы Володе Назарову и коллегам, кто в теме -
1. так я и не пойму, была ли принципиальная разница во внешнем облике бортов 75 и 77?
2. есть ли у Вас фото или может схема нанесения технички на борт 75 - его делать думаю
3. был или окрашен борт одним цветом целиком или брюхо было голубое? какой это цвет (приблизительно) - придется составлять, вряд ли есть в гамме у Акана или у кого еще.
и просьба к модераторам, а не лучше ли эту ветку перенести в параллельную к теме об аниграндовском Як-141? я надеюсь автор валка не будет на нас сильно в обиде?
с уважением, анатолий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы