Добавлено: Вс Дек 13, 2015 6:23 pm
Заголовок сообщения: Ан-2. Идея для диорамы.
в 2006-м году я был молодым начинающим 2-м пилотом Ан-2. Это очень интересная, необычная и в некотором смысле опасная работа. Самолет летает над тайгой на истинной высоте 50-150 метров, и в случае отказа двигателя шансов сесть перед собой и выжить нет.
Летчики достаточно суеверные ребята. На этом фото я запечатлел момент разговора КВС с самолетом ранним утром, перед вылетом на работы. Это мое фото, прежде нигде не публиковалось. Если у кого-нибудь из уважаемых коллег возникнет желание сделать диораму, с удовольствием поделюсь и другими фотками этого самолета, оборудования, которое было навешано на нем в той командировке, фотками экипажа и т.д.
Предложение действительно неделю, решайтесь.
После 20-го декабря буду предлагать эту идею нашим зарубежным друзьям по увлечению.
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 1:20 am
Заголовок сообщения:
Естественно на безвозмездной основе. Деньги я зарабатываю другим способом.
Почему неделя? А зачем тянуть дольше? Если кто-то принял решение, то он уже его принял. Ему я и помогу. А развлечение ехидных наблюдателей в мои планы не входит.
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 7:27 am
Заголовок сообщения:
Хорошо, а почему бы тогда сразу не выложить все фото и не предложить как тему для диорамы. Ведь так сразу диорамы не делаются, нужен посыл, идея и вдохновение. Это как картину писать.
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 11:37 am
Заголовок сообщения:
Какие интересные картинки
Leon163, это вы с питерскими ребятами летали?
Кое что можно разглядеть, например: АКМ, ДОГА-М2. Вот гравиметр что-то не узнаю, GTX, не? Неужели "попугай"?
Leon163 писал(а):
После 20-го декабря буду предлагать эту идею нашим зарубежным друзьям по увлечению.
Думаю, зарубежным коллегам это не будет очень интересно, да и вообще - не стОит.
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 11:55 am
Заголовок сообщения:
Летал я когда то штурманом с 1986 по 1989 год с такой аппаратурой на аэрофотосъемке(гравика,магнитка)Даже с ,,бомбой" летал по Якутии...Но тогда на это не обращал внимание...И что такое ползти вверх, в горах с огибанием и когда движок трясти начинает, знаю не по наслышке...За фото спасибо!!! Тема для диорамы спорная,а для любителей обвеса самое то!!! С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
"и в случае отказа двигателя шансов сесть перед собой и выжить нет. " - недавно где-то хохму прочитал, типа в случае отказа двигателя, ан-2, зависает, парашютирует и ничего ему не делается...
"и в случае отказа двигателя шансов сесть перед собой и выжить нет. " - недавно где-то хохму прочитал, типа в случае отказа двигателя, ан-2, зависает, парашютирует и ничего ему не делается...
Ага. На сосны.
Да, с питерскими летали. Насчет оборудования не знаю, они как-то обходили эти вопросы.
И еще для затравки:
Этот самолет в таком состоянии 40 минут над тайгой летел.
- Когда зубами щелкаешь- тряска винта - зубы- фиг с ними, простатит-хуже
-Ага. На сосны. - пробовал 100 по прибору на пустом -летит( получил дюлей от инструктора), 85- летит, 80-носом клюет и разгоняется, но это у каждого борта по разному
Вспомнил их загадочные лица:) Даже что искали не знаю.
Скажем так: "опытно-методические работы"
megatron писал(а):
уберу-ка я фотки с дышлом;)
от греха подальше
То, что на "дышле", хоть и двойного назначения, но не секретно. А вот те саркофагики, что внутри, то да...
И кстати, фотки вы не убрали, а только превьюшки из своего поста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы