Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Eduard 1/48 Spitfire Mk.XII(#9192) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9192.html
Доброго.
Вы отличный технолог и руки у вас золотые.
Всё, вписаное в исходник, выглядит гармонично и аккуратно.
+ещё и замечательный фотограф.
^
    
это фюзеляж Эдуарда и морда Фикса так идеально состыковались?!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классная конверсия, правда после выхода новой айрфиковской 5-ки возможно проще было бы использовать большую часть этой модели. Вопрос только в крыле тип С. Но у Эдика в Профипаке "Спит Мк 9С ранний" их два комплекта
С Эдуардом вопрос - вы переставили гриффоновские капоты с Фикса, а панель крыла под радиатор изготовили заново - можно было тоже "пересадить" или не все так просто?
И есть один "классический" спитфайровский придиризм - выпущенные щитки без пилота в кабине - это не есть правильно Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Отличная работа, статья и фотосессия - мои поздравления.
Один вопрос: на Mk.XII БАНО отсутствовали вообще?
И один нюанс - идея со снятым вооружением интересна. Но вот ствол снятой пушки, торчащий из обтекателя, бросается в глаза
#
С уважением - Олег.
^
    
Модель, традиционно для автора, удачная получилась! Конверсия интересная.
Жалко, что модель не успела на турнир.

ЕМНИП за шпангоутом на котором крепилось кресло пилота должна быть уже серебрянка. Но это так, мелочи - в собранном виде и не разглядишь особо.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Великолепный Спит!
^
    
Хорош!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Серёжа, как всегда - великолепно!
Вот только с лопастями перемудрил.
(направление сменил, а крутка осталась)
Найди смоляные к Griffon.
^
    


в игноре у 1 пользователей
YSG писал(а):
Вот только с лопастями перемудрил.
(направление сменил, а крутка осталась)

Вот именно! У корней лопастей угол крутки должен быть максимальным и уменьшаться к концу.
А в остальном модель замечательная!
^
    
Отличный Спитфайр!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сережа, вот без того, что-бы что-то отпилить модели, ты в принципе можешь собрать?)))

Классная модель, очень! Ну и в целом, не так уж и плохо, что не успел к турниру Wink)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ха-ха!
Кто бы говорил Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы!
Модель действительно делалась в огромной спешке и в основном по ночам. Основная идея была по возможности сохранить оригинальную расшивку и клепку великолепного Эдиковского Спитфайра. Собственно поэтому я и не пытался вживить панели под радиаторы от Аэрфикса - слишком тонкая была подгонка. БАНО - просто элементарно не успел (хотя Эдик даёт даже прозрачные законцовки на плоскости). Слишком много взял на себя за месяц до окончания турнира. Даже дверцу хотел сделать рабочую:

А с лопостями - вы ещё фиксовский оригинал не видели. Там вообще крутки нет Smile
И вообще - в следующий раз про лопасти не напишу и никто и не узнает Smile
^
    
Хорошо! Автор молодец. Смотрится очень живописно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Великолепно! Просто класс!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Про винт уже писали... и если автор серьёзно считает, что
sgst писал(а):

И вообще - в следующий раз про лопасти не напишу и никто и не узнает Smile
если ему не режет глаза - то это только его личные офтальмологические проблемы... - остаётся только пожалеть его. Neutral А в остальном действительно замечательная муделя. (лично мне не понравилась подгонка верхней выколотки на носу...) Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
День добрый. Интересно а зачем так получать двенадцатого ведь есть фикс ,что критичного в пластике фикса для того что б начинать такой запил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
plata писал(а):
День добрый. Интересно а зачем так получать двенадцатого ведь есть фикс ,что критичного в пластике фикса для того что б начинать такой запил?


Проработка пластика у "Эдуарда" несопоставимо лучше... И плюс вся "мелочевка", фонарь и все, относящееся к шасси.
^
    
plata писал(а):
День добрый. Интересно а зачем так получать двенадцатого ведь есть фикс ,что критичного в пластике фикса для того что б начинать такой запил?


Фюзеляж у фикса выше, выглядит искажённым.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо понятно .
Есть ли на форуме тема где бы это обсуждалось более предметно?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy