maveric1020
при взлете/разбеге осевые входы открываются, а верхние закрываются автоматически, по достижении приборной скорости в 200 (+-10) км/ч
при посадке/пробеге - ситуация обратная, панель клина осевого входа опускается при снижении скорости ниже 200 км/ч.
ПС: похоже, этот вопрос обсуждался уже во всех темах по МиГ-29
maveric1020
при взлете/разбеге осевые входы открываются, а верхние закрываются автоматически, по достижении приборной скорости в 200 (+-10) км/ч
при посадке/пробеге - ситуация обратная, панель клина осевого входа опускается при снижении скорости ниже 200 км/ч.
ПС: похоже, этот вопрос обсуждался уже во всех темах по МиГ-29
Ну, во всех-не во всех, но коль и после этих многочисленных обсуждений остались неясности, не будет лишним и уточнить. Все не столь однозначно, как описал Конструктор. Могут быть открыты и на больших скоростях. Вот выдержка из РЛЭ (правда, англоязычная версия):
The supplementary air intake duct at each upper wing root surface is equipped with five narrow hinged shutters, air intake louvers, allowing the duct to be open or closed. The louvers are spring loaded closed.
During takeoff and landing roll, the louvers are opened bu vacuum generated by the engine compressor, since the forward ramp is closed. When the forward ramp is retracted, at about 108 KIAS, the louvers close. During flight, however, dependind on engine RPM, they may open intermittently at Mach numbers <0.3 in IDLE and <0.6 in MIL.
During engine shut-down, the louvers are locked in the close position when the main hydraulic system pressure subsides.
В моем вольном переводе получилось "Во время разбега при взлете и пробега при посадке, жалюзи открыты разрежением от компрессора двигателя, так как осевой вход закрыт. Когда осевой вход открывается, приблизительно в 108 KIAS, жалюзи закрываются. Во время полета, однако, в зависимости от оборотов двигателя они могут периодически открываться - при Числах Маха=<0.3 на МГ, и M=<0.6 в при максимале.
Во время останова двигателя жалюзи заперты в закрытом положении, когда главное давление гидравлической системы спадает." - Кто лучше владеет английским, может перевести точнее.
К этому можно добавить, что:
1. В полете бывают открыты не все створки (они себя ведут вообще довольно свободно - ориентируются в зависимости от давлений, на видео часто можно увидеть).
2. В закрытом положении на земле часто закрыты только передние 4 створки (задняя - "провисшая").
Вообще первое впечатление- слабая проработка Ничего нового в этих отливках не заметно Разве что точная( на первый взгляд) расшивка Больше ничего СУПЕРского не заметно-на тех фото ,по крайней мере которые выложены
1. В полете бывают открыты не все створки (они себя ведут вообще довольно свободно - ориентируются в зависимости от давлений, на видео часто можно увидеть).
#
2. В закрытом положении на земле часто закрыты только передние 4 створки (задняя - "провисшая").
Это следствие стесавшихся шлицов и севших пружин, то о чем я писал на 1-й странице.
ТехникМига писал(а):
Что это они так закруглили ему законцовки килей?
есть предположение, что это своеобразный "привет" от КБ. Трудно сказать почему, но на многих схемах сами РСК их изображают подобным образом. Даже для изготовления макетов для выставки, одному из наших коллег предоставили чертежи с таким же приколом. Я на той неделе выложил ифу на форум Звезды, пообещали проработать этот вопрос.
ТехникМига
В модели более правильно и похоже сделано посадочное место фонаря,так же боковины кабины похожи на фото прототипа.Во всяком случае если эта модель будет собираться так же как Су-27см и так же похоже выглядеть,то это уже достижение и подарок всем любителям этого самолета.
danil1973
Ну РЛЭ на английском это вообще странная штука. Так полагаю, что это книженция, у которой в верхнем левом углу написано "LUFTWAFFENMATERIALKOMMANDO"?
В "ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКЕ САМОЛЕТА МИГ-29" (учебное пособие, издательство Мин.обороны СССР), достаточно подробно описана работа автомата регулировки воздухозаборника АРВ-29Д. Согласно указанным данным, штатная работа верхних входов ВЗ осуществляется на режимах от запуска двигателя и до набора скорости 200 км/ч, а так же при снижении скорости ниже 200 км/ч и до остановки двигателей (естественно на земле).
Описана возможная нештатная работа: при отказе одной из систем АРВ (осевой вход не открыт), высвечивается соответствующее табло "ВЕРХНИЙ ВХОД", а речевой информатор сообщает "Верхний вход воздухозаборника. Не разгоняйся выше М 08"
fsl
да возьмем, поколдуем с ним.
Членение конечно вызывает ряд вопросов. Вот ванна кокпита одной деталью с фюзеляжем, смолу будет уже крайне сложно поставить. Законцовки консолей отдельно - тоже более чем странно.
По декали - круто, с техничкой. Остается вопрос, модель продолжают позиционировать как 9-13С? Из трех вариантов, все простые 9-13.
Конструктор
Так законцовки меняются,может на 9-12 замахнутся и на спарках так же старая законцовка имеет место быть.
А чем 9-13 от 9-13с отличается,я не владею информацией
Конструктор
Я как то принимал участие в одном проэкте как с одной модели сделать кучу легким движением руки,так вот не получается,посему идут на компромис,в любом случае мне на литниках модель понравилась,то что не нравилось на всех предшественниках.
Здорово, что наконец то появилась первая отечественная модель 29-го, репаки не в счёт. Думаю собираться будет отлично. Огорчает лишь факт, что при разработке модели с фото особо не сверялись, работали по документации, оттуда и кили, швы на спине внутренней расшивкой. В 1/48 GHW при своихнезначительных проблемах в указанных местах хорошо сделан. Модель станет бестселлером и так, но хотелось бы пожелать разработчикам более вдумчивого подхода.
Эк они носовую часть то почленили Особенно в зоне начала наплыва весело будет все это стыковать и шпаклевать
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Глупейшее решение Эти места и без того весьма проблемны при сборке А они еще и стыковой шов сделали в этих местах Более чем странно
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А вот вид корпуса в плане радует- реально похож на МиГ-29 , в отличие от всех прошлых моделей. В общем купим-увидим Когда его в продажу ждать? А то мне один деятель который якобы контачит со ЗВЕЗДОВЦАМИ писал летом что в сентябре нынешнего года-уже будет в продаже .........
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Ну и декаль конечно ОГО-ГО Есть с чем поработать. И Слава Богу что нет этих жовто синих"вилок"
Вообще первое впечатление- слабая проработка Ничего нового в этих отливках не заметно Разве что точная( на первый взгляд) расшивка Больше ничего СУПЕРского не заметно-на тех фото ,по крайней мере которые выложены
Категорично! )
Огромный плюс этой модели - точные сечения и общая геометрия!
Некоторые недочеты, уже обозначенные, на этот плюс кардинально не влияют...
Решение по членению носа позволило получить плоские участки бортов, вероятно, по-другому сделать было еще более проблематично.
Я как то принимал участие в одном проэкте как с одной модели сделать кучу легким движением руки,так вот не получается
ну конкретно по 29-му, в свое время крутил-вертел, как максимально унифицировать 3 модификации - 9-12, 9-13 и 9-19 (спарка к сожалению уже никак не лезла, под нее нужен полностью новый корпус). Пришел к единственному выводу:
вынести на отдельный литник гаргрот, консоли крыла, хвостовые балки, приборную панель, центральный ПТБ и внешние половинки ВЗ (последние желательно, но можно и глаза на них закрыть). Вот этот литник и менять, в зависимости от модификации, а все остальное остается общее. Короче, получался единственный вариант, где не через пятую точку.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
кстати, если я правильно понял, то тут намек на зачатки оси вращения?
или это просто толкатель?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы