Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Amodel 72310 1/72 Lear Fan 2100(#9257) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9257.html
Авторская правка.

"Было построено три прототипа (N626BL, N327ML, N21LF)..."
Здесь я ошибся.На самом деле номера прототипов - N626BL, N327ML (позже перерегистрирован как N21LF), N98LF.
#

"Из минусов - нет интерьера."
Не только. Амодел косячок все-таки ляпнули. У первого прототипа дверь была ближе к крылу. На втором иллюминаторе. Двухстворчатая - вверх-вниз.
#
Придется перерезать. Либо - оставить все как есть, но для этого придется переносить аварийный выход на 5-й иллюминатор правого борта, убирать воздухозаборники на пузе, добавлять "плюку" около винта снизу и делать соответствующую окраску.
##

Что еще...
Да. Самолеты перекрашивались.
1-й прототип.
##
2-й. Перерегистрирован и перекрашен.
##
3-й. Перекрашивался.
##
И обратите внимание - иллюминатора на двери 3-го прототипа нет.

Вот теперь кажется - все. Если кто что заметит - прошу спрашивать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А есть ли смысл возиться с интерьером?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное - да. Масштаб позволяет. Ведь в Старшипе и Аванти дали интерьер. Пусть и не совсем верный. А вот начиная с Джетстримов "бизнесы" идут пустые, только кабина пилотов.
Нет, конечно, эти леталки и так неплохо смотрятся, но хочется немного "оживляжа".
^
    


в игноре у 2 пользователей
С интерьером есть смысл возиться только если планируется открывать дверь. Я на "старшипе" интерьер сделал - не видно ничего, от слова "совсем". Кокпит видно существенно лучше.
^
    
Может быть сделать интерьер салона в самом общем виде, не гонясь за точностью и деталировкой. Чтобы было видно, что вообще какие-то кресла там есть. А большего там и не разглядеть, наверное.
^
    
Спасибо, интересный обзор!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доехало до меня вчера вечером - нравится!

Ещё подумалось - там вообще могло и не быть штатного интерьера, только ящики с оборудованием - самолёты-то опытные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
там вообще могло и не быть штатного интерьера, только ящики с оборудованием

Скорее всего. На первой и второй машине. А N98LF готовился для серии. И на нем интерьер сделали. Вот картинка из рекламного буклета:
#
Ну, не фото - рисунок. Фантазия художника, тсз.
Немного картиночек забавных у Flight International нашел. В сети таких не встречал. Газетный растр убивает, но... что есть. Когда-то и такое было за счастье...
###
##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обзор просто замечательный!! Впервые вижу такой серьезный подход к описанию модели . СПАСИБО!! А вот на кой леший АМОДЕЛ начал гнать эти тарадайки- совсем не понятно ...Или больше нечего выпускать?
^
    
ТехникМига писал(а):
А вот на кой леший АМОДЕЛ начал гнать эти тарадайки- совсем не понятно ...Или больше нечего выпускать?

Ну вот как раз именно ЭТА модель в общем-то вписывается в тематику Амодела - "интересные и необычные опытные самолёты".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
ТехникМига писал(а):
А вот на кой леший АМОДЕЛ начал гнать эти тарадайки- совсем не понятно ...Или больше нечего выпускать?

Ну вот как раз именно ЭТА модель в общем-то вписывается в тематику Амодела - "интересные и необычные опытные самолёты".
Это скорее тематика МОДЕЛСВИТА-интересные редкие, опытные и необычные самолеты Но не АМОДЕЛА. АМОДЕЛ с успехом гонит как крупносерийные машины, так и опытные ,так что говорить о какой то их конкретной тематике не приходится Я о том что на кой они наклепали этих бизнес-джетов. Мало разве есть широкоизвестных и заслуженных самолетов ,достойных быть воплощенным в моделях. Ну к примеру тот же опытный, и действительно первый в мире сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 С номером 68001. Или Белл-Х1 ? Или первый опытный МиГ-23 Или прототип МиГ-25(Е-155Р-1)....или опытный Ан-24.. Список можно продолжать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Белл Х-1 модель уже есть (Хоббикрафт, если не ошибаюсь, а Тамия делала его даже с нутрянкой). Кучу модификаций Х-1 наделал чешский Спешл Хобби. Вряд ли А-Модел сделает лучше. Да и вряд ли А-модел вообще будет делать Х-1, ибо спрос на эту модель закрыт пусть не массовыми, но вполне доступными (при желании вполне можно найти) моделями. Кстати, если нужен Х-1Е, пишите в личку, все равно валяется без дела. Все возможные МиГ-23 вроде собираются переделать чехи вместе с АРТ. МиГ-25 моделей тоже полно, ИМХО, конверсия не так тяжела, кроме разве, что МиГ-25Р/РБ (надо новый нос делать). Ту-144 тоже,я думаю, будет от других производителей. Опытный Ан-24, возможно, А-Модел как раз сделает.
Короче, вряд ли А-Модел будет выполнять заявленные Вами желания.
И еще куча всего есть нереализованного, например, Та-3/Око-6.
Впрочем, для обсуждения А-Модел выделена отдельная ветка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=16778

А бизнес-джеты - приятная тема, очень красивые аэропланы. Лично у меня в планах есть и лирфан и лирджет. Скажу в очередной раз спасибо А-Модел за их модели (какими бы они не были).
^
    


в игноре у 1 пользователей
.............Короче, вряд ли А-Модел будет выполнять заявленные Вами желания...............Весьма странный ответ Я не заявлял свои желания никому. В том числе и АМОДЕЛУ .......Просто высказал мнение и все......Насчет Х-1 Да хотелось бы его иметь
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если нужен Х-1E в 1:72 от Special Hobby - пишите в личку
^
    
ТехникМига писал(а):
Насчет Х-1 Да хотелось бы его иметь

http://www.1999.co.jp/eng/10001566
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anatoly писал(а):
Если нужен Х-1E в 1:72 от Special Hobby - пишите в личку
Как я вам в Личку напишу?
^
    


в игноре у 11 пользователей
ТехникМига
В каждом поле сообщения есть внизу ряд квадратиков прямоугольников подписаны профиль,емайл,цитировать,один из них называется РМ это и есть вход в личку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl писал(а):
ТехникМига
В каждом поле сообщения есть внизу ряд квадратиков прямоугольников подписаны профиль,емайл,цитировать,один из них называется РМ это и есть вход в личку.
Ага вот спасибо !Не знал этого.Просто не приходилось пользоваься
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший обзор.
Одного не пойму как у этих "толкающихся" охлаждался двигатель, особенно на предварительном старте, рулежке или газовке?

А для полноты ассортимента А-модель хорошую политику повел, больше редких моделей - лучше репутация... Не хлебом единым един человек, то есть не военкой одной живут моделисты Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen
А чем может быть вызвана проблема охлаждения двигателя у этого самолета Shocked
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy