Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra(#9268) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9268.html
Мастерская работа. Именно так, по моим представлениям, должна выглядеть реальная "Аэрокобра".
Декали под заказ печатались?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Аккуратно, добротная работа. Мои поздравления. Смущает только угол установки передней стойки - она никак не перпендикулярна земле

С уважением - Олег.
^
    
Отличная Кобра получилась.
^
    
Спасибо. Декали готовые покупные, не помню кто производитель.
^
    
Че то да стойку то я проморгал, ну ладно пусть уж так остается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень красивая модель. Прекрасно собрана и окрашена. Поздравляю с завершением!!!
^
    
Хорошая работа!
Не совсем понял насчёт "нить сделал из Лего". Или имеется в виду не то Лего, о котором я подумал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличное исполнение Кобры, спасибо за позитив от просмотра!
Удачи в дальнейшем творчестве!
^
    
Нить из конструктора "Лего". У ребенка отобрал трос от лебедки,распустил его и получилась очень хорошая нить, мне она больше понравилась по работе, чем чулочная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень хорошо выполнено! Браво! Только несколько вопросов, без претензий. Я сейчас делаю KittyHawk Airacobra P-39Q. Там этот же вариант, но у него предлагают пулемёты в гондолах под крылом. Лопасти винтов предлагают покрасить в чёрный цвет. И на противокапотажном шпангоуте стоит непрозрачный бронезаголовник. У вас сделано по каким то материалам (фото) или Hasegawa так предложила?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Bonifacio писал(а):
сделано по каким то материалам (фото)

#
^
    
Cпасибо. Крыльевые пулеметы, так же как и подвесные на Q сериях очень редко встречались, их либо вообще не ставили, либо снимали за ненадобностью и ради облегчения машины. Лопасти и кок тоже на большинстве были серебряные, в частях только коки частенько перекрашивали, как знак различия между эскадрильями. Заголовник прозрачный как видно на фото, так и в большинстве вариантов Q. А у меня кобра из P-400 переделана, не было Q в магазине.
^
    


в игноре у 5 пользователей
dgov
У Вас имеется подтверждение Ваших слов о (Лопасти и кок тоже на большинстве были серебряные) На фото самолета выше видно,что они крашенные(насчет цвета утверждать не буду но крашены и со следами износа по передней кромке.Окраска лопастей это не блаж,это жизнь пилота в бою,так как только черный дает максимальную защиту пилоту от блика(представте как зеркальный круг-диск подсвеченный солнцем сзади самолета, будет "помогать" пилоту.Про защиту от коррозии тут и говорить не приходится.
http://yandex.ua/video/search?filmId=U3Yc8uH2UXI&text=%D0%BF-39%20%D0%B0%D1%8D%D1%80% D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%BC%D0%B3&redircnt=1450538030.1&path=w izard&parent-reqid=1450538014073298-16949573875181535535311178-myt1-2092
посмотрите рекламный ролик на первых минутах фильма видно после заводского облета.А именно в таком виде самолеты к рнам поступали,и инженер полка скорее озаботится подкрасом дорожки в кабину пилота чем полировкой лопастей.
^
    
Не спорю. Сам не видел. На данном аппарате не летал. А в книжках и воспоминаниях именно так написано. А я их много прочитал. На их сторону больше склоняюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bonifacio
смотря какой винт стоял на прототипе.
Кертис - черные лопасти.
Аэропрор - серебристые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fishbed писал(а):
Аэропрор - серебристые.


Да не "серебристые", а цвета стали и покрыты лаком. Так, по крайней мере, пишут здесь на Скале, в теме про матчасть Аэрокобры. Черных Аэропропов тоже хватало. Есть ощущение, что у нас "стальных" было больше, а с другими ОЗ черные чаще.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
Окраска лопастей это не блаж,это жизнь пилота в бою,так как только черный дает максимальную защиту пилоту от блика(представте как зеркальный круг-диск подсвеченный солнцем сзади самолета, будет "помогать" пилоту.Про защиту от коррозии тут и говорить не приходится.

вот машины далеко не рядовых летчиков, а лопасти с изнанки серебристые.

# # #

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Chaban67 писал(а):
Да не "серебристые", а цвета стали и покрыты лаком.

я в курсе что цвета стали, но коль выше говорилось о серебристых пусть будут серебристые.
сейчас много всяких металликов, но по старинки обобщенно продолжают называть серебрянка. )
у меня это как то так получилось, вроде похоже на сталь.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed
Ни на одной из приведенных Вами фото,я серебристых лопастей не увидел.Как Вы их индентифицируете не представляю.Посмотрите на фото в тени,был бы аллюминий он бы был белым,ну светлосерым на крайняк.А теперь попытайтесь мне рассказать,как например на третьем фото звезды сбитых изначально белые и видны белым,а вот лопасть явно темно серого цвета,еще на фото построенного Вами прототипа,так вот там однозначный цвет алюминия на штоке передней стойки,сравните оттенок с лопастями в районе комли(и там четко видно что лопасть имеет классический износ по передней кромке от эксплуатаций на ГВПП.Кстати посмотрите на все надписи цифры фон карт номера и проанализируйте насколь дека Вами используемая соответствует прототипу.
Chaban67
Цвет стали откуда выкопали,лопасть аллюминиевая,так на всякий случай и полированный и лакированный аллюминий выглядит примерно так

Про воспоминания пилотов,как пилот могу сказать очередной раз ,память избирательна,человек не в состоянии вспомнить как и что было спустя десятилетия,а реально мемуары стали появлятся только в 80 х когда появился спрос на монографии,ну это ИМХО подтвержденное личными наблюдениями,при всем при том что сам моделист и обращаю внимание на детали,отец который так же пилот удивляется,что я ему фото показываю самолетов на которых он летал,а он не может вспомнить детали о которых я спрашивал ранее.
Копание по фотам кобры привело к этому гляньте весьма познавательно по лендлизу именно кобр и фоты есть уникальные http://lend-lease.airforce.ru/articles/shevchuk/shevchuk.htm
^
    
Судя по всему, в случае, когда мы видим светлые лопасти, они окрашены светло-серой краской и полированы либо лакированы, поэтому на некоторых фотках блик выглядит как серебрянка, но ИМХО металлического цвета там быть не должно:
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
А теперь попытайтесь мне рассказать,как например на третьем фото звезды сбитых изначально белые и видны белым,а вот лопасть явно темно серого цвета,еще на фото построенного Вами прототипа,так вот там однозначный цвет алюминия на штоке передней стойки,сравните оттенок с лопастями в районе комли(и там четко видно что лопасть имеет классический износ по передней кромке от эксплуатаций на ГВПП.Кстати посмотрите на все надписи цифры фон карт номера и проанализируйте насколь дека Вами используемая соответствует прототипу.

Началось гадание по Ч/Б снимкам, может и не алюминий, но точно не черный как вы писали выше.
звезды под прямым солнечным светом, тыльная сторона лопастей напротив в тени.
на построенном мной прототипе шток не может быть цвета алюминия, так как там стоит стальная полированная трубка,и так же на нем нет ни каких карт! Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy