Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 ICM Spitfire LF IX(#30) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/30.html
Один совет - нижняя половина крыла имеет в том самом критическом месте большой литейный уклон. Присмотритесь и потом пару движений надфилем и подгонка - уже почти Тамия. При этом и по передней кромке и по зализу улучшится стыкуемость без дополнительных работ. Первые партии этой модели ИСМ тогда еще интернешнал гнал на Штаты из какой-то странной парти пластика. Он имел хорошую проливаемость, но давал при этом жуткие усадки в местах где их отродясь не могло быть. Иной раз попадаются еще такие и сейчас.
^
    
Купил Spitfire IX от ICM. Начал собирать и оказалось, что половины фозеляжа разные сечении. За кабиной пилота правая, видимо верная, выстпает над левой на 3-4 мм! В итоге — такая себе щель вдоль всей спины, почти до киля. Такое впечатление, что литники из разных наборов. Это брак всех моделей или мне просто повезло нарваться?
И еще, как лучше устранить сию неприятность? Первое что приходит на ум: залить щель шпаклевкой, а потом методично прилить, пока фюзеляж не станет симметричным. Единственное, что пугает — слой шпаклевки будет слишком толстый, те самые 3-4 мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если от ИСМ Холдинг - так у них бывает спешка с литьем и качество страдает, хотя и от ИСМ интернешнел тоже такие глюки попадаются. Производителю деньги оч-чень нужны.......
^
    
zhekich писал(а):
Купил Spitfire IX от ICM. Начал собирать и оказалось, что половины фозеляжа разные сечении. За кабиной пилота правая, видимо верная, выстпает над левой на 3-4 мм! В итоге — такая себе щель вдоль всей спины, почти до киля. Такое впечатление, что литники из разных наборов. Это брак всех моделей или мне просто повезло нарваться?


Анологично , такое ощущёние что мастер модель снималась с КР в 72 маштабе ( и не правильно отмаштабированна)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мастер-модели небыло - это 3D проект. Отливку в спешке вынули из формы или охлаждение формы не работало. Вот и причина. Дело не в разработке модели , а в эксплуатации пресс-формы.
^
    
Вобщем, я все понял. Прооизводитель модели просто сунул в набор литник от другой модели иной модификации. Это можно увидеть по линиям на стенках кабины и рассшивке киля. Поначалу я не очень серьезно воспринял эти отличия. На самом деле это большая "подстава". Нет, ну скажите, откуда такое разгильдяйство? Я понимаю, что 6 долларов за 48-й масштаб это смешно, но маяться дурью на ровном месте, нанося тонны шпаклеавки и приводя эту массу потом в надлежайшую форму, занятие не для современного моделиста.
В итоге я заказал Спитфайр от Revell (в коробке "хасегавовский" пластик, но с исправленными ошибками) и зарекся смотреть на коробки ICM. Лучше переплатить, но получить от модели удовольствие. Надеюсь, что фототравление от "Эдуарда" для ICM как-нибудь подойдет и для "Ревелла".
^
    


в игноре у 4 пользователей
"В итоге я заказал Спитфайр от Revell (в коробке "хасегавовский" пластик, но с исправленными ошибками) и зарекся смотреть на коробки ICM."
А когда их там исправили? Как была Хася на 4мм короче, так и у Ревелла осталось
А вот с комплектацией модели от ИСМ - эта информация для меня просто шок, дело в том что при смене владельцев ИСМа наши пути разошлись, но к Спиту от ИСМ я имею непосредственное отношение - к проектированию модели. До последнего времени ИСМовский Спит считался лучшим по геометрии, но уступающим в собираемости Хасегаве. Это же мнение англичан, для которых Спит - священная корова, было в очередной раз подтверждено в одном из номеров Model Aircraft monthly с обзором моделей Спитфайров. И наконец понял в чем проблема - у вас одна половина фюзеляжа от Спита 9, а другая от 16-го, с каплевидным фонарем. Добиться такого можно было только чуть ли не специально. Ну Холдинг дает?!
^
    
Да. Признаюсь, что это было видно сразу, по расшивке и отсутствию наплыва под антенной за кабиной на правой половине фюзеляжа. Я удился, конечно, такой невнимательнести авторов модели, но по-настоящему прикололся когда попытался эти половинки примерить друг к дружке Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище.....

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище.....

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище.....
^
    
Я понимаю, что авторы непричем. В коробке еще лежал литник отлитый из белого пластика (все остальные серые). Впечатление, что собирали набор из остатков производства Smile. Интересно, это вся партия бракованая или только одна коробка. Если первое -- ICM рискует растерять всех потенциальных покупателей. Одного уже потеряла Smile
Как по мне лучше уж неправильная Хасегава.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут само собой - чем такой ИСМ, то лучше Хася. Одно предложение - используйте кок винта от ИСМ-го. Японцы у своего Спита за счет кока тянули длину.
^
    
Спасибо за совет. Как раз вчера получил набор.
Вот только получается, если взять кок от ICM "Спитфар" станет еще короче! Smile Сначала вообще думал пилить японский набор, но глядя на отливки, подумал, что рука не поднимится испортить такую красоту. ICM есть к чему стремиться в плане проработки поверхности.
^
    
Михаил, здравствуйте!
Красавец получился, просто красавец! Все разговоры, про дефекты литья, неправильную геометрию и прочие "косяки" набора становятся пустыми и бессмысленными, когда после всех трудов понимаешь, что модель похожа, очень похожа на прототип. Но это мед, а вот деготь!
Считаю напрасным то, что Вы решили оставить отсек вооружения открытым не заменив его содержимое каким нибудь резин китовским набором. С родной начинкой как-то пустовато получилось.
^
    
Миш,уж фото больно темные получились.Разглядеть мелочевку на них практически невозможно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги - этой модели 3.5 года - я тогда смолы боялся как черт ладана Wink

Сейчас она вылезла из-за "подчистки хвостов" - восстанавливаю те фотографии которые пропали после переезда. А обснять ее заново - не могу, ибо модель давно уже не у меня.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII Согласен с Малышом по поводу отсека вооружения. Если не считать небольшой проблемы с серебрением декали, то можно сказать, что получился очень живой боевой борт. Боевой - в смысле загрязнений...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy