Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 8:31 pm
Заголовок сообщения: Me Bf-109 F2 1:48 (Звезда) - Не успел за 24 часа
Поскольку обещал Юре Romanych, завершить начатое, решил открыть тему по достройке недоделанного в рамках турнира "Успеть за 24 часа" 109-го.
В качестве прототипа (в первую очередь для минимизации усилий при покраске, но это, увы, помогло не сильно) был выбран Bf 109F-2 Wk.Nr 12764 из JG26, совершивший вынужденную посадку в Англии 10 июля 1941. Это был первый Bf 109F попавший к англичанам в условно неповрежденном состоянии. После ремонта он был перекрашен в цвета RAF, и передан Air Fighting Development Unit "для опытов" под бортовым номером ES906.
Актуальное на настоящий момент состояние модели:
Вероятно буду смывать краску и грунт (покрашено очень плохо) и перекрашивать.
Еще нужно будет поработать над стыковкой капотов и фюзеляжа, капотов и носовой части.
Кое где восстановить расшивку.
Можно будет убрать утяжины на закрылках и в районе хвоста.
При постройке применялся следующий афтермаркет:
1. Эдуардовский zoom - приборная доска и ремни
2. Смола (если не ошибаюсь) комплект ЗИП - патрубки и воздухозаборник
3. Маски на фонарь PMask
4. Декаль ModelMaker (но до нее дело пока не дошло)
Как на кружке один боец принёс этот агрегат, и, не заморачиваясь, срезал добрую половину (70%) деталей с литников в коробочку...
Потом ребус полгода собирался))
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:17 am
Заголовок сообщения:
skyeye писал(а):
Потом ребус полгода собирался
Надеюсь, что это будет не наш случай )
Dmitry2222 писал(а):
Саша, без масок что-ли красил?
Да, Дим. Я к обеду второго дня сниматься собирался - спина очень сильно болела и понимал, что не успеваю уже никак, но "соседи" Максим, Артем и Тима сказали, что так не спортивно. Поэтому быстро грунтовал белым, низ желтым, маски на низ. А вот верх маскировать уже совсем времени не было.
Добавлено спустя 12 часов 11 минут 57 секунд:
Факир поутру был не выспавшийся. Зачем-то решил смывать краску не родным растворителем, а novol-ом. При этом думал, что он "позлее", поэтому быстрее управлюсь. Novol оказался в самом деле злым, и с краской сожрал пластик:
Расстроился, разобрал модель. Извлек допы. На неделе поеду за новым 109-ым. Буду делать заново.
Саша приветствую!
Лихо ты его "опалил". Ну может оно и к лучшему, допы удалось извлечь, а новый набор всяко легче делать, чем старый переделывать.
У меня тоже без сюрпризов не обошлось, тамийный спрей-лак "порвал" все пузо, которое я задул аканом. Но модель удалось спасти, и сейчас она в стадии завершения.
Было бы интересно посмотреть что в итоге получится.
Я мысленно представил- мне понравилось!
Romanych писал(а):
Надо доделать..
Нет, Романыч, когда начинается "надо", там заканчивается хобби
если серьезно- просто некачественно сделано, и проще сделать с нуля, как сейчас Александр и делает
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:04 am
Заголовок сообщения:
Саш, ну, "де факто" - это уже будет "более другая" модель, чем та, что не успел , а та - просто послужит донором.
Максим Былкин писал(а):
когда начинается "надо", там заканчивается хобби
Архиверно, Макс!! Потому и согласен с остальным, если ты САМ считаешь - некачественно - это показатель, а соответственно - "наплЯвать - и забыть!". Продолжать мучить реципиента - "вызов", начать с нуля - "логика" - и тут каждый сам для себя решает. Лично для меня это был бы вопрос не экономический, а эргономический. С моей точки зрения Дима рассудил верно: проще взять новое, чем лечить старое (даже не принимая во внимание коммерческую составляющую), сэкономив время и нервы . Другое дело, что это уже получается совсем другая модель .
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:49 am
Заголовок сообщения:
Саша, соболезнования покойному Мессеру... Я смываю краски теперь исключительно растворителем Тамия Laquer thinner с желтой крышечкой. Очень советую, пластик щадит а краски ест все. Раньше смывал Лаской, но качество нестабильное, попадал не раз на сжирании пластика.
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:51 am
Заголовок сообщения:
steinhoff Саш, а какая?
Я не могу сказать, что много копал, но в источниках было написано про bright yellow/trainer yellow + что на откопанных в 1979 году обломках под кокардой нашли следы свастики.
На картинке с левым бортом скорее проблемы не с хвостом, а с пятнами на крыле.
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 1:21 am
Заголовок сообщения:
Я с самого начала хотел посоветовать не смывать, а взять новый пластик. А оно вон как получилось, само собой...
Зато, Саша, теперь спокойно, без спешки, обстоятельно сделаешь так, как считаешь нужным. И, уверен, получится конфетка.
В книжке много интересного написано и есть фотографии (правда не очень большие).
В частности, одной из особенностей ES906 было то, что стоявшая на нем пушка MG151 была демонтирована и передана для отдельного исследования, и после ремонта, самолет летал уже без нее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы